6

4.3K 184 21
                                    

  Совсем скоро каникулы, небольшой перерыв перед учёбой. Можно отдохнуть недельку и нормально выспаться, чего мне в последнее время очень не хватало. Просыпаться смогу во сколько захочу, если, конечно, отец не разбудит лично, ну или же не попросит мисс Ким. Долгое время я пахала как проклятая над этой учёбой, а вот теперь, можно и отдохнуть.

Есть большая вероятность, что мы с папой снова полетим отдыхать в другую страну. Каждый год мы на карте выбирали интересующею нас страну и буквально на следующий день мы лежали на шезлонгах под пальмами, на мягком песке, рядом с океаном, попивая коктейль.

Хорошая у нас традиция, правда?

Я спустилась на первый этаж и постучала в дверь папиного кабинета.

— Пап, можно?

— Конечно, заходи.

Дверь приоткрылась и в проёме показалось моё личико.

— Я хотела спросить по поводу нашего отдыха. Куда в этот раз полетим?

Папа вздохнул и облокотился на спинку стула.

— Дорогая, в этом году обстоит сложная ситуация.

— Что-то по работе?

— Именно. Моя встреча с акционерами выпала как раз на твои каникулы, меня не будет в городе недели две.

Моя голова сразу же опустилась, губы надулись и тряслись, готовясь во всю разрыдаться.

— Когда ты уезжаешь?

— Сегодня вечером.

— Почему так рано? — несправедливо, подумала я. Так всегда, стоит только что-то запланировать и планам не сужденно сбыться. Лишь наша единственная поездка постоянно оставалась в силе, а теперь и без неё останусь.

— Так получилось, ничего не могу поделать, — папа пожал плечами.

— Ладно, — я развернулась и собиралась уже уходить, приняв всё с лёгким сердцем.

— На Ри, — я повернулась обратно к отцу.

— Ты же не обижаешься?

— Нет, конечно, это же работа.

— Тогда хорошо. Пока меня не будет, можешь пригласить своих друзей пожить у нас. Так тебе скучно не будет и не заметишь моего отсутствия.

— Правда можно? Честно-честно? — в голове пронеслось имя Хосока и я мысленно улыбнулась. Веселье начинается.

Mouse/ Мышь [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя