Глава 2

717 23 3
                                    

По приезду домой Аня долго думала о словах Егора. Она думала что это просто совпадение. Она очень хотела встретиться с ним ещё раз.
На следующий день она решила отыскать или хотя бы попробовать ,найти своих родителей.
Пока её приёмные родители были на работе,она ушла из дома и сказала охраннику,что она пошла по магазинам( а то он её не выпустит)
Она пошла в дед дом( из которого её забрали новые родители), попробовать расспросить о моих родных родителей. Сначала они не хотели рассказывать, но потом всё же согласились помочь этой девчонке. Оказалось что её настоящих родителей зовут: Николай и Марина Булаткины. Аня сразу вспомнила,что у Егора Крида тоже фамилия Булаткин. Конечно это может совпадение, а может и нет.
Она спросила их адрес проживания и решила придти и всё у них узнать. Егора быть там не должно быть,так как он приезжает с Санкт-Петербурга только завтра(среда) и он живёт отдельно от родителей.
Следующий день(среда)
И вот она у дома Булаткиных. Она позвонила в звонок и ей открыла какая-то женщина.
-Ты к кому девочка?- спросила женщина.
-Я к Николаю и Марине Булаткинам. Они сейчас дома?-ответила и спросила Аня.
-Да, а вы кто?и по какому вопросу?-спросила она
-Я их дочь! Которую они отдали в дед дом.- уверенно,чётко и без запинок ответила Аня
-Проходите
Женщина оказалась дом работницей их семьи.
Она проводила Аню в гостиную и позвала Булаткиных.
Когда они пришли в гостиную ,не поверили своим глазам. Они сели на диван(напротив Ани) и Аня начала разговор.

Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя