Глава 4.

5K 137 8
                                    

Как же приятно осознавать,что ты просыпаешься от того,что выспалась,а не от звука будильника.Волшебное чувство...
Я открываю глаза.Сначала я даже не понимаю,где нахожусь,но только потом до меня доходит,что я в доме у Феликса.
Я встаю с кровати и надеваю свою одежду.Захожу в ванную.Все мои волосы растрёпаны,тушь размазана по щекам.Ну как всегда.
Я промываю глаза водой и замечаю на полке совершенно новую зубную щётку.Рядом лежит записка:"Это тебе,Кира".Я улыбаюсь и распечатываю щётку.Выдавливаю небольшое количество пасты и чищу зубы.Но тут замечаю,что они просто жутко кровоточат...
Я промываю щётку и выплёвываю пасту.Набираю воду в рот и полощу.Выплёвываю.Смотрюсь в зеркало.Рассматриваю каждый зуб и...
Замечаю,что 2 верхних зуба заметно удлинились.Они напоминают клыки.Вот они и кровоточат...
Я зажимаю рот рукой и с ужасом смотрю на себя в зеркало.Что происходит?Сколько я уже задаюсь этим вопросом?
Я закрываю воду и выхожу из ванной.Расчёсываю волосы и заплетаю их в косу.Такие клыки могут быть только у...Вампиров.Неужели всё,что со мной происходит,связано именно с ними?Неужели,я тоже вампир?
Я достаю книгу из-под подушки и открываю первую страницу.
-Кира.-Феликс стучит в дверь.-Ты не спишь?
-А?Нет.-я кидаю книгу на кровать,открываю дверь и улыбаюсь парню.
-Доброе утро.-говорит он.
-Доброе.
-Завтракать пойдёшь?
-Да,я сейчас спущусь.
-Хорошо,я жду тебя внизу.
Он уходит на кухню.Я всё ещё думаю обо всём том,что происходит...Так.Начнём...
С самого начала у меня поменялся цвет глаз.Потом я услышала голоса сквозь музыку,которая играла на полную громкость.Поняла,что могу видеть в темноте.Затем я смотрела на кровь мальчика,как заворожённая...А теперь я увидела клыки...
Я открываю книгу.Отлично...Все примеры сходятся...Я не верю.Скажите мне,что я сплю...
Я откладываю книгу и выхожу из комнаты.Захожу на кухню.
-Садись.-говорит Феликс и улыбается.
Я покорно сажусь за стол.Парень накладывает еду и протягивает её мне.
-Ты какой кофе больше всего любишь?
-Капучино.-я невольно улыбаюсь.
-Ух ты,я тоже.-он тоже улыбается и наливает нам в кружки напиток.
-У нас много общего.
-Не представляешь,как...-он странно смотрит на меня и ставит кружки с кофе на стол.
-О чём это ты?
-Да нет,ни о чём.-улыбается.-Я просто подумал...Знаешь,было-бы неплохо сходить куда-нибудь и провести выходные.Что думаешь?
-Даже не знаю.Вообще,я бы хотела где-нибудь отдохнуть...
-Я об этом и говорю.-он улыбается мне.
-Ну и куда ты предлагаешь сходить?
-Ну...Я ещё не думал над этим.Можно съездить в парк атракционов,например.
-Ты серьёзно?-я снова улыбаюсь.
-А что?
-Нам по 16 лет,Феликс.
-Мне 17.-он хитро смотрит на меня.-И я ещё ребёнок...
Мы смеёмся.
-Неплохая идея.-я улыбаюсь.
-Хорошо.Тогда ешь и идём.
Я киваю головой.
***
Я мою тарелки из-под еды.
На телефон Феликса кто-то звонит.Он отходит и берёт трубку.Но через минуту возвращается и подходит ко мне.
-Кира...
-Что такое?Что-то случилось?-я закрываю воду и смотрю в глаза парня.И тут же замечаю,что с зелёного цвета они меняются на голубой...Неужели,он тоже...
-Мне нужно уйти не на долго.
-...Хорошо.-я отвожу взгляд.-А мне что делать?
-Можешь почитать книги или посидеть в интернете.-улыбается.-Думаю,ты найдёшь занятие.
-Ну хорошо.
Мы подходим к двери.Феликс обувается.
-Не скучай.-он целует меня в лоб.
-Эм...Ладно.-я неловко улыбаюсь.
