Сейчас я еэтрясусь в душнос поезде Город Б. - Санкт-Петербург. Моим родителям предложили там работу и они, не долго думая решили переехать по ближе к месту работы. Папа юрист, а мама - его помощник. Питер, конечно, красывый и старинный город, но очень уж он мокрый. Я рада, что мы переезжаем, ведь там, где я родилась у меня нет друзей, скорей даже больше врагов. Поэтому я не очень сожаления. Я еще долго могу говорить о том, как не навижу место, ищ которого уезжаю, но какой в этом толк, если это никиму нк интересно.
От размышлений я уснула, но меня разбудила, возбужденная переездом мать, которая никак не могла на радоваться своему повышению, ведь тепепь она главный юрист, а папа - начальник отдела. Ну вот мы наконец-то до летели. Щас мама будет мучиться, чтобы выбрать мне школу, та еще марока. Но у меня нет выбора.Как быстро летит время, я здесь уже год, а так и ни разу не выбиралась в город. Да и вообще я стала очень пассивная. Кажется, это называют хронической депрессией.
В школе нет ничего веселого, друзей у меня как таковых нет, есть подруга, я ее считаю своей лучшей подругой, но у нее такая уже есть, они общались еще до меня. Меня это вообще-то не сильно волнует, точнее вообще не волнует. Я рада, что она не одна, ведь я часто отказываю ей, когда она зовет меня гулять. Мне это не интересно, это так глупо, можно сказать мне не о чем с ней говорить, только чисто посмеятся, когда есть настроение.
Но она мне уже надоела тем, что постоянно названивает, зовет меня на свидание в слепую. Познакомилась с парнем, но одна идти за стемалась, вот они и договорились позвать друзей. Только я не понимаю причем тут я? У нее, что подруг мало? Ну вот снова она:
- Привет, Мэри!
- Привет, Николь. Я сказала, что не пойду! - она наивно верит, что пепеубедит меня.
- Как жаль, что ты еще не пепедумала по поводу встречи с мальчиками. Просто вдруг ты пепедумала, я хотела сказать, что тогда тебе лучше начать собираться.
- Я не... Я не знаю! Мне это не интересно, ты же не хочешь, что бы я вам все испортила своим не жизнилюбием?
- Вот именно, тебе надо отвлечься, познакомиться с новыми людьми и может быть в тебе проснется любовь к жизни. Я сейчас к тебе приду, чтобы ты точно вышла.
Мы живем с Николь в одном доме, но в разных подъездах, поэтому нам удобно дружить.
Раздался звонок в дверь, от не ожиданности я аж вздрогнула. Нервы ни к черту. Прошло всего 5 минут, а оно уже здесь.
- Заходи, не стесняйся, как ты это обычно делаешь. - я открыла дверь Николь. Она была одета в белую без рукавов блузку, которая просвечивала розовый лифчик и юбку красного цвета. На ногах у нее были одеты вансы с космосом, такая не удобная и абсолютно не проктичная обувь.
- Мери, почему ты не хочешь пойти со мной, там будет весело!
- Блин, ты их даже не знаешь, вдруг они с тобой что-нибудь сделают? - теперь я пыталась нравоучить Нику.
- Вот именно, поэтому ты идешь со мной, не могу же я пойти гулять с двумя незнакомцами?
- Вообще-то...
- Так, не вспоминай! Я их знала, мы видились дважды! - да она та еще шлю... Нельзя так о подруге, причем единственной, но так и есть. При этом она ни с кем не спит, ей же только 14, рано в школу отдали, а меня поздно. Но чувствую не долго ей еще невинной овечкой ходить, по свиданкам в слепую и впискам.
На самом деле, я уже давно нахожусь на самом дне и мне это надоело, как из этого выбраться я не знаю, но, кажется, выход сам меня нашел. Мне просто надо расширить круг общения и начать жить. Пить, курить и совокуплятся с незнакомцами. Но как ни крути мне это не нравиться, почти все из этого я уже перепробовала в 12-13 лет. Это время своей жизни я называю креминальным прошлым и негативно отношусь к сигаретам и сексу, хотя и не знаю, что это, на практике. Но теперь все изменится.
- Ника, короче, я тогда пойду одеваться или мы опаздаем. Сколько у меня времени?
- Аааааа! - закричала от радости Николь. - Я знала, что ты согласишься. Давай нарядим тебя!
- Так, стоп! Я оденусь как захочу! Это ясно?
- Ок босс. - с ехидничала Ника.
Спустя 40 минут я была готова...почти. На мне бриджи чуть ниже колена, так вроде уже и не говорит никто, футболка бледно-феолетовая и бледно-голубая кофта. Кросы черные, не фирменные, как у всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога Жизни
Любовные романыМэрэдит Джонс - красивая и молодая девушка, только замкнутая в себе. Она совсем отгородилась от людей, но ей самой это начинает надоедать. Как она с этим справится? Может ей кто-то поможет?