-Здравствуйте врач а что с ребёнком Лизы с ним всё хорошо.
-С ним всё отлично он не пострадал.
-Спасибо доктор.
-И ещё завтра её выписовают.
Я телепортнулся к себе домой и ждал вечера. А Алиса ушла куда-то. Вот и вечер я лёг спать.
Утро 9:45
Я проснулся. Посмотрев на часы. Я начал быстро одеваться. Когда оделся я телепортнулся в больницу. Я везде искал Лизу но не нашёл.
И когда я был в каледоре я услышал голос заде меня.
-Потерял кого-то дорогой?
-Лиза! Побежал я к Лизе и обнял её. Я рад видеть тебя.
-Я тоже. И да зоедем к тореэль на 4 месяцам посидеть с фриск.
-Хорошо. Мы приехали к ториэль вечером и легли спать ну почти.
-Санс ты не чего не заметил?
-А что я должен заметить?
-У меня живот появился!
-А кто у нас будет?
-Мальчик и девочка!
-Ого двойня.
-Дя.
Ну потом мы легли спать.
Утро 7:56
Вот я и проснулся Лизы рядом дом не было и мне пришлось идти к Сансу просто поговорить. Я вышел из комнаты и пошёл к Сансу на улицу. Я не заметил Лизу когда выходил. Я подошёл к Сансу.
-Привет.
-Привет у меня новости.
-Какие?
-К нам приехала скелет с голу-феолетовыми волосами зовут Зази.
-Ясно надо с ней познакомиться (Автор:Вы знаете как). (Бета: опять изменит Лизе ток конкретно). И я пошёл знакомится. Я постучал в дверь и мне открыла та самая девушка одета была только в короткой ковте.
-Привет. Зачем пришёл?
-Познакомиться.
-А ясно входи.
Я вошло и она предложила выпить вина ну и я согласился. Пили мяюы до вечера ну и дома не начевал. (Автор:Вы знаите почему).
Pov liza
Хм почему Санса нет дома.
Ну ладно пошла я спать может придёт.
Утро 9:46
Я проснулась Санса рядом не было. Может он из... Нет Лиза не думай об этом всё хорошо он не может такое сделать. Может он сейчас в низу. Хотьбы был внизу позязя. И кво там нет. Теперь я ещё больше волнуюсь. Пусть он сейчас придёт домой. Ко мне подошла фриск когда села на диван.
-Что такая нервная?
-Думаю что мне санс изменил.