День свадьбы:
Мама меня разбудила очень рано, чтобы я привела себя в порядок. Дом был полон помощниц, и родственников)
Все суетились, волновались. Мама и Диана от меня ни на шаг не отходили.
Я пошла в ванну, приняла душ. И приехал визажист.
Мне сделали макияж, надели мне платье, сделали прическу.
Время уже было 12часов дня.
Так-с а загс у нас в 13:20.
Нужно потихоньку выезжать.
Мы все пошли по машинам.
Анар меня ещё не видел, он наверное сегодня ОЧЕНЬ красивый.. Ведь он и без повода одевался великолепно. А сегодня такой повод)
Его любимая девушка, станет его женой.
Господи) приехал Анар, в его машине играла громко музыка. Меня он ещё в свадебном платье не видел)
Меня стали выводить под руку, справой стороны ПАПА, а слевой МАМА. У нас традиция такая. Сейчас папа должен отпустить меня в дом Анара, где я буду хозяйкой. Анар выглядел очень шикарно, от него глаз невозможно было оторвать. Наверное сейчас, все девчёнки были бы его.
Господи, как я люблю этого человека.
Он смотрел на меня такими глазами, будто я какая-то его мечта.
А может быть это так и есть? Он ведь мечтал, чтобы я стала только его женой.
Мы расселись по машинам, и поехали. Все машины сигналили, у нас в машине играла лезгинка. Слышно её было наверное, на другом конце города.
Вот мы подъехали к ЗАГСУ.
Нам с Анаром открыли дверь, мы вышли с машины. Он всё так же продолжал смотреть на меня. У него такие красивые глаза.
Мы зашли в ЗАГС, нас встретил регистратор.
И вот наконец)
Мы стали мужем и женой.
Господи, сколько же я ждала этого дня 🌸
Мы поехали все в рестаран, чтобы отметить этот прекрасный день.
Машин было очень много, у всех играла музыка все сигналили. Было очень шикарно, нам с Анаром нравилось. Мы сидели с ним в лимузине, так же с нами были самые близкие родственники и конечно же Диана.
Мы приехали в рестаран:
Самые первые в рестаран зашли мы с Анаром, такая у нас традиция
Далее зашли все с лимузина, и остальные гости.
Все сели на свои места.
Вот и пришло время дарить свой подарок Анару, об этом честно говоря никто не знал.
Я приготовила ему песню, о нашем знакомства.
Все были в восторге, всем очень понравилось. Анар вышел ко мне в середине песни, и мы с ним начали танцевать медленный танец.
В конце песни, Анар поднял меня на руки и начал кружить)
Мне так понравилось) еще бы так, ахазза шучу) я боялась что он меня уронит.
Потом меня увели в отдельную комнату, чтобы Анар заплатил за меня выкуп, заплатил он его очень быстро) он хотел чтобы меня к нему вернули)
И вот мы зашли обратно в зал ресторана, папа вышел на середину зала и позвал меня с Анаром. Мы тоже вышли к папе, папа начал говорить:
П-дочка, ты единственный ребёнок в нашей семье. Я уверен что ты сделала правильный выбор, когда согласилась стать женой Анара. Ты бы видела как вы смотрите друг на друга, вы такая красивая пара. Постарайся пожалуйста быть примерной женой. А дальше, мы с мамой ждём внуков)
У меня просто текли слёзы, от папиных трогательных слов. И всё таки я безумна благодарна, что меня воспитали именно так. Я буду самой лучшей женой, самого лучшего мужа на свете.
Так отметив свадьбу, время было очень много уже. 23-20. В 00:00 мы с Анаром должны идти в отдельную комнату, для исполнения супружеского долга.
Все начали разъезжаться по домам, и мы тоже поехали. Завтра будет ещё один праздник, продолжение сегодняшнего, в честь того что я стала взрослой девушкой но в том случаи если мой муж у меня первый. А это именно так и есть.