Слова врезались с болью в сердце, вспыхнул яркий свет и в глазах мгновенно потемнело.
~~~
Настя проснулась в тёплой постели и первая мысль, что ее посетила была о том, что ничего не было, это всего лишь сон и стоит ей открыть глаза, а перед ней снова окажется ее уютная комната.
Веки были свинцовыми и отказывались подниматься даже на миллиметр. Голова гудела, а ноги были ватными.
- Мама, - позвала Настя, но открыв рот не издала не звука, голос пропал, - Маааама! - с новой силой попыталась позвать она, но как и прежде была нема, словно рыба.
Настя испуганно распахнула глаза. Усталость спала, но краски расплылись и комната потеряла свои черты. Послышался звук открывшейся двери и девушка приподнялась на локтях. Размыленное пятно в форме человека приближалось к ней.
- Госпожа Ева, вам лучше лежать, - разжался мужской старческий голос, - Вам нужно принять таблетки, чтобы обвыкнуться в новом мире, здешний воздух немного иной, - мужчина поднёс девушке стакан воды.
Живительная влага прокатилась по губам в горло. Голос снова ожил и Настя начала разговор.
- Я слышу, что вы говорите не на русском, но я вас понимаю, как это?
- Ваш медальон, Госпожа Ева, он помогает Вам обрабатывать нашу речь, скоро Вы сами привыкните и сможете свободно говорить на Аласком. Господин Марк сказал, что наш язык - подобие латыни в прежнем для вас мире, - учтиво ответил мужчина.
- Вы врач?
- Конечно, что за вопросы? - засмеялся он, - Я ваш личный врач, Арий Фетчер.
- Я хочу поговорить с Никитой, - смело заявила Настя, но осеклась, - Он вроде назвал себя Марком.
- Боюсь это не возможно, Господин Марсель не заходит в лечебницу, - покачал головой врач, - Поговорите со мной, я отвечу на все ваши вопросы, называйте меня доктор Фетчер, Госпожа Ева.
- Мое имя Анастасия, почему вы называйте меня Евой, доктор?
- Это длинная история. Давайте вы примите лекарства и я вам все расскажу и покажу, - врач развернулся и, взяв стеклянную банку со стола, вылил треть ее содержимого в стакан с водой.
- Эти капли немного горькие, если примите их, то зрение начнёт восстанавливаться, - заверил девушку Фетчер, - Ну же, чем быстрее проглотите, тем скорее уйдёт горечь, - сказал он, смотря, как скривилась девушка.
Настя с горем пополам проглотила злополучные капли и снова легла на мягкую подушку.
- Расскажите, доктор Фетчер, что со мной случилось?
- Это история с печальным началом и печальным концом, - начал он, - Наша чудная страна - Алас. Находится она в мире, точнее параллели миров Фуратоса. Раньше, когда столица была названа иначе в городе объявили праздник - рождение ребёнка у королевы. У неё уже был сын, закрытый и темный парень, он редко появлялся на публике и горожане волновались о будущем, в котором он станет королем. В это время мы враждовали с другой страной нашей параллели - Цирконией. Цирконианцы искусные маги в части проклятий, они нарушили мирный договор, напав на морской город близ границ Аласа. Прознав о рождении возможной наследницы, они решили, что проще всего избавиться от неё и завладеть доверием старшего сына, а позже сделать из него марионетку, которая спокойно бы помогала им переправлять оружие из Аласа в Цирконию. Наняв самых сильных магов из гильдии убийц "Клыки химеры", представитель той страны приказал им сначала убить маленькую принцессу, а потом проклясть ее старшего брата, чтобы он пришёл к ним с просьбой снять его. Для этого они использовали страшное заклятие "Нирвана", которое подчиняло природу человеческой души и магии. Проклятье было столь сильно, что снять его мог только заклинатель, наложивший его, и с помощью волшебного круга, формулу которого никто не знает. Юная принцесса была убита, ей просто вырезали сердце, и, показав народу труп девочки применили проклятье, но оно не подействовало по их плану: старший сын стал представлять собой погибель и неизбежную смерть, но поскольку негативное течение энергии нарушило вселенский закон равновесия, высшие боги даровали мертвой девочке дар жизни и написали криптограмму о том, что может вернуть Ее к жизни, ведь сами вернуть девочке способность дышать и чувствовать они не могли. За криптограмму принялись лучшие люди и маги Аласа, и разгадку нашли лишь через год. Полностью понять послание богов не удалось, поэтому заклинание переписал король, но теперь оно работало только так, что заклинатель должен пожертвовать свою жизнь в обмен на жизнь принцессы, тело которой остановил во времени великий маг Рэквием. Заклинателем согласился быть сам король и девочку вернули к жизни. Но оставлять Ее в Аласе и во всем Фуратосе было нельзя. Поэтому ее отправили в другую реальность, где все работает по другим законам, старший брат присматривал за ней, проявляясь всю Ее жизнь в разных обличиях. Оба наследника покинули Фуратос, их мать так горевала, что приказала сменить название столицы , соединив имена Ее единственных детей, столица получила новое название "Маркева", как вы догадались, в честь старшего сына - Марка(Марсель), получившего проклятие смерти и разрушения, и младшей дочери - Евы(Евангелия), получившей дар жизни и созидания. Конечно мертвого ребёнка не могли оставить с таким именем, придумали новое, означающее воскресение в мире, куда отправили девочку - Анастасия. Так и Вы, госпожа Ева, вернувшись в наш мир, больше не имеете старого имени, Вы только Госпожа Ева, - закончил свой рассказ доктор.
- А как же моя мама?! Настоящая, которая из России! - запротестовала Настя.
- Боюсь разочаровать, люди, которые окружали Вас близко, никогда не существовали. Господин Марсель придавал формы мертвым душам и они создавали мир вокруг Вас, - мужчина потупил взгляд.
- А Полина? Ее тоже нет? - навзрыд спросила Настя.
- Этого мне не известно. Ваше состояние может ухудшится, вам следует успокоиться, госпожа.
- Это ошибка! Я просто девятиклассница! Меня зовут Настя и мне всего пятнадцать, - слезы градом покатились из голубых глаз, которые до сих пор не видели перед собой.
- Ошибки нет. Выше настоящее имя - Евангелия. С первого рождения вам шестнадцать лет и у вас восхитительный брат, который все эти пятнадцать лет заботился о вас! Сегодня вечером он придёт за вами, успокойтесь или мне придётся вколоть вам успокоительное, - приказал врач.
- Позовите мне его, я хочу видеть Марка или кто он там ещё, мне нужно с ним поговорить, прошу вас, доктор Фетчер, - всхлипывая попросила девушка, смахивая слезы и пытаясь прийти в себя.
- Я попрошу передать ему Вашу просьбу, Госпожа Ева, а сейчас отдыхайте, через полчаса принесут обед, - врач встал, снял очки и, убрав их в карман удалился.
Настя смотрела ему в след, все предметы в комнате начинали принимать более четкий вид. Немного повертевшись в кровати, девушка уснула. Настя не видела ярких снов, как прежде, перед ней была густая темнота, в которую она падала и ничего не могла поделать.
Ее сон прервал стук в окно, открыв глаза, она наконец смогла разглядеть комнату. Настя лежала на обычной больничной койке, рядом стояла тумбочка, а с другого боку медицинский стол, с несколькими склянками, бинтами, ножницами и прочим хламом. Поднявшись на ноги, девушка подошла к окну и с трудом открыла его, повернув тугую заржавевшую защелку. Перед ней открылся вид на город: небольшие кирпичные здания в три этажа с черепицей на крышах, небольшой рынок, на котором продавали фрукты, овощи, рыбу, мясо, одежду и другие вещи. Оглядевшись вокруг она не нашла того, кто бы мог стучаться, ведь окно находилось на третьем этаже. Хмыкнув и потерев свой лоб, Настя села на кровать и решила не запирать окно. Но тут она вновь посмотрела на медицинский стол и обнаружила письмо, в красивом конверте с красной печатью. Настя протянула руку и взяла его со стола. В плотном воске была выдавлена большая буква "М". Разломив восковую печать, она открыла письмо.
" Дорогая Ева, надеюсь ты хорошо чувствуешь себя? Доктор Фетчер передал мне твою просьбу, сейчас я занят, но приду забрать тебя через час, собери вещи к этому времени. Пожалуйста, не делай глупостей, я все тебе расскажу сегодня вечером.
Твой брат, Марсель Мортем. "
- Я не Ева! Меня зовут Настя! - девушка разорвала злосчастное письмо на много маленьких кусочков, - Не смей мне указывать. Я буду делать то, что хочу! - Настя встала и подошла к тумбочке, в первом выдвижном ящике стопкой была сложена ее одежда: свитер, куртка, шарф и джинсы. А ниже была дверца, за которой оказался джинсовый портфель. Настя сняла с себя больничную сорочку и надела свои вещи, закинув рюкзак на плечо. На улице, не смотря на октябрь месяц у неё дома, было жарко и куртку девушка затолкнула в рюкзак. Настя нащупала телефон в заднем кармане и тут же посмотрела на дисплей. Сети нет, уровень зарядки стремился к 0%. Недовольно фыркнув, она выглянула за дверь. Повсюду находились люди в белых халатах и бегство через коридор было невозможным. Тут ее взгляд пал на окно. Ещё раз выглянув за дверь, она закрыла ее и заперла на щеколду.
- Ну что? Проверим, чему меня научили уроки пластики и гимнастики в театре? - открыв окно, девушка в один прыжок оказалась на подоконнике.
Настя аккуратно взялась за раму и выглянула из окна: третий этаж, двор был пуст, а, метром ниже, под окном был небольшой карниз - идеальный уступ для спуска. Ухватившись двумя руками за бока оконной рамы, девушка повисла на ней и начала немного раскачиваться. И вот её носочки уперлись в каменный карниз. Перехватившими ещё ниже, она наконец встала на полную ногу и, придерживаясь тонкими пальцами за зазоры между огромными плитами на стене, начала скользить по уступу словно тень. Настя добралась до угла, но за ним она отчетливо услышала грубый мужской кашель. Затаив дыхание, девушка осторожно выглянула и увидела высокого молодого человека, стоящего на карнизе. Она разглядела незнакомца лет двадцати на вид, его тело было скрыто черным кожаным плащом, худощавость парня выдавали тонкие запястья и худые пыльцы, в которых он держал зажженную сигарету. Длинные волосы цвета новой металической монетки небрежно распадались по его плечам и прикрывали лицо. С такой длинной волос его легко можно было перепутать с девушкой, красивые и шелковистые, почти до поясницы. Незнакомец докурил и бросил окурок вниз, но опять достал пачку, на которой было синим по белому написано: "Parliament". Настя завернула за угол и приблизилась к парню на сколько это было возможно.
- Ты с Земли? - девушка внимательно присмотрелась к парню.
- Что с того? - хрипло спросил он, не поворачивая головы.
- Что ты тут делаешь? И как мне вернуться назад? - начала допрос Настя.
- Не твоё дело и никак, - коротко ответил он, - Сбежать собралась?
- Что-то вроде того, не знаешь, как тут спустится? - скользя глазами по всевозможным уступам, Настя примеряла расстояние для прыжка.
- Давай я помогу тебе спустится, а ты взамен поможешь мне? - со смешком произнёс парень.
- С чего это такая добросердечность? - не отрываясь от поисков спуска, с нотками подозрения в голосе спросила девушка.
- Это называют "услуга за услугу", - парень вскинул голову и волосы ещё больше скрыли его лицо, - Неприличного просить не буду, не бойся. Так мелочь одна, - с очередным смешком сказал парень.
- Я не боюсь, - с вызовом буркнула Настя, - Я даже твоего имени не знаю.
- Называй меня, как хочешь. Мне нравиться, когда меня называют по имени, зови меня Энгельс, - парень повернулся к ней и протянул руку.
Теперь волосы не скрывали его лицо и девушка смогла его разглядеть. Серо-голубые глаза с оттенками чего-то ледяного из под пышных серебристых, словно покрытых инеем, ресниц смотрели ей прямо в душу, на нижних веках пролегла темная синева. Худощавое лицо с заострённым подбородком, прямой нос, ярко выраженные скулы и густые брови в цвет волос. Кожа была бледной и тонкой. Настя заворожённо всматривалась в его лицо, усталое, но выражающее абсолютное спокойствие лицо.
- Ага, - девушка протянула руку парню, - Анастасия, можно просто Настя, - произнесла она, сопровождая свои слова неловкой улыбкой, - Имя у тебя не русское, откуда ты?
- Имя местное, не важно откуда, важно что тебе нужна помощь, как и мне. Теперь ты знаешь кто я, а я знаю кто ты! По рукам?
- Да, - девушка оглядела пустеющий двор ещё раз, - Ну и как ты предлогаешь спуска-а-а-а-а-а-а...
Настя не успела договорить, её слова превратились в кромкой визг. А все потому, что её новый знакомый схватил девушку за руку и сиганул в низ. Настя зажмурилась, но вскоре поняла, что кто-то крепко обнял её и опасность ей вовсе не угрожает. Она осторожно открыла глаза. Энгельс парил в воздухе, размахивая двумя огромными крыльями, как у летучей мыши. Он придерживал Настю одной рудой за талию, другой за руку. Оказалось, что его плащ-мантия из чёрной кожи были крыльями, которые повисли, словно покрывало, на теле хозяина. Сам же Энгельс усмехался в голос:
- Ну как тебе? Хороший способ?
- Дурак ты! Предупреждать надо! - задыхаясь от негодования, завопила Настя, - Опусти меня на землю, придурковатый демон!
- За то что обзываешься, я даже пальцем не пошевелю, чтобы тебя спустить, - с нахальной улыбкой заявил парень.
- Тоже мне. Принцесска нашлась, обидчивая, - ехидно пропела девушка.
- Это я принцесска? Ну-ну! А ты! А ты! Ты - ненормальная из другого мира! Надеюсь ты уже доперла, что я из этого мира, просто бывал регулярно в вашем, - возмущённо сказал Энгельс, а потом добавил, рассматривая взъерошенный волосы девушки, - Несчастное ты Чучело.
