Пол ночи я не спала, думая, что хоть он поверит, "всё люди одинаковые" подумала я и незаметно для меня заснула со слезами на глазах.
***Где-то в 6 часов утра.***
Меня разбудил стук в окно, и да, мы живем на 6 этаже. Я посмотрела на улицу и...я никого не увидела, лишь пустота, которая бросала в мое окно камешки. Я открыла окно.
-Эй, что за дятел с утра пораньше стучит в моё окно?- крикнула я и маленький камешек прилетел мне прям в лоб.
-Ой, простииии, Каатяяя, пошли гулять-крикнул Игорь, я очень разозлилась, но почему бы и не прогуляться...
-Ладно, жди меня, щас выйду-я умылась, причесалась, решила пойти с распущенными волосами, одела кофейного цвета сарафан, который был немного выше колена, напялила кроссовки и пошла на улицу.
Я никого не видела, но почувствовала, что кто-то меня обнял.
-Игорь?-я повернулась и улыбнулась, создав иллюзию, что я его вижу.
-Привет крошка, ну что, всех видишь?- с усмешкой сказал Игорь.
-Хочешь правду? Никого, даже тебя.-сказала я, с серьезным выражением лица. "Конечно он мне не поверит" подумала я и грустно улыбнулась.
-И что теперь делать? Может это излечимо?-сказал он и что-то начал искать в интернете, -В инете ничего не написано.
-Может эти люди перестали что-то значить в моей жизни?-блин, я что, это в слух сказала???-просто шутка-сказала я засмеявшись.
Он взял приподнял мой подбородок и поднёс к своему лицу, "Поцелуй? Так стоп, о чем это я думаю?! Он просто друг", он обхватил мои запястья одной рукой и сразу отпустил, взял меня за талию и приблизил к себе.
-Значит, я перестал значить хоть что-то в твоей жизни?-он отпустил меня посмотрев на моё испуганное лицо.
Когда он приподнял мой подбородок, я его видела, никого кроме него, только он, может потому что подумала, что люблю его...
Он грустно улыбнулся и куда-то пошёл, сказав лишь несколько слов...
-А я, дурак, любил тебя... А для тебя я никто оказывается, понятно, буду знать-грустно улыбнулся и ушёл. Видя, как он уходил, мне стало до жути больно в груди, я побежала за ним, крикнув вслед всего одно слово...Хотите продолжение? Пишите комент;)