- А ничего что ты голая перед камерой ходишь?
- Так то я не голая, ой начнётся сейчас... - на этих словах стрим неожиданно закончился.¹
Что бы это могло значить? Романтика, ревность - подумаете вы. Но нет. Это значило всего лишь то, что Ксения живёт у Димы около месяца, и они всё те же друзья.
Если вы поживете с ними хоть день, то сразу подумаете что они женаты, и живут уже вместе 5 лет. Но, к сожалению, это не так.
***- Ушакова Ксения!
- Дим, почему, когда ты используешь мое полное имя, это звучит, как ругательство?- Когда я смотрю в твои глаза, я вижу в них нечто прекрасное.- сказал Дима, вечером лёжа на диване.
- Вау, это что, романтика? Ну и что же? - чуть покраснев спросила рядом лежащая Ксюша.
- Своё отражение. - сказал мужчина, и убежал в другую комнату.²- Интересно, что о нас думают твои подписчики?
- Ну, то что я снял ближайшую, дешёвую, питерскую шл%ху, а она от меня забеременела, и теперь мне придётся с ней жить.
- Я тебя тоже очень ценю, Дима.- Слушай, ты не видел куда я телефон положила?
- КСЮША, МАТЬ ТВОЮ, ТЫ МОЖЕШЬ НЕ ХОДИТЬ ЗДЕСЬ, КОГДА Я СНИМАЮ ВИДЕО, ТО ЗВОНЯТ³ ВСЯКИЕ МРАЗИ, ТО ТЫ ТУТ, ХОДИШЬ ВО ВРЕМЯ СТРИМА, ВО ВРЕМЯ ВИДЕО, НЕ ХОДИ ВООБЩЕ ПО ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ!...
- Ах, всё вспомнила.4:00
Ксюша: - Как думаешь, ты когда-нибудь получишь бриллиантовую кнопку?
Дима:
Ксюша: - Интересно, а Соболев окажется на телевидении?
Дима:
Ксюша: - А на кого ты следующего запишешь дисс?
Дима: - Ксюш, 4 утра.
Ксюша: - А что если мне создать канал на YouTube?
Дима: - Ксюша...
Ксюша: - Или тебе аккаунт Вконтакте...
Дима: - КСЮША, МАТЬ ТВОЮ, ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ И ИДИ СПАТЬ.
Ксюша:
Ксюша: - А если зарегистрироваться в Тамблере?
Дима: - Почему я вообще пытался?Эти бесчисленные примеры из разговоров можно приводить вечно. Ещё учитывая то, что приведенные примеры, взяты из одного дня.
- Как ты это делаешь? - сонная девушка вышла из ванны, и направилась к кухонному столу, где уже сидел бодрый Ларин, читая что-то в телефоне.
- Надо меньше смотреть мемасики ночью, и расспрашивать меня о всяких бесполнезных вещах. И тогда ты тоже сможешь легко вставать в 7 утра.
- И будить своих сожителей.
- Я тебя не будил.
- Ну, топать как слон по всей квартире, и греметь вещами на весь район.
- Это же вроде как моя квартира.
- Ладно, закроем тему. - девушке было очень неудобно говорить на тему того, что она бесплатно живёт у Димы. - Что читаешь там?
- Да я уже и не читаю. Думаю вот, идти сегодня на "Алые паруса", или спокойно посмотреть дома прямой эфир.
- О, пошли сходим. Мы не были там уже 2 года. Вдруг что изменилось.
- Тогда сейчас нужно прогуляться до магазина.
Быстро поев, одевшись, Дима и Ксюша вышли из дома.
- Ну ты чего там застряла?
- Да шнурки развязались, иди, догоню.
Спустя 3 минуты, девушка быстро выбежала из подъезда, и направилась к пешеходному переходу, куда уже подходил Ларин.
- Эй, ты куда на красный?! - закричала Ксюша, увидев, что Дима переходил дорогу, не посмотрев на светофор.
- Догоняй скорее, Ксюх!
Раздался голос мужчины, и гудок машины. Недопонимание. Визг шин. Крики людей. Окаменевшая Ксения.
Всего какой-то миг, может забрать нашу жизнь навсегда, вроде бы кажется что ничего страшного, но проверив, ты уже не сможешь вернуться назад.
- ДИМ, ДИМА! - после 2 минут шока, наконец очнулась девушка и побежала к Ларину. - Нет, Дима, нет. Что вы стоите?! Вызовите скорую! - обратилась Ксюша к рядом стоящему водителю.
Сигнал скорой. Носилки. Дорога. Палата.
______________________
*** - я просто не знала что можно расписать в этой главе, поэтому решила предоставить вам их ситуации из жизни.
¹ - знакомая фраза, верно? Да-да, решила по заимствовать из нового стрима)
² - эти шутки никогда не устареют.
³ - звонЯт правильно, безграмотная ты мразь. :з
______________________________
Вау, у меня было целых 9 просмотров. Не знала что кому-то нужен этот бред. Но всё равно спасибо вам огромное, кто читает эту историю. Надеюсь следующая часть выйдет в течении 3-5 дней. Если кто-нибудь меня заставит, то выйдет быстрее)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
д р у ж б а ?
FanfictionДмитрий Ларин - лучший друг Ксюши. По определённым обстоятельствам, Ксении приходится переехать к Диме. И тут она осознает, что дружбы между мужчиной и женщиной - не существует.