Всем привет... за ошибки заранее прошу прощения. . ) и так начнем..
Меня зовут Самира мне 17 лет не высокого роста 162 и вес 52 кг фигура у меня очень красивая так всегда мне говорит моя мама... волосы средней длины светлые.. глаза большие хамелеон то зеленые то серо-голубые ... губы у меня не тонкие .. характер у меня очень вспыльчивый и я очень упрямая.. но в душе я была ранимая ..
В моей семье есть только я и моя любимая мамуля..Маму зовут Зухра 35 лет не высокая женщина очень милая ...
Мы с мамой жили в Дагестане в небольшом поселке где все друг друга знали.. у мамы был не большое ателье она принимала заказы и сшила платья. . Папу я не знала не видела у меня была одна фотография папы и все.. знаю только то что мама рассказала его звали Расул был шахтерем после взрыва на шахте он пропал без вести. .. но мама говорит что он там умер..Мы не жили богато но и бедно не жили ...
Вот так и жили пока у мамы не начались проблемы на работе. .Мама: доченька роднулька моя вставай опоздаешь в школу!!!! Форму я погладила .. 😗😗 поцеловав меня мама вышла..
Я: офф мамааа встаюю ..😕 только и успела сказать я..
Встала пошла сделала все водные процедуры и оделась.. волосы собрала в хвость глаза обвела карандашом.. одела свои кеды и я готова .. вышла и встрелила по дороге своего друга со школы .. зовут его Мага..
Мага: оооо Самирка салам.✋ .☺☺
Я: ва аллейкум ))✋☺ .. ну что пошли получать знания 😁😁😁
Мага: пошлиии 😁
Буду писать с 3го лица..
Подруг как вы поняли у неё не было был только друг Мага с ним она могла говорить на любые темы .. И когда ей плохо только он поддерживает её..
Только вот она думала что он ей как брат друг.. Но Мага понимал что она ему больше чем просто друг.. Она ему нравилась как девушка но признаться ни как не мог..
Мага: Самирка после уроков какие ни будь планы есть? ☺
Она: да нет .. Вечером на пробежку и все .. Ты что то хотел ? ☺
Мага: да ты можешь придти на наше место разговор есть..
Она: Оки ☺ .. Ладно пошла я в класс .. Давай увидимся✋
Мага: ага увидимся✋
Просидев на своих скучных уроках Самира вышла во двор школы и искала глазами Магу но не нашла .. И решила пойти на их место.. Это место которое они вместе сделали когда ещё были маленькими .. У них в посёлке был небольшой лес и маленькая речка.. Как то когда гуляли по лесу они наткнулись на огромную дерево в конце леса .. Вот на этом дереве они сделали такое местечко где можно сесть и смотреть на речку .. Это место они и назвали их местом..
Так вот пришла она туда и сидела смотрела на речку и думала что же на самом деле произошло в шахте и где же отец.. Она не когда не верила что отца нет всегда думала что щас он придёт и все объяснит.. Из её мыслей вивел её Мага который уже пришёл..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть!Ненависть!Любовь! ♥
Romanceда не люблю я его! или люблю? блиннн, я запуталась, мдаааа... вот тебе и поворот событий)