Глава 2

51 16 0
                                    

Мы пришли на урок , я села с Кэролайн а Эвер сзади , мы с отвращением переглядывались с элитой , бесят суки .Ок , не будем о плохом , в общем-то весь урок прошел скучно миссис Беккер нас всех приветствовала , рассказывала всякую чушь , ну кароч урока , как такового, и не было , по-этому мы просто с девочками сели на последних партах и болтали .
Прозвенел звонок и мы все дружно выбижали из класса .
_______________________
Закончился третий урок , мы поели и пошли к диванчикам.
К нам подошел Дениел , Дениел Портс - парень Кэролайн , но наверно он не надолго задержится в этом статусе.
- Вы не против если я у вас ненадолго украду Кэр ?
- Лично я не против - сказала смущено Кэр .
- А нам вообще посрать .
- Обидно , но мне тоже посрать , люблю вас .
- Мы тоже , иди уже )- сказала Эвер втыкая в экран телефона .
- Ага .
- Это был странный разговор - сказал Ден .
- Вы еще тут ?- с сакразмом сказала я .
- Уже уходим - Ответила Кэр и в обнимку с Деном ушла , чуть дальше они начали целоваться , фу , мерзость , но с другой стороны это так мило , жаль что , опять таки , ненадолго ((.Но надеюсь , что это не так .
- Слушай прости что оставляю в одиночестве , но у нас там с пацанами ооочень важный матч , по-этому сори .- сказала Эвери .
- Да ничего , поиграю в телефоне.
- Если хочешь можешь прийти посмотреть .
-Неа .
- Ок , ну я побежала .- сказала она и ушла .
- Ага .
И все же одна я не осталась , как по щелчку пальца пришел Дэвид Уокер .
- Привет .- обратился он ко ме .
- Эммм ..ты мне ? - с удивлением спросила я .
- Ну , здесь есь кто то еще ?
- Ты .
- Ну да , я подошел к тебе и сам себе говорю "привет" , смотря на тебя .
- Всякое бывает .
- Ахах, так вот как ты обо мне думаешь ?
- Нет , ну мало ли .
- Окей , я понял . Что делаешь ?
- Играю в Zombie Catchers .
- О , какой уровень ?
- 48 .
- Ого .
- Да , это было сложно .
- Чем ты вообще увлекаешься ?
- Танцами , рисованием . Это что , допрос ?
- Возможно .
- Блин !
- Что такое , я что то не то спросил ?
- Да нет , я просто не как не могу поймать этих зомби , пойман только один .- я отложила телефон с разочарованием и заговорила с Дэвидом - Вообще , я бы хотела побольше узнать о тебе .
- Ну , мне 17 , лишился девственности в 14 , не есть частью элиты но общаюсь с ними , также я влюблен , а еще у меня зеленые глаза и темные волосы . Я есть в фейсбуке , инстаграмме , тветтере , но я им почти не пользуюсь и перископе , которым я тоже почти не пользуюсь .
- Самое главное было сказать что ты не девственик . - сказала я с сарказмом и показала палец вверх .
- А как же !?
- С тобой довольно весело и приятно общаться .
Мы обменялись номерами телефона и соц. сетями , потом прозвенел звонок имы отправились на урок .
___________________
Наконец-то уроки закончились , я села в ламбу и поехала домой .
Приехав , я приготовила себе поесть и включида телек , ну и переоделась в домашнюю одежду : белая майка с надписью Fuck на груди , джинсовые потертые шорты и потрепанная , но все же моя любимая черно-красно-серая рубашка в широкую клетку и закочеными до локтя рукавами .На голове завязала пучок и пару прядей спереди оставила .
Вдруг звонит телефон , это Дэвид .
- Алло - я беру трубку доедая свой обед .
- Привет , го гулять.
- С чего бы это мне парень с элитки предлагает погулять ?
- Во-первых я уже говорил что не являюсь частью элиты .А во-вторых , что б поближе познакомиться и просто мне скучно .
- Ну блин я только что переоделась .
- Да ничего , хоть голая иди .
- Это уж точно нет .
- Ну так идем ?
- Ну ладно уговорил .
- Я в принципе и не уговаривал .
- Ну ладно угово ...окей, где ?
- В парке Gardenwood .
- О , класс мне не далеко .
- И мне , выходит мы живем не далеко друг от друга ?
- Я выглянула в окно , соседнего дома , там был Дэвид .Как вы понимаете он тоже не из бедной семьи , живет отдельно , дом примерно как мой .
- Выходит мы соседи .
- Да ладно .- он тоже выглянул в окно и увидел меня .
- Так все , мне надо собраться .
- Ок , пока .
Я надела свой любимый топ ярко желтого цвета , переодела шорты на более опрятные и также взяла чёрный бомбер , на случай если похолодает . На ноги - любимые черно белые джорданы .
Я готова .
Выйдя из дома и закрыв на ключ входную дверь я уже хотела пойти на место встречи , но вдруг откуда невозьмись явился Дэвид.
- Привет , Сэм !
- Твою мать, Дэвид , как ты меня напугал !
- Называй меня просто Дэйв .
- Серьёзно ?!Можно было сказать "извени".
- Да пофиг .
- Да , ну ок , пошла я обратно .
- Ну я пошутил , извени .
- Ладно , на этот раз прощаю - артистически сказала я .
- Идем ?
- Пошли .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Скрещенные пальцы-залог успеха 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя