Глава 1.

9.7K 213 61
                                    

Я просыпаюсь под звук будильника.Открываю глаза.На часах 7 утра.
Я встаю с кровати и захожу в ванную.Выгляжу не очень,если честно...Все мои длинные каштановые волосы запутаны,тушь растеклась по щекам,глаза красные и опухшие...Как же мне надоели эти ночные кошмары про вампиров...Когда это всё закончится?Я так устала...
Я умываюсь и крашу глаза.Распутываю и расчёсываю волосы.Быстро заплетаю их в косу.
Снова возвращаюсь в комнату.Нахожу джинсы и рубашку в клетку.Надеваю одежду на себя.Собираю сумку и беру телефон.Выхожу из спальни и спускаюсь вниз.
Кто-то звонит в дверь.Я подхожу и открываю.
-Привет,Кира.-говорит Ева.
-Привет.-я улыбаюсь.-Заходи.
Подруга заходит в дом.
-Чай будешь?
-Не откажусь.-она заходит на кухню и садится за стол.-Ты какая-то бледная...Что-то случилось?
-Кошмары всё ещё мучают меня...-я наливаю подруге и себе чай.Ставлю кружки на стол.-Прям не знаю,что делать...
-Может быть,тебе обратиться к врачу?
-Думала над этим...Да ничего,перетопчусь как-нибудь.Всё в порядке.
Я достаю торт из холодильника и ставлю его на стол.Протягиваю подруге ложку.
-Спасибо.-говорит она.
Я присаживаюсь рядом и тоже начинаю есть торт.
-А где родители?-спрашивает подруга.
-На работе.Скоро должны прийти.Работают в ночную смену...
-И как ты одна в доме ночуешь?
-Я уже привыкла.-я улыбаюсь.
-Чёрт,нам уже нужно в школу...-подруга смотрит на часы.-До звонка 15 минут.
-Успеем.
Мы выпиваем чай.Я ставлю торт обратно в холодильник и мы выходим из дома.Я закрываю его на ключ.
-Ты поговорила с Патриком?-спрашивает Ева.
-О чём?
-О своих чувствах к нему.
-Прекрати,Ева...Это же бред.
-Но он ведь нравится тебе!
-Нравится.Но не более.-я смотрю в голубые глаза подруги.
-Я думаю,что вы бы стали отличной парой.-подруга улыбается.
-Прекрати.Он ведь в мою сторону даже смотреть не хочет...
-Хочешь,я с ним поговорю?
-Не нужно,спасибо.
-Как знаешь.
Мы доходим до школы и заходим внутрь.
Поднимаемся в кабинет французского.Я сажусь за свою парту и достаю учебники.
-Кира,ты видела,как Феликс на тебя посмотрел?-спрашивает подруга шёпотом.
-А как он на меня посмотрел?
-Ну...Как-то странно.
-Я выгляжу как зомби...Это неудивительно.
-Прекрати,ты всегда великолепно выглядишь.Мне бы так...
-Как?С растрёпанными волосами,красными глазами и прыщами?Идеально...
-Где ты увидела прыщи?У тебя ничего нет.
-И слава Богу.
Мы смеёмся.
-Ребят,вы же помните,что сегодня вечеринка?-спрашивает Бен.-Я приглашаю всех.
-Мы придём.-говорит Ева.
-Говори за себя...-отвечаю ей я.
-А ты не пойдёшь?-спрашивает Феликс,подходя к нам.
-Наверное,нет.
-Ну пожалуйста...-говорит Ева.-Когда ты сможешь ещё так отдохнуть и расслабиться?
-...Ну ладно.Я приду.-я улыбаюсь.-Во сколько?
-В шесть часов вечера.
-Хорошо.
Звенит звонок.
***
Я открываю дверь и захожу в дом.Обувь родителей стоит у порога.Наверное,они спят.
Я прохожу на кухню.Наливаю чай и достаю торт из холодильника.Начинаю есть.
Я поднимаюсь в свою комнату и прикрываю дверь.Кладу сумку около стола.Захожу в ванную и смотрюсь в зеркало.Точнее,как следует рассматриваю глаза.Все сосуды ярко-красные...Я уже и забыла,когда нормально спала в последний раз...
Я беру мазь с полки и выдавливаю небольшое количество.Мажу веки и мешки под глазами.Хорошо,что сегодня пятница и я смогу нормально выспаться на выходных.Надеюсь,что смогу...
Закапываю в глаза капли.Они очень хорошо помогают снять покраснение.
Я снова рассматриваю глаза.Не может быть...
Мгновение и...Мой ярко-карий цвет глаз мгновенно меняется на зелёный...Что происходит?У меня глюки?
Я моргаю глазами,но тут же понимаю,что глаза действительно поменяли цвет.Да что происходит?
Я несколько раз рассматриваю цвет.Ярко-зелёный...Что это такое?Я схожу с ума?
Я хватаю маленькое зеркальце с полочки и снова рассматриваю глаза.Нет,мне не кажется.Они действительно ярко-зелёного цвета...Да что это такое?
Я забегаю в комнату и сажусь на кровать.Хватаюсь за виски.Что это было?Что происходит?Может быть это действительно глюки?Тут явно что-то не то.Я в последнее время не высыпаюсь...И это действительно может быть веской причиной.
Я ложусь на кровать и закрываю глаза.Мгновенно проваливаюсь в сон.
***
На мой телефон кто-то звонит уже пятый раз подряд.Я с неохотой встаю с кровати и беру мобильник в руки.
-Алло.
-Кира!-кричит Ева.-Где тебя черти носят?Скоро вечеринка,а ты где?!
-Ева,не кричи,пожалуйста...Как вечеринка?!-я смотрю на часы.17:50.
-Вот так вечеринка!Ты совсем забыла?
-Нет,ты что?Я уже готова..
-Я жду тебя у Бэна.
Я кладу трубку телефона и захожу в ванную.Расплетаю волосы.Сразу замечаю,что цвет глаз до сих пор ярко зелёный.Что же это такое?Что происходит?Мне не смешно...Совсем не смешно...
Я быстро расчёсываю волосы и поправляю макияж.Возвращаюсь в комнату.Достаю из шкафа ветровку и надеваю её на себя.Беру телефон и кладу его в карман.Выхожу из комнаты и спускаюсь вниз.
Обуваюсь и выхожу из дома.Дохожу до дома одноклассника.Захожу внутрь.
-Привет!-Ева обнимает меня.-Как же долго я ждала тебя.
-Привет.-я улыбаюсь.
-Ты купила цветные линзы?
-Эм...Да.Просто я поняла,что зелёный цвет глаз мне нравится больше всего.-я снова улыбаюсь.
-Понятно.Кстати,все уже здесь.Совсем скоро начнётся вечеринка.Идём?
-Конечно.
Мы проходим в глубь дома.
-Привет.-говорит мне Феликс.
-Привет.
Он странно смотрит в мои глаза.Я осматриваю парня.На нём надеты джинсы и серая толстовка.Волосы немного растрёпаны.
-Ты купила цветные линзы?-спрашивает он.
-...Да.Нравится?
-Божественно.
Я улыбаюсь.
-Кира,идём?-спрашивает меня Ева.
-Да,конечно.
Мы отходим дальше.
-Мне показалось или между вами с Феликсом что-то есть?
-Что ты несёшь?-я улыбаюсь подруге.
-Нет,ну ты сама посуди.Вы так хорошо общаетесь...
-Мы просто друзья,Ева.Ничего большего.
-А я думаю иначе.
Мы улыбаемся друг другу.
Звучит весёлая и эмоциональная музыка.Мы сразу начинаем танцевать в такт песне и подпевать.
Я отрываюсь по полной.Забыла,когда вообще в последний раз ходила на тусовки...
Потанцевав около минуты я понимаю,что мои ноги просто подкашиваются.Я ужасно устала...
Я сажусь на диван и смотрю на всех со стороны.Все танцуют,а я сижу...Ну молодец,чё.
Звучит медленная композиция.Все сразу разбваются на пары.
-Потанцуем?-спрашивает Феликс,подходя ко мне.
Я улыбаюсь.
-Конечно.-я встаю с дивана и кладу свою руку в его.
Мы проходим в центр зала.Феликс обнимает меня за талию,я его за шею.Мы вальсируем в такт музыке.
-А ты где линзы покупала?-спрашивает он с улыбкой.
-...Мне подарили.-я тоже улыбаюсь.
-Понятно.-смеётся.
-А что?
-Просто такие же хочу.
Я улыбаюсь.
Замечаю,что Ева танцует в обнимку с Патриком.Что происходит?Я очень надеюсь,что ничего серьёзного...Она ведь моя лучшая подруга.
Я не отрываю от них взгляда.Они о чём-то разговаривают и смеются.Всё.Я ревную...Да,я очень ревнивая...
-Что-то случилось?-спрашивает Феликс.
-Нет,нет,всё в порядке.-я отвожу взгляд от пары.
-Я хотел бы тебе кое-что сказать...
-Что?
-Ева и Патрик уже давно вместе.Я видел их,когда они гуляли.Они держались за руки...
-...Я не верю тебе.
-Дело твоё.
Я смотрю на ребят и не могу поверить...Моя душа рассыпается на тысячи мелких кусочков.Глаза наливаются слезами...
...Они целуются...
-Я ведь говорил.
-Извини...
Я отхожу от Феликса и выбегаю из дома.Реву,что есть силы.Как она могла?Она же сама говорила мне,что у мы бы с Патриком были бы идеальной парой...Постоянно утешала меня...Всячески помогала...Я не верю...Как она могла ТАК предать меня?
Я останавливаюсь.Прилично отбежала от дома одноклассника.
Я достаю телефон из кармана и втыкаю наушники в уши.Музыка затуманивает мой разум...Я не слышу ничего.Мне плевать на всё.Я плачу.Думаю только о Еве и Патрике.Как она могла?Я до сих пор не верю во всё это...
Я выбираю дорогу длиннее,чтобы послушать больше грустных песен.Сейчас мне не хочется ничего.Ещё сегодня утром Ева приходила ко мне домой и мы пили чай и любезно разговаривали,а теперь я спокойно видеть её не могу...Вот дрянь...
Я дохожу до заправки и иду дальше к гаражам.Я уже не плачу.Мне просто обидно от того,что она скрывала всё это от меня...А ведь мы так долго и хорошо общались...
-Эй,красотка!-слышу я сквозь наушники.
Я вынимаю гарнитуру из ушей и оборачиваюсь.Передо мной стоит трое парней в толстовках и джинсах.На их головах надеты копюшоны.Мне становится страшно...
-Не хочешь покататься?-спрашивает один из них.
-Только до отделения полиции...-я разворачиваюсь и иду дальше.
-Ну стой,нас то подожди.
Я останавливаюсь и сглатываю ком в горле.И только сейчас я понимаю,что зря пошла именно этим путём...Чёрт,какая же я дура.
Я снова оборачиваюсь.Парни всё ближе подходят ко мне.Я пячусь назад и упираюсь в стену одного из гаражей.Прерывисто дышу...Господи,так страшно мне не было ещё никогда...Что они собираются делать?Неужели...
-Ну что,мадам?-спрашивает один из них.-Ты откуда такая красивая?
-Отпустите меня...-говорю я почти шёпотом.
-Нет.-говорит другой тоже шёпотом и хватает меня за горло так,что я начинаю задыхаться.-Я хочу поиграть с тобой...
Он отпускает меня также резко,как и схватил...
Я смотрю в темноту и замечаю тёмную фигуру.Что за фигня?Я могу видеть в темноте?
Это ещё один парень,одетый в джинсы и толстовку.Но на его груди висит какой-то кулон.Из-за своего плохого зрения я не могу ничего разглядеть...Какой-то слишком странный знак.
В 2 шага он подходит к парням и отбрасывает их всех в сторону.Они встают с земли и идут на парня.Он стоит впереди меня и защищает.
-Кто ты?-спрашиваю я.
-Не время для разговоров...-говорит до жути знакомый голос,но я не могу понять,кто это.
Он вновь отбрасывает всех парней по сторонам.Они встают с земли.
-Валим!-кричит один из них.
Они быстро убегают на другую улицу.
Парень всё ещё стоит ко мне спиной.Но затем срывается с места и бежит в сторону леса.
Что это было?Я продолжаю прерывисто дышать...Так,всё,Кира,успокойся.
На земле лежит какая-то цепочка и кулон.Я беру украшение в руки.Кулон в форме круга,внутри которого находится звезда.Пентаграмма.Её обронил именно тот парень,который спас меня...Нужно будет найти его и отдать ему украшение.
Я кладу цепочку в карман и выбираю совершенно другой путь.Быстро направляюсь к дому и открываю его ключом.Захожу внутрь и разуваюсь.7 часов вечера.Родители должны были уже уйти.
Я прохожу на кухню.Наливаю себе чай и откусываю один пирожок.Так...Что это было,чёрт возьми?
Сначала у меня сам по себе поменялся цвет глаз...Потом появился этот парень...И этот до жути знакомый голос...Но кто это мог быть?
Стоп,а как я услышала,что меня зовут,если музыка в наушниках играла на всю громкость?Тут явно что-то не то...
Вопросов становится всё больше.Я допиваю чай и достаю кулон из кармана.
На цепочке сломан замок.Точнее,он просто отлетел.
Я быстро чиню замочек и рассматриваю кулон.Вроде ничего необычного.Обычный кулон в форме пентограммы на цепи.Нужно вернуть его хозяину...
Я надеваю украшение на себя.Если вдруг я когда-нибудь встречу владельца - немедленно отдам его ему.
Я мою кружку из-под чая и закрываю входную дверь на ключ.Поднимаюсь в свою спальню.Включаю ночник и переодеваюсь в пижаму.Ложусь в кровать.
Что вообще происходит?Сначала у меня ни с того ни с сего меняется цвет глаз,потом я понимаю,что могу видеть в темноте...И тут же меня спасает какой-то до жути знакомый парень,но я вообще не могу понять,кто это...Чёрт...Какой же бред происходит...Надеюсь,я смогу найти всему этому разумное объяснение...
Я вспоминаю все сегодняшние события и проваливаюсь в глубокий сон...

Стая гончих вампиров.Место, где живут истории. Откройте их для себя