Я знаю, что ты знаешь, кто я

36 5 3
                                    

  Не сто­ило ей ид­ти в кол­леж.

Она зна­ла, что не сто­ило ей ид­ти в кол­леж. Каж­дое дви­жение — да­же эле­мен­тарное чер­канье руч­кой по тет­радно­му лис­ту — бе­реди­ло све­жую ра­ну, пе­ресе­кав­шую те­ло на­ис­кось, от клю­чицы и до бед­ра. Дей­ствие обез­бо­лива­ющих сла­бело с каж­дой се­кун­дой, Ма­ринетт уже с тру­дом сдер­жи­вала сле­зы.

Ко­жа пуль­си­рова­ла с сер­дцем в такт, и каж­дая на­каты­ва­ющая вол­на бо­ли бы­ла ху­же пре­дыду­щей.

Но до вы­пус­ка ос­та­вал­ся ме­сяц, не за го­рами пос­тупле­ние в ли­цей, а зна­чит, она дол­жна бы­ла при­сутс­тво­вать на за­няти­ях... и пя­лить­ся на его блон­ди­нис­тый за­тылок. На блон­ди­нис­тый за­тылок это­го не­до­ум­ка, про­дол­жавше­го пос­то­ян­но ог­ля­дывать­ся и пос­матри­вать на нее ук­радкой. На это­го блон­ди­нис­то­го не­до­ум­ка, ко­торый все вре­мя смот­рел на нее, но так и не ска­зал ни сло­ва. На не­до­ум­ка, ко­торо­го она сов­сем не­дав­но (и па­ры су­ток не прош­ло!) за­щити­ла от уда­ра аку­мы.

К его вя­щему ужа­су.

Пыль ца­рап­ну­ла гор­ло, в но­су за­коло­ло. Она тут же при­жала паль­цы над гу­бой, пы­та­ясь пе­реда­вить нер­вы, но все рав­но не ус­пе­ла.

И чих­ну­ла.

Ед­ва не ос­лепнув от бо­ли, она свер­ну­лась в клу­бок и за­жала рот, что­бы не зак­ри­чать. На гла­за на­вер­ну­лись сле­зы, те­ло го­рело ог­нем, она по­чувс­тво­вала, как под паль­ца­ми, при­жаты­ми к гру­ди, рас­теклось что-то теп­лое.

«О нет».

Ма­ринетт слы­шала ти­хое «будь здо­рова» от Альи, но ни­как на не­го не от­ре­аги­рова­ла, за­шипе­ла сквозь зу­бы и под­ня­ла ру­ку.

— Да, Ма­ринетт? — ма­дам Мен­де­ле­ева пе­рес­та­ла пи­сать на дос­ке.

— Мож­но мне вый­ти? Я не очень хо­рошо се­бя чувс­твую, — по ее вис­ку спол­зла кап­ля по­та. Ма­ринетт плот­нее за­пах­ну­ла по­лы кар­ди­гана. Как удач­но, что он был чер­ным, по­тому что свет­ло-го­лубая май­ка, на­детая под низ, ни­как не мог­ла скрыть кро­вавые пят­на.

Ма­дам Мен­де­ле­ева слег­ка нах­му­рилась:
— На но­су ко­нец го­да, Ма­ринетт, ты же зна...

— Про­шу вас, — фра­за плес­ну­ла от­ча­янь­ем.

Ма­дам Мен­де­ле­ева удив­ленно вски­нула бровь, но кив­ну­ла. Ма­ринетт обыч­но не про­гули­вала за­нятия — нет, ее по­сеща­емость не бы­ла иде­аль­ной, для это­го она слиш­ком час­то опаз­ды­вала, — а сей­час ей, ка­жет­ся, бы­ло сов­сем пло­хо.

Она соб­ра­ла свои ве­щи — од­ной ру­кой, ста­ра­ясь не ше­велить пле­чом, швы на ко­тором уже ра­зош­лись, — и под­ня­ла сум­ку. В две­рях а­уди­тории Ма­ринетт по­каза­лось, что за ней сле­дят — мель­кнул кис­лотно-зе­леный вспо­лох...
Но сей­час она не бы­ла за­тяну­та в крас­ный в чер­ный го­рох кос­тюм. По­это­му, ско­рее все­го, это бы­ло гал­лю­цина­ци­ей.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 18, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

C пятнами и безWhere stories live. Discover now