Лучи солнца пробираются через закрытые шторы попадая мне на глаза . Слышно звуки моторов и гудение машин и где-то там далеко поют птицы . Звон будильника перебил всю мою идиллию .
- Ещё пару минут - зивая , протянута я .
Я как всегда умылась , оделась , поела.Самое обычное утро , если бы не звонок в дверь . Открыв дверь я увидела Ника .
- Привет - смещённо сказала я , вспоминая свои вчерашние проделки за которые мне очень стыдно .
- Привет , ну что как ты ? Голова не болит ?
- Ой, чего я тебя на пороге держу , проходит в дом . Подождёшь пока я обуюсь ?
- Конечно , так как настроение ?
Мы зашли в дом и Ник расположился на диване .
- Извини меня за вчерашние , я не знаю что на меня нашло , наверно алкоголь сильно подействовал .- За что ты извиняешся ? После твоей выходки мы по-моему отлично поговорили .
- Ну хоть что-то радует , я готова пошли ?
- Поехали .
______________________________________
Мы зашли в класс где за партой меня ждала Лис . Сегодня погода отличная , так что много детей просто не пришли .
- Ты вчера жгла , теперь о тебе говорит вся школа , и всеее мальчики хотят тебя . - с улыбкой сказала Алиса .
- Не напоминай мне , я горю от стыда .
- Вызывайте пожарных , потому что София ахонььь ( огонь ) .
- Лисаааа .
Весь день в школе на меня пялились мальчики , которые так и прожигали своим взглядом . Но что я могу поделать ? Нечего , вот я просто дура которая не думает о последствиях .
- Слушай , а ты девственница ? Если да , могу помочь тебе лишится этого звания - сказал мне Ден ( как оказалось Ден , это один из тех идиотов что постоянно ко мне лезут ) .
- Я могу тебе помочь лишится одной из твоей руки - о светила я .
Так и прошёл весь школьный день , все так и лезли ко мне в трусы . Как же это меня бесит , радует то что я сегодня не видела Люси .
Последний урок , я вышла в "туалет" . На самом деле мне просто надоело сидеть и видеть как все смотрят на меня . Вдруг кто-то хватает меня за руку и затаскивает в класс . И толкает меня на парту , жадно смотря на меня .
- Ден ?- от удивления открыла рот .
- О да , крошка , закрой рот он тебе пригодится для других грязных вещей - с ухмылкой произнёс Ден и рынул к моей шее , оставляя алые засосы на тех местах куда прикосались его губы .
- Что ты ,бл#ть, делаешь ? - занервничала я .
- Как только ты пришла я очень хотел тебя , но после вчерашнего дефиле я понял что не могу ждать и тем более терпеть .
Его рука начала тянутся к моей рубашке , мгновенье и он вырывает пуговицы . Я попыталась его от кинуть но он сильнее меня .
Мои руки он держал вверху . И от всего этого напряжения из моих глаз потекли слёзы .POV Ник
В последним дни я не могу думать о учёбе , все мои мысли заняты одним человеком - Софи . Её приход изменил мою жизнь , меня . Я понял что мне она нужна .
Что-то Софи уже давно нет надо проверить где она , вдруг потерялась . Так , женский туалет на втором этаже . Идя в туалет , я услышал крик в одном из классов , без раздумий побежал к кабинету .POV Софи
Вдруг в класс врывается Ник . Увидев происходящие , он приготовил кулаки и кинулся на насильника . Повалив на пол Дена , начал его избивать . Я встала с парты и вся в слезах села на стул .
Ник взял меня за руку и вывел с класса .- Что произошло ? - спросил парень .
- Он ... Ээ... Меня ... Парту ... Я отбивалась , но он сильней - захлёбываясь слезами , посмотрела на моего спасителя .
Тогда он подошёл и обнял меня ,прижав как можно сильней к себе . Я ещё некогда не чувствовала себя под такой защитой .
- Как ты узнал , как ты узнал что я там ?
- Ты ушла и тебя давно не было , я стал волноваться и пошёл тебя искать .
Он взял меня на руки и понёс к себе в машину . Мы поехали ко мне домой .
______________________________________
- Ты ведь не оставишь меня , да ? - спросила я .
- Конечно нет , глупышка моя .
Весь оставшийся день мы провели вдвоём смотря разные фильмы и сериалы . Уснула я на его плече .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети испорченного поколения
Fiksi RemajaСофи - 17-летняя брюнетка с карими глазами , пухлыми губами и большой грудью , а также дерзкая девушка со своими амбициями . Богата но не любит этим хвастаться , она с родителями видеться очень редко из-за их работы , часто переезжают . София привык...