Часть 1. Продолжения истории.

562 15 1
                                    

Pov.Иви
Солнечный день в Аурадоне начинается. Я лежу в кровати и думаю о словах Бэна,вчера был шикарный бал(наш первый бал),всё было замечательно,а после того как новый король позвал нас поговорить и сказал что сообщит нам очень важную новость,но только утром(интригант чёртов).И вот лежу и думаю о чём таком важном он хотел нам сказать.
Ладно хватит лежать,нужно подыматься. Как всегда я встала первая,а соня Мэл ещё видит сладкий сон,первым делом я пошла умылась, причесалась,ну и как обычно накрасилась. Так осталось придумать что я сегодня буду надевать. Я решила надеть голубое платья с синими вставками и синие туфли на каблуке. Хах,как всегда прекрасна.
Но есть одна проблемка,кое-кто всё ещё спит,а мы уже опаздываем. Нужно её будить,а то она и до обеда может спать.
-Мэл,вставай,мы уже опаздываем!
-Мамочка, ещё 5 минут.
-Вставай кому сказала! А то не помогу сегодня с тестом по химии.
-Ладно,ладно,встаю. - Она лениво поднялась и пошла в сторону ванны.
Так соню подняли,а Джей с Карлосам ещё наверно спят,нужно пойти разбудить их.
-Мэл,я пошла мальчиков будить,скоро буду! - Из ванны послышалась одобрительное - Угу!.
Как только вышла за дверь,не успев пройти и пару шагов в кого-то врезалась(типичная я).Посмотрев на человека которому я помешала идти дальше мне стало неловко,так как это оказался Даг. Спросите почему неловко ? Ответ прост,вчера после бала,мы решили прогуляться и он мне сказал что ему нравиться другая девушка,а со мной он хочет хорошо общаться и всё. Думаете я расстроилась? Нет. У меня к нему только дружеские чувства.
-Привет,Иви. Прекрасна как всегда. -сказал он поправляя очки.
-Спасибо,стараюсь. Извини Даг, очень спешу,давай поговорим позже. - Нет,не подумайте что я его избегаю или не хочу общаться,я просто реально спешу.
-Да конечно,пока.
-До скорой встречи. - говорю я и продолжаю свой путь.
Вот я уже и подхожу к комнате парней. Стучу в дверь,ноль реакции. Значит как я и думала ещё спят,ладно вот вам я этого не прощу. Вхожу в комнату и направляюсь к их ванной,набираю в кружку ледяной воды и выхожу оттуда.
-Так,на кого мне вылить эту кружку?-думаю я.
-Если на Карлоса то он может обидеться,а Джей скажет ему заткнуться и дальше будет спать,а если наоборот вылить на Джея то он разбудит всех в радиусе 2 километров. Значит решено. Прости Джей. - подхожу к его кровати и выливаю на него эту ледяную воду.
Как я и думала он просто вскочил с кровати как ненормальный.
-Боже,Иви,ты сума сошла? Так людей не будят,я теперь весь мокрый,тебе не жить!!!!!-кричал он. А потом погнался за мной по всей комнате.
-Прости,вы по-другому не поднимались(правда я и не пыталась их поднять по-другому,но это им знать не надо),а мы уже опаздываем.
-Люди,чего вы так разорались,нормальным людям спать не даёте. - подал голос Карлос.
-Эта не нормальная на меня воду вылила. - сказал он и в это время щикотал меня.
-Ладно пора вставать. - сказала я после того как Джей меня отпустил .
-Хорошо.- сказал Карлос и пошёл в ванну.
-Я пойду посмотрю собралась ли Мэл,а вы потом зайдите к нам,вместе пойдём.
-Хорошо,но я тебе отплачу потом за это. - сказал Джей указывая на футболку.
-Угу,мечтай,мечтай. - подмигнула я и ушла.
Вернувшись в комнату я увидела Мэл сидящую на своей кровати и что-то читающая в своей книги заклинаний.
-Мэл,ты как-то быстро,но ладно.
-Я решила немного почитать,давай со мной. - сказала она.
-Окей,давай,всё равно этих двух ждать надо.
Читали мы заклинания где-то минут 10.
А потом в дверь постучали,это конечно были Джей и Карлос.
-Ну что идём?- спросила Мэл.
-Пошлите. - ответил ей Карлос.
Мы идём по коридору и нам на встречу идёт Бэн. Ну наконец-то мы узнаем что он хотел сказать нам вчера.
-Привет ребята. - радостно сказал король.
-Привет. - ответила Мэл и поцеловала его в щёку.
-Фу,люди давайте не при нас. - скорчился Джей.
-Не завидуй. - ответила я.
-Так что ты нам хотел сказать Бэн,нам всем очень интересно. - не унималась я.
-Ребята,я решил что нужно дать шанс ещё 4 детям злодеев с Острова Потерянных. - радостно заявил он.
-Что!!!!!!?????- дружно спросили мы.
-Ну и позволь спросить, кого ты выбрал?- мне стало интересно.
-Сын Гастона-Гил,сын Капитана Крюка-Гарри,дочка Урсулы-Ума,и сын матушки Готель- Сэм.
Боже,Гарри? Только не он,это длинная история,я вам потом расскажу.
Мэл увидев мою реакцию поняла в чём дело,а точнее в ком.
-Я конечно понимаю что мы тут не кто,но ты бы мог посоветоваться с нами прежде чем делать выбор. - начало кричать Мэл на Бэна.
-Да простите что не посоветовался с вами,но уже всё решено и они уже едут сюда. И вы должны их встретить вместе со мной и Феей-Крёстной. - сказал он, голосом провинившигося котёнка.
Даааа,спасибо тебе Бэн,лучшее начало дня.

Наследники. История только началась. Место, где живут истории. Откройте их для себя