Это 1-ый день . Я забыла вам сказать , то что больше всего меня смущало в этом бомже, это то что он носил красивый пиджак , хоть и грязный но все равно красивый , а сейчас этим пиджаком было несколько игрушек .
Так вот я пришла с прогулки . Захожу на кухню , что бы поесть , вижу кто то стоит за окном , открыла окно и вижу некого нет , думаю показалось . Открываю холодильник виду , а на полке там где должен быть джем лежат... УГАДАЙТЕ?! ТЕ САМЫЕ ИГРУШКИ , КОТОРЫЕ БЫЛИ У ЭТОГО СТАРИКАШКИ . Я ОРУ НА ВСЕ ОБЩЕЖИТИЕ (ибо я жила в общежитие ) через 1 минуту мне звонит в дверь соседка , естественно она спрашивает , что случилось . На что я ответила: " плохой сон приснился.." она спрашивает :" Хочешь я по буду с тобой?''
Я говорю:" Я была бы не против "
Мы заснули.
Тут я просыпаюсь от какого-то грохота , захожу на кухню вижу записку а там рядом лежит маленькая кукла , ТА САМАЯ!!! ЭТО БЫЛА САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ КУКЛА , ЕГО КУКЛА!!! Мне стало не по себе , письмо я даже не читала . Захожу в комнату вижу соседки нет , ну думаю ушла. ПОТОМ КАКАЯ ТО ТВАРЬ ТРОГАЕТ МЕНЯ ЗА СПИНУ , Я АРУ ВЫБЕГАЮ НА УЛИЦУ , БЕГУ КУДА ДАЛЬШЕ , останавливаюсь возле какого-то старого , но на удивление красивого домика , А НА ДЫМОХОДЕ СИДЯТ ТЕ ЖЕ КУКЛЫ , ВСЕ КУКЛЫЫ!!!
Я теряю сознание ...
YOU ARE READING
Дневник Вики
ParanormalМистические истории каждый день , загадочные ситуации и в конце разгадка. Будет интересно!