- Советую сделать все возможное, мальчик мой. Ее легко упустить, легче, чем ты думаешь, - ледяным тоном произнесла она и осторожно провела языком по наружней стенке бокала, на которой остался след от капли вина, прокатившейся по стеклу.
- Я понимаю, все будет исполнено, как вы говорили, - юноша неловко улыбнулся прежде, чем поспешно удалиться из зала.
А Ева всё продолжала стоять за тяжёлой бархатной шторой в этом же зале, по щеке катилась слеза. Казалось, будто эта одинокая капля вмещала в себе столько боли, сколько не возможно почувствовать во время плача или истерики.
"Предатель" - кружилось у неё в голове, всё доверие, словно каменная стена, рухнуло, оставляя за собой клубы пыли, в которых было просто не возможно дышать. Воздух будто стоял в горле, а девушка молча задыхалась от непереносимой боли. На кончике носа защипало с новой силой, слезы вот-вот хлынут ручьём.
Раздалось медленное и размеренное цокание каблуков. Женщина покинула комнату, громко хлопнув высокой дверью. Ева осела на пол, пряча голову в колени и продолжая впиваться ногтями в свою белоснежную кожу. На душе было мерзко, ужасно мерзко, но слезы не катились градом.
И неожиданно для себя она поняла, что слез уже не осталось, что это не первая боль в ее жизни. В голове крутилась одна мысль: "Я бы могла все исправить"...~
Судьба. Одновременно смешное и грустное слово. Она действительно неизменна? Или мы сами творим своё будущее? На этот вопрос точно не ответит никто, но когда-то Судьба сама расскажет нам, но и тогда найдутся те, кто будет сомневаться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённая в Смерть
Teen FictionЖизнь Анастасии Ярковой до пятнадцатого дня рождения протекала спокойно, но один молодой человек полностью изменит ее восприятие реальности...