Похороны и поминки прошли для меня как в тумане. Я не видела и не слышала ничего, как будто обретя защитный покров непроницаемости. Все мои действия были автоматическими, лишенные каких-либо выражений эмоций.
Мое лицо могло быть выражением пустоты, но внутри меня бушевала смесь чувств, которые я не могла рассказать никому. Мое горе и скорбь были погребены глубоко внутри меня, словно узы молчания, которые я наложила на себя.
Я не могла поделиться своей скорбью, опасаясь, что это причинит боль и дополнительные страдания другим.
Так я продолжала пребывать в этом тумане, где время замедлялось, а мир вокруг меня терял свои контуры. Я была там, но не была там. Мое существование превратилось в автоматическое функционирование, лишенное смысла и глубины.
Но сейчас, сидя на кровати в комнате, я осознаю, что подавлять свои эмоции и таить их внутри себя – как погружаться во тьму без света. Но в тот момент, на похоронах и поминках, я была пленником своего собственного безучастия и боли.
Я должна быть сильной.
Я аккуратно поднялась с постели, подошла к зеркалу и внимательно посмотрела на своё отражение. Красные и опухшие глаза. Лицо, покрытое следами слез, которым я дала волю, когда оказалась одна. Растрепанные волосы лишь подчеркивали моё состояние.
Я прикрыла глаза и выдохнула, а потом вновь посмотрела в зеркало. Хотелось закричать, но я сдержалась.
Галлюцинации... снова...
— Я пришёл поговорить. — послышался мужской голос за спиной.
— Сейчас не время и не место. — произнесла я, сглатывая ком в горле.
— Нет, именно самое время.
— Правда? — быстро развернулась и с вызовом посмотрела в его глаза. — Что ты хочешь от меня?! — я старалась сдерживать бурю эмоций внутри себя, но уже не получилось. Снова хотелось плакать и свернуться калачиком, какой бы сильной я не должна была быть.
— Кювет... — как гром серди ясного небо прозвучало это слово. — Так это произошло. Ты ведь хотела знать. — мужчина сделал пару шагов ко мне и снова застыл. — Спрашивай, что хочешь.
— Ты прикалываешься? — издав истерический смешок, спросила я. Но ответа не последовало. Видимо, он серьёзно... — Что со мной? Когда я спросила у тебя, могли ли мы встречаться раньше, ты ответил «Возможно». Я