- Мдааа, с обзывательствами у вас тут явно слабовато, опускай меня уже и разойдёмся по-хорошему. Или ты хочешь, чтобы кто-то подумал, что ты похитил пациентку из больницы? - хитро блеснула глазами Настя, - Ну? Чего молчишь, принцесска?
- Да вот я думаю, сбросить тебя что ли в пруд, трепло. А то ты орешь тут, внимание привлекаешь, - с очередной насмешкой наигранно сказал парень.
- Слабо тебе, Принцесска, лучше отпусти меня, а то ведь я и ударить могу, - приподняла брови Настя.
- Ну до земли тебе не долго лететь, трепло, отпустить тебя я всегда успею. Все таки идея с прудом очень многообещающая, - хищно улыбнулся Энгельс.
Его крылья развернулись и раздались хлопки, созданные тяжелыми взмахами. Хитрая улыбка заиграла на лице парня и он, подбросив девушку в воздух, перехватил её за запястья. Настя не растерялась и сопровождала все его действия громким визгом. Энгельс поднёс девушку к пруду и показал ей свои твёрдые намерения скинуть её вниз. Они весело смеялись. Но неожиданно птица, внешне похожая на большого желтого голубя, явно заблудившаяся в небе, врезалась прямо в лоб парню. Под громкий крик и девушка, и парень упали в пруд.
Настя с головой ушла под воду. Глаза защипало и воздуха в легких катастрофически не хватало. Разгребая руками водный массив девушка выплыла на поверхность, растирая веки, под которые залилась вода, она огляделась вокруг в поисках парня. Энгельс сидел на берегу и выжимал напрочь мокрую футболку. Его серебристые волосы свисали мокрыми сосульками и с них капала вода, а крылья словно намокший шёлк лежали на земле.
- Ну что? Накупалась?! - ехидно спросил парень, раскладывая футболку на песке.
Настя присмотрелась и поняла, что точно такая же футболка была вчера на Никите, даже пятно, которое оставила Полина шоколадной конфетой была на месте. Когда крылья распахнулись и они "слетели" с карниза, девушка даже не обратила внимания на одежду.
- Ты! - Настя пошла на него с усилием шагая через воду, - А ну быстро говори, кто ты! Эта футболка принадлежит не тебе, - Тебя зовут не Энгельс! Ты Марк, верно? Ты мне соврал!
- Я действительно Марк, - улыбнулся парень, выжимая воду из волос, - но я тебе не лгал.
- Но ты представился другим именем! - возмущённо завопила Настя.
- Нет, я сказал вовсе не так, сама вспомни, - Марк всмотрелась в задумчивое лицо девушки, - сказал я так: "Называй меня, как хочешь. Мне нравиться, когда меня называют по имени, зови меня Энгельс". Я не говорил, что это моё имя, верно?
- Ну ты и! Даже слов не хватает! - злилась Настя.
- Давай знакомиться ещё раз? - парень взял руку девушки и помог ей подняться на крутой берег.
- Как хочешь, - фыркнула Настя.
- Меня зовут Марк Мортем, я твой брат, а ты - Ева Вита, моя любимая сестренка.
- Моё имя Настя и точка.
- Не противься. Наш отец назвал тебя Евой и позже отдал за тебя жизнь. Уважай его и себя, Ева. А теперь вернёмся во дворец, - Марк щелкнул пальцами и у него в руках появились две тёмные накидки с капюшонами, - Накинь, в городе ещё не знают о возвращении принцессы.
- С чего ты решил, что я пойду с тобой? - выливая воду из рюкзака, спросила Настя, - Сначала сдал меня в дурку какую-то, где меня уколами пугают, а теперь тащишь меня непонятно куда!
- Боооже, Ева, я не спал несколько суток, прошу, пойдём домой, - закатил глаза Марсель.
- Мой дом находится в Тольятти, улица спортивная, дом 6! Я не пойду с тобой! В дурке и то веселее, - скрестила руки на груди девушка.
- Тогда я сделаю так! - Марк щелкнул пальцами и Настю окутало плотным потоком воздуха, - Дворец Маркевы, Белокамень, Вишневая Башня .
Все расплылось в ярких красках, под ногами исчезла земля, пространство вокруг растаяло. Через несколько секунд в невесомости Настя оказалась посреди коридора, с лестницей ведущей наверх. Марк нежно держал девушку за руку и был невыносимо близко к её лицу.
- Добро пожаловать домой, сестрёнка Ева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённая в Смерть
Teen FictionЖизнь Анастасии Ярковой до пятнадцатого дня рождения протекала спокойно, но один молодой человек полностью изменит ее восприятие реальности...