Он выходит из дома.Я закрываю за ним дверь.
Что вообще происходит?Неужели,он тоже вампир?Этого не может быть...Но почему он ничего не рассказал мне?Теперь я понимаю,что означала его фраза...
"-У нас много общего.
-Не представляешь,как..."
Теперь то я знаю,что он имел в виду...
Я поднимаюсь в спальню и беру в руки книгу.Снова спускаюсь вниз.Нахожу ключи на столе и кладу их в карман.Обуваюсь и выхожу из дома.Закрываю его.
Иду в сторону заброшки,на которой я ревела в прошлый раз из-за ссоры с "родителями".Сердце сжимается в комок,когда я только вспоминаю об этом...Теперь я официально ненавижу их...Отлично просто...
Я дохожу до заброшки и захожу внутрь.Снова поднимаюсь на крышу.Сажусь на неё и открываю книгу.Так,теперь главное - сосредоточиться и принять всё так,как есть...
"Урок №1.Подумай о ветре.Щёлкни пальцами.Если это произойдёт - ты однозначно волшебное существо."
Я выдыхаю и думаю о лёгком ветерке.Щёлкаю пальцами левой руки и...Ветер действительно дует!Я не могу поверить в это!Улыбаюсь.Вот эта да...
Я снова щёлкаю пальцами и ветер останавливается.Обалдеть...Вот это круто!Почему я не знала об этом раньше?
"Урок № 2.Возьми что-нибудь,что горит.Например,лист бумаги.Скомкай его и положи перед собой.Представь огонь и снова щёлкни пальцами."
Чёрт,ну и где я возьму бумагу?
Я шарю по карманам и нахожу носовой платочек.Кладу его перед собой и представляю огонь.Щелкаю пальцами.Вещь мгновенно загорается.
-Как же это круто!-говорю я вслух и улыбаюсь.Снова щёлкаю пальцами и огонь прекращается.
-Да,это круто.
Я оборачиваюсь и встаю на ноги.Передо мной стоит совершенно незнакомая мне женщина.Она худа,у неё яркие рыжие волосы до плеч и голубые глаза.Одета она в красный свитер и джинсы.И долго она тут стоит?
-Кто вы?
-Кира,не бойся меня.-она улыбается.
-Мы знакомы?
-Ну...Я то тебя знаю.-она снова улыбается.-А вот ты меня нет.Предлагаю познакомиться.
-Ну...Хорошо.-я тоже улыбаюсь.
-Меня зовут Морган Фрэй.И я знаю обо всём,что с тобой происходит...
-Что?Вы о чём?
-Ты ведь в руках держишь книгу о вампирах,верно?
-Да...Я...Очень люблю фантастику.
-Кира,прекрати,пожалуйста.Я ведь не просто так пришла.Я ведь тоже вампир.
-Что за бред?
-Я вполне серьёзно.-она снова улыбается.-Я смело могу сказать,что вампир и ты.Но ты узнала об этом только сейчас.Поэтому тебе сложно в это поверить.
-Это шутка?
-Нет.Я понимаю тебя.Мне и самой было сложно поверить в то,что я вампир.Пойдём со мной и я всё расскажу тебе.
-А если я вам не верю?
Она смотрит на недогоревший платочек и щёлкает пальцами.Ткань мгновенно охватывает огнём.
-Теперь веришь?
-...Верю.
-Идём?
-Но куда?
-В "Милидэн".
-"Милидэн"?Что это такое?
-Ну...Я скажу просто и понятно.Это - трёхэтажный дом,в котором живут вампиры.Там же ты сможешь обучаться новым приёмам.Я всё расскажу тебе.
-Ну хорошо.
Я следую за Морган,не поняв до конца,что всё-таки произошло.
***
-А вот это мой кабинет.-мы заходим в помещение.В глаза сразу бросается бархатно-красный цвет штор и мебели.-Как тебе?
-Красиво.-я улыбаюсь.-Но...Вы так и не рассказали мне ничего...
-Морган,я...
Я оборачиваюсь.
-Кира?
-Феликс?
Мы смотрим друг на друга с удивлением.
-Что ты здесь делаешь?-спрашиваем мы друг у друга в голос.-Морган!
-Так,успокойтесь.Феликс,я привела Киру сюда.
-Да ты с ума сошла?!Её же тут загрызут!
-Да ничего с ней не случится!
