Моя история

2 0 0
                                    

Вика.16лет. Стройная . Коричневый цвет волос.
Однажды я поехала на вечеринку со своей лучшей подругой Мияй.
Мия.17лет.Блондинка. Достаточно красивая.
Я очень сильно  была пьяна и было тогда времени около  часу ночи. Прежде всего я некогда не водила , И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ?! ДА, Я СЕЛА ЗА РУЛЬ !!! Да, даже не за автомобиль , А ЗА СКУТЕР! В этом мне помог парень Мии .
Я незнаю чем я тогда думала , говорю же была пьяна , да не просто пьяна , а очень сильно пьяна . Я всегда знала , что водила из меня не оч хороший , ну чтобы на столько , что збить человека я некогда не думала. Да я збила человека , потом слава богу это оказался местный бомж Федька , узнав о том , как он стал бомжом , мне очень стало его жалко т.к. он был уважаемым человеком в какой то конторе , был у его брат , т.е. у компании было 2 владельца , тот брат был наркоманом , в один раз этому брату не хватило денег и он решил продать компанию , права на это у его конечно же были . Этот Федька без своей конторы просто " пустое место" , естественно он пытался переубедить брата , ну тому было пофиг , ибо он был слишком зависим от наркоты.
А без конторы и без жены Федька бомж .
Так тот все таки подороже продал компанию отдал некоторую долю Федьке . Федька положил деньги в сейф . Жена Федьки была той ещё тварью , естественно Федька ей не нужен без денег , она вскрыла сейф , забрала деньги , продала дом , развилась с мужем .На следующий день он узнает , что единственный человек который его мог  поддержать в эту трудную минуту умер от передозировки наркотиков. У Федьки остались только дорогие часы , он их продал , а на эти деньги похоронил брата , ибо его родители умерли уже очень довно. Денег у его не осталось так он и стал бомжом . В итоге из уважаемого человека , в бомжа .
Естественно мне стала его жалко . Я его похоронила за свои деньги , ибо я могу себе позволить . Причём похоронила не так как вы думаете , а элитно , так элитно почти как призедента . вот такие дела...
Ну не описуй ...
После этого со мной начало твориться реально не объяснимые  явления .
О них вы узнаете чуть позже..

Дневник ВикиWhere stories live. Discover now