Тимур что то сказал рамазану и он отошёл.. Потом пришёл и что говорил Тимуру..
Р. Брат может не стоит .. Эта уже слишком тебе не кажется.. Тем более ты знаешь у неё клаутрофобия..
Т.. Пускай знает с кем связалась .. Я её предупреждал .. Все пошли включай этот атрокцион тоже ..
Я сидела и думала что же они хотят сделать и вдруг поезд где я сидела начал ехать..
Я.. Эээй придурки остановите её быстроооо... Вы не люди.. 😦😦😦😦😦 кричала я , а они просто ушли оставив меня одну на этом поезде.. Она проезжала по комнате страха .. Там было очень страшнооо и жутко.. Выходили всякие трупы скелеты пауки и все такое... Оооофф это просто жесть..
Тем временем Рамазану стало как то не по себе и он решил позвонить Адаму..
Р. Алло брат тут такое дело .. Самира в парке аттракционов и она завязана на поезде в комтане страха.. У неё клаутрофобия давай приезжай спаси её...
А... Чегооооо?? Бл.. Че вы черт возьми творите ааа😠😠
Р.. Все езжай мы уехали оттуда..Я кричала на помощь, но ни кто ко мне не приходил поезд не останавливалась только и набирала скорость.. Через некоторое время под поездом что то замкнуло и начал гореть.. Я не на шутку испулась.. Кричала кричала уже дышать не могла я теряла сознание когда услышала голос Адама..
А.. Самирааа.. Самирка .. Я иду держись маленькая моя .. Кричал и подходил Адам , а я уже ни че не смогла сказать прошептав.. Адаааам... Я потеряла сознание..
Очнулась я на скамейке в парке рядом сидел Адам и гладил мне волосы и лицо и что то говорил..
А. Ах моя маленькая, милая , не переживай родная теперь я всегда рядом , не кому в обиду не дам..
Я.. Адааам, прошептала я .. Он сразу встал и посмотрел мне в глаза..
А. Маленькая как ты что то болит ? Может в больницу.
Я.. Адам нет нет все хорошо ни че не болит .. Спасибо тебе 😊 как ты узнал что я тут..
А.. Рамазан позвонил сказал..
Я.. Хммм не уж то человек в нем проснулся..
А.. Нет Самирка он сам не плохой парень просто связался с братом вот и выполняет все его приказочки..
Я.. Мммм ясно.. Ещё раз спасибо тебе Адам , но я лучше пойду уже вечер
А. Я провожу тебя ..
Я.. Нет нет не стоит я на такси ..
А.. Ни чего не хочу слышать я еду с тобой.. Сказав он поймал такси и усадил меня , но не успел сам сесть как я сказала водителю поехать .. И я поехала не домой а к этому идиоту Тимуру.. Я знала где он живёт т.к в интернете смотрела.. Мы приехали я вышла и шла к его дому и тут вижу что он выезжает , я встала на дороге перед ним так что он не смог выехать..
Т. Ты че бл.. Больная???😠😠 отойти с дороги быстро... Кричал он выйдя с машины и подходил ко мне..
Я.. Не отойду .. Я хочу поговорить с тобой ..
Т.. Эй дура нет у меня времени с тобой говорить отошла быстро..
Я.. Так значит.. Хорошо... Я отошла и села к нему в машину ..
Т.. Ты точно сумасшедшая😠😁 точно.. Сказав он сел в машину и мы тронулись ..
Тебе жить надоело дааа??
Я.. Да ты придурок хоть понимаешь что ты творишь .. Из за тебя я чуть не погибла.. 😠
Т. Но Я смотрю ты жива и здорова...😁😁
Я.. Ты чего смеешься ??? Аааа??? Тебе смешнооо дааа.... И начала бить его..
Т..😠😠 не трогай меня дура мы щас разобьемся ..
Но я не останавливалась..
Т.. Дураааа ты хочешь умереть??? Хорошо тогда щас покажу я тебе какого это умирать.. Сказал он и ехал на очень большой скорости..
Тут я испугалась..
Я.. Тимур остановить.. Тимур мы щас разобьемся .. Пожалуйста Тиииимуууур..
Т. Что испугалась?😁 я тебе говорил извинись детка и все .. Говорил.. А ты упертая оказалась..
Я.. Остановииись ты ужеее...
Т.. Чеееерт ... Тормозааа...
Я.. Что происходииит.. Тимур.. Что происходит. Почему мы не останавливается???
Т.. Тормоза отказали.. Держись.. Сказал он и поставил передо мной свою руку .. Мы ехали по дороге в лесу и не могли остановится, потом он завернул в лес и стукнулись об дерево и остановились..
Т.. Чёрт .. Ты в порядке?
Я.. Убери свои Рукии не трогай меня...🙅🙅😢😢😢
Т.. Ну все все . успокойся маленькая , красивая моя , не плач , все успокойся.. Говорил он мне и обнял .. В тот момент я почувствовала себя в безопасности, и прижалась к нему как маленький ребёнок.. Забыла про все что он сделал.. Он гладил меня по голове и успокаивал..
Т.. Ну все красивая моя.. Все . посмотри на меня .. С тобой все в порядке? Говорил он смотря мне в глаза..
Я. Да все хорошо ,, сказала я и посмотрела на него .. Наши взгляды встрелись и я почувствовала что то теплое в его взгляде.. Мне стало как тоине по себе и я спустила взгляд😊
Тимур:::
Моя маленькая моя красивая так я её напугал.. Ооо Аллах её взгляд, её глаза ,, сума сводят меня эти глаза,, походу я начинаю влюбляться в эту маленькую.. Ох моя красивая ...
Я. Тимуур нам нужно выбираться отсюда.. Мы в лесу если ты это не заметил..
Т.. Ааа да да .. Пойдём выйдем на дорогу можем кто то ехать будет ..
И мы шли молча, вышли на дорогу и ждали Может кто будет ехать.. Но ни кого не было ,, уже очень было поздно я устала и хотела спать..
Я.. Все я больше не могууу.. Я устала .. Я спать хочу..
Т. Не чем помочь не могу.. Нам надо идти ..
Я.. Ну ты иди тогда сам .. А я сяду и отдохну.. Сказала я и села у дерево ..
Т. Оооо Аллах за что мне это... Хорошо чуть отдохнем и пойдём дальше.. Сказал он и сел рядом.. Но я была такая уставшая что заснула поставив голову на плечо Тимура..
Т.. Такая милая такая маленькая когда спит .. Мммм да точно она мне очень нравится... Эээээх но как я мог допустить этого.. Как мог влюбится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть!Ненависть!Любовь! ♥
Romanceда не люблю я его! или люблю? блиннн, я запуталась, мдаааа... вот тебе и поворот событий)