Pov.Иви
Мы сейчас стоим во дворе школы и встречаем новых учеников так как 3 месяца назад встречали и нас. Только мне радости от этой встречи никакой. Я лучше бы сейчас пошла на уроки,а потом в нашу комнату,только бы не видеть эти лица с их наглыми улыбками,но король сказал надо идти,а с королями не спорят. Даже если король твой друг.
Мэл стоит рядом со мной и Беном держа его за руку. Карлос стоит около Феи Крёстной и тихо расспрашивает какие цветы любит её дочка Джейн. Ну а Джей стоит сзади меня и держит за плечи,это прибавляет уверенности и смелости и если что я знаю что он за меня заступиться.
Вот на горизонте появился лимузин, тот же что привёз и нас сюда и даже тот же водитель. Оркестр начал играть ужасную на мой взгляд мелодию(боже ребята где ваше разнообразие),а лимузин в это время уже стоял рядом с нами. Водитель открыл дверь и оттуда вышла первая злодейка -Ума.
У неё было много маленьких косичек бирюзового оттенка. Платья этого же цвета с элементами ракушек,якорей и всякого такого и окрашенно это всё в золотой. А на голове пиратская шляпа.
Мэл посмотрела на неё с презрением,а всё потому что они не ладили с самого детства.
Дальше вышел Гил,этот был похож на своего отца,толстая шея,лицо,подбородок,вообще его отец в 18,но было маленькое отличие,Гастон младший был намного глупее своего предшественника. Но был и слегка добрее его,иногда улыбался и всех приветствовал. Вообще не понятно,толи злодей,толи нет. Из нас он никого не раздражал и был нейтральный.
Дальше вылетел из машины Сэм,это бесил всех и всегда,но больше всех Карлоса. Они были вечными соперниками буквально во всём. Начиная от учёбы и заканчивая внешним видом. Сам он был высокий и довольно красив,но эти его так называемые понты и лицо бросаются сразу хотя бы по тому что первым делом он не вышел молча как остальные,а со слова:
— Здравствуйте крестьяне,ваш новый любимчик прибыл.
Видели бы вы лицо Бена в это время. Сам выбрал мы не виноваты,вот теперь стой и смотри на эту клоунаду.
Ну вот и вышел тот кого я хотела видеть меньше всего-Гарри.
На голове была пиратская шляпа,одет был в красную накидку без рукавов,а вместо руки крюк его отца,но я вам расскажу секрет,у самого Гарри рука есть,просто он так хотел быть похожим на своего отца,что сунул руку в пасть крокодила чтобы то её откусил,но крокодил был упрямый и просто развернулся и уплыл,а бедному Гарри пришлось просто носить крюк на руке. Его всегда все считали чокнутым,но и чертовски сексуальным. Джей всегда его ненавидел больше всех,вечно доказывал что он лучше,они с ним были одного телосложения и почти одного роста,но по силе всегда побеждал Джей,и наша четвёрка всегда подстёбывала их троих. Спросите почему троих? Ума,Гил и Гарри всегда держались вместе,у них была своя пиратская команда и корабль,хотя он и не ходил по морям и океанам,просто стоял на воде. А Сэм вечно ходил со своей свитой которая его чуть-ли богом сия острова не сделала. Вообщем не самые приятные ребята.
И тут я заметила что Гарри приближается ко мне,Джей сразу напрягся и был на готов в любой момент ударить его он что-то захочет сделать мне. Мэл уже прожигала его взглядом,а ну отвали от неё,ну а Карлос подходил ближе к нам,чтобы если что помочь Джею.
—Ну привет красотка,скучала по мне? Я скучал. - протянул свой крюк к моему лицу чтобы коснуться моего лица и волос,но Джей схватил его крюк отодвинул меня к Карлосу и уже тот держал меня за своей спиной.
—Убрал от неё свои руки,крюкообразный. - сказал Джей не на шутку разозлившись.
—Ой,кто тут у нас малыш Джей,и что ты мне сделаешь,а? Побьёшь?-смеясь сказал сын Крюка.
Джей уже готовился ударить,но Мэл опомнилась вовремя.
—Джей,не надо,он тебя провоцирует,не трогай его. - сказала она.
Джей успокоился и отошёл ко мне.А Гарри мне подмигнул и отошёл к остальным. Все стояли как выкопанные от этой ситуации. Первый нарушил тишину король Бен:
—Мы рады приветствовать вас в Соединённых штатах Уарадона,я король Бен,а это фея Крёстная,ну а ребят вы знаете. - немного расстроена сказал он.
—Нам тоже очень приятно быть тут,и рады увидеть старых друзей,да Мэл? - с ухмылкой сказала Ума.
—До безумия. - ответила она с сарказмом в голосе.
—О,Бен,привет,как отец?Как мать?
Спрашивала про моего отца? Он просил передать что очень скучает по ней. - с улыбкой сказал Гил. Бен даже растерялся,но собрался и ответил:
—Отец хорошо,мать тоже и нет она о нём даже не вспоминает. - с ноткой злости ответил король.
—Здравствуйте мои дорогие. - включилась в разговор фея Крёстная.
—Я фея Крёстная,директор этой школы,сейчас мы вас разместим в комнаты,а потом устроим экскурсию по нашей школе. -добавила она.
—Прошу проходите. - сказал Бен и мы все направились в школу.
Я чувствовала на себе взгляд Гарри,но Джей держал меня за талию и мне было спокойно что рядом есть он,лучший друг,моя опора и защита в любой ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники. История только началась.
ФанфикЧто же произошло после бала? В школу Аурадона приезжаю ещё 4 наследника злодеев. Сын Гастона-Гил,сын Капитана Крюка-Гарри,дочка Урсулы-Ума,и сын матушки Готель- Сэм. По началу всё хорошо,пока Иви не узнаёт их зловещий план,по которому новые злодеи д...