-Кто-нибудь может объяснить мне,что здесь происходит?!-кричу я.
-Хорошо.-начинает Морган.-Ты - вампир,Кира.Ты уже знаешь об этом.Твои настоящие родители - тоже вампиры.И они пропали без вести.Никто не знает о том,где они находятся и живы ли вообще...
-Хорошо,а что здесь делает Феликс?
-Он тоже вампир.
-Отлично просто...
Я выхожу и кабинета и иду по коридору.Я точно схожу с ума...Да что происходит,в конце-концов?!
-Кира,подожди.
Феликс подходит ко мне.Я останавливаюсь.
-Ты только не злись...Я знал заранее,что ты вампир.Я начал подозревать об этом...
-"Только не злись"?Феликс!Ты всё знал и не мог даже намекнуть мне о том,кто я такая на самом деле?!Я несколько дней мучалась и думала,что схожу с ума,а ты даже не рассказал?!
-Я хотел!Но представь,какого бы это было!"Кира,извини,но ты маленечко вампир!"?
-Да хоть так!Я бы хоть имела представление о том,что со мной происходит,чёрт возьми!
-...Прости.
-"Прости"?Я,конечно,прощу,Феликс.Но...Ты очень хорошо держишь секреты...Особенно чужие.
-Могу рассказать тебе один!Это я спас тебя от тех трёх парней...И мой голос ты слышала.Не думала?Знакомый,верно?
-...Это был ты?
-Ну а кому ты ещё нужна?!Ты выбежала из дома,а я пошёл за тобой...А если бы не я?Что бы сейчас с тобой было?
Он отходит от меня и снова заходит в кабинет Морган.
Я разворачиваюсь и иду по коридору.Я была права.Я - вампир.Я - чудовище...Как жить то теперь?
Я продолжаю идти по коридору и обдумывать всё,что только что произошло.Он всё знал...Он понял это ещё тогда,когда у меня первый раз поменялся цвет глаз...Он спас меня...Когда он был рядом,то со мной не случалось ничего странного.Выходит,что...Он просто знал о том,что я вампир и как-то оберегал от других людей...Если бы не тот голубой цветок,запах которого я почувствовала и пришла в себя,я не знаю,что было бы...И сейчас я на него обижаюсь?Какая же я дура...
-О,привет,ты Кира?-спрашивает девушка со светлыми волосами и зелёными глазами.
-Да.
-Я Сара.
-Очень приятно.
Мы улыбаемся друг другу.
-Морган сказала мне,что мы должны жить в одной комнате.Пойдём,я покажу тебе спальню.
-Ну пойдём.
Мы улыбаемся и идём по коридору.
***
-Как тебе "Милидэн"?
-Мне нравится здесь.-я улыбаюсь и переодеваюсь в пижаму.-Тут классно.
-Не могу не согласиться.-Сара тоже переодевается.-Кстати,я...Хотела спросить...
-Что именно?
-А как у вас с Феликсом?
-...Мы друзья,а что?
-Да ничего,просто...Он так много рассказывал о тебе.
-Что именно он рассказывал?
-Просто говорил,какая ты.Он знает тебя чуть-ли не наизусть.
-Мы всегда хорошо общались.-я улыбаюсь и ложусь в кровать.-А сегодня поругались...
-Я знаю.Тут слухи быстро распространяются.
Я молчу.
-Ладно,спокойной ночи.-говорит подруга.-Завтра ты узнаешь о Милидэне ещё много всего интересного.
Я улыбаюсь.
-Спокойной ночи.
Сара выключает свет и ложится в кровать.
Я укрываюсь одеялом и думаю обо всём,что произошло.Особенно,за сегодняшний день...Я - вампир.Моё место здесь.Тем-более,"родители" не любили и не любят меня...Какие родители?Саймон и Анабель...Они мне никто...Но мои настоящие родители пропали без вести...Теперь только нужно их найти.И неважно,живыми или нет...
Я вспоминаю о ссоре с Феликсом.Чувство вины гложет меня...Господи,я такая дура...Он же не простит меня...Вот я идиотка...Как можно обижаться на него,если он мне нравится?Да,нравится...За эти несколько дней я привязалась к нему...Он - мой лучший друг.И будет глупо,если мы не помиримся...Как же я переживаю,что он не простит меня...
Я закрываю глаза и начинаю видеть яркие картинки...

Стая гончих вампиров.Место, где живут истории. Откройте их для себя