История Гудвина

155 6 0
                                    

Гудвин усадил гостей в мягкие кресла и начал:

- Зовут меня Джеймс Гудвин. Родился я в Канзасе…

- Как?! - удивилась Элли. - И вы из Канзаса?

- Да, дитя моё! - вздохнул Гудвин. - Мы с тобой земляки. Я покинул Канзас много-много лет назад. Твоё появление растрогало и взволновало меня, но я боялся разоблачения и послал тебя к Бастинде. - Он со стыдом опустил голову. - Впрочем, я надеялся, что серебряные башмачки защитят тебя, и, как видишь, не ошибся… Но вернёмся к моей истории. В молодости я был актёром, играл царей и героев. Убедившись, что это занятие дает мне мало денег, я стал баллонистом…

- Кем? - не поняла Элли.

- Бал-ло-ни-стом. Я поднимался на баллоне, то есть на воздушном шаре, наполненном лёгким газом. Я это делал для потехи толпы, разъезжая по ярмаркам. Свой баллон я всегда привязывал верёвкой. Однажды верёвка оборвалась, мой баллон подхватило ураганом, и он помчался неведомо куда. Я летел целые сутки, пронёсся над пустыней и огромными горами и опустился в Волшебной стране, которую теперь называют страной Гудвина. Отовсюду сбежался народ и, видя, что я спускаюсь с неба, принял меня за Великого Волшебника. Я не разубеждал этих легковерных людей. Наоборот, я вспомнил роли царей и героев и сыграл роль волшебника довольно хорошо для первого раза (впрочем, там не было критиков!). Я объявил себя правителем страны, и жители подчинились мне с удовольствием. Они ожидали моей защиты от злых волшебниц, посещавших страну. Первым делом я построил Изумрудный город.

- Где вы достали столько зелёного мрамора? - спросила Элли.

- И изумрудов? - добавил Страшила.

- И столько всевозможных зелёных вещей? - спросил Железный Дровосек.

- Терпение, друзья мои! Вы скоро узнаете все мои тайны, - сказал Гудвин, улыбаясь. - В моем городе не больше зелёного, чем во всяком другом. Тут всё дело, - он таинственно понизил голос, - всё дело в зелёных очках, которые никогда не снимают мои подданные.

- Как? - вскричала Элли. - Значит, мрамор домов и мостовых…

- Белый, дитя моё!

- А изумруды? - спросил Страшила.

- Простое стекло, но хорошего сорта! - гордо добавил Гудвин. - Я не жалел расходов. И потом, изумруды на башнях города - настоящие. Ведь их видно издалека.

Волшебник Изумрудного городаМесто, где живут истории. Откройте их для себя