- Что? Как? Вы не можете так поступить! - вот уже около 30 минут эти вопли звучали по всему подъезду.
Старая женщина лет 60-70 и молодая девушка 20 лет, упорно спорили, стоя напротив двери чьей-то квартиры.
- Я всё могу! Мы с вами договаривались? Договаривались. Вы выполнили? Нет. Всё, досвидания, у меня кроме вас, Ксения, дел по горло.
- Но у меня просто критическая ситуация, я обещаю...
- Нет! Нет! И нет! Не хочу даже слушать! - уже где-то вдалеке раздавался голос пожилой женщины.
Девушка осталась стоять в недопонимании, с двумя чемоданами, около своей квартиры. Бывшей своей квартиры.
- Мда... И что я теперь буду делать? Денег едва хватает на еду... Что ж, придётся бросить работу и ехать к маме. Подзаработаю, и вернусь в Питер. На автобус вроде хватает... Эх, мне бы сейчас жизнь как у Димки - и деньги, и работать почти не надо...
С этими мыслями Ксюша сама не заметила как пришла к аэропорту. Но вот, она собралась подходить к кассе, как ей навстречу шёл знакомый чёрный силуэт.
- Эгееей, привет Ксюх!
- Ооо, Димка. - и она с обнимкой кинулась ему на шею.
Это был Дмитрий Ларин. Самый лучший, да и впрочем, единственный друг Ксюши. Она чувствовала себя рядом с ним, маленькой девочкой, которой можно всё. Ларин в своё время, ценил её, ведь она была ему как сестра. Их дружба была чем-то большим - так думали все окружающие, видя их вместе. Но нет, это была лишь дружба.
- Ну что, как тебе Грузия?
- Ну, это на долго, да и не прочь отдохнуть, только что прилетел. Пошли в кафе? Сразу и расскажу.
- Ой, да нет. Я наверно, не пойду. У меня тут...
- Да что же ты? Идём, я угощаю. Или меня надоело слушать?
- Эх Димка, ладно, пошли-пошли.
Пока они не торопясь шли, Ларин успел рассказать своё впечатление о прекрасной стране - Грузии. Ближайшее кафе было около аэропорта, придя туда, они выбрали самый дальний столик, и заказали две чашки кофе.
- Слушай, а я ведь вроде не говорил никому когда прилечу в Питер, что ты делала в аэропорту? - вспомнил Ларин, как только они сели за столик.
- А, я же тебе не рассказала... Из квартиры меня выбросили. Около часа сегодня спорила с этой бабкой, а она даже слушать не стала.
- Хах, всё-таки довела ты Лидию Афанасьевну.
- Хорошо тебе - смешно, даже имя её вспомнил...
- Ну а как? Я тот скандал никогда не забуду.
- Ваш кофе. - вдруг сказал официант, появившийся из ниоткуда.
- О, да, спасибо. Кстати, мы ушли от темы, что же ты делала в аэропорту?
- Ну, жить мне больше негде, денег на самолёт хватает, решила ехать к маме, подзаработаю там, и может быть вернусь.
- А меня что, одного решила оставить? На пытки злосчастной судьбы?
- Пф, ты то что? Квартира есть, деньги есть, ты в Питере, известный блогер, что тебе ещё нужно?
- А с кем мне гулять, новостями делиться? Кому я буду каждые пять минут про Грузию рассказывать?
- А два миллиона подписчиков тебе на что?
- Ты думаешь эти бездушные мрази буду меня слушать? Всё что у них будет в голове - это "Вау, я говорила с самим Лариным! С САМИМ ЛАРИНЫМ!!!*" А мне нужен внимательный собеседник.
- Ну а что мне делать? Ни денег, ни квартиры. В метро жить?
- Н-дааа, ситуация сложная.
Ксюша уже представляя как образуется её мама, когда она приедет, как разочаруется, когда Ксюша расскажет ей о квартире, и как она будет жить там ближайшие лет 5.
А Ларин в своё время думал, как же помочь с кваартирой. Купит новую - пока у него не столько много денег, да и с Ксюшиным характером она не продержится у новой владелицы и месяца. Но и чтобы Ксюша уезжала - он тоже не хотел.
Спустя 10 минут молчания, Ларин первый нарушил тишину.
- Слушай! Ты же на этого учишься... менеджера-продовца?
- Ну да, окончила как бы, год назад.
- Переезжай ко мне! Мне как раз нужен новый менеджер.
- А как же Реш?
- Ты же знаешь что она не была ни каким менеджером.
- Ну Да, и то что к её парню переезжает какая-то девушка, это тоже ничего.
- Ах, ты про это... Я же забыл тебе рассказать, нет больше нас с Реш...
- Ясно. Можешь не рассказывать.
- Ну так что насчёт моего предложения?
Девушка не знала что ответить. Это впринципе отлично - и дом, и работа, и она останется в Питере. Но жить с Димой... Хотя, они же друзья. Да и наверное Дима всё равно скоро найдёт новую девушку.
Спустя несколько минут она ответила:
- А знаешь, я согласна!
- Что ж, я рад, поедем домой? Хоть отдохну, да и заодно покажу тебе твоё новое жилище.______________________________
* - Лариным? Ларином? Автор без понятия, подскажите :D
Что ж, пока на этом всё, так как, автор ленивый огурец, не ждите проды в течении недели-две (может и три). Это произойдёт если кто-нибудь шваброй выгонит меня писать ┐( ̄ヮ ̄)┌
Что ж, надеюсь этот тупой вброс кому-то понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
д р у ж б а ?
FanfictionДмитрий Ларин - лучший друг Ксюши. По определённым обстоятельствам, Ксении приходится переехать к Диме. И тут она осознает, что дружбы между мужчиной и женщиной - не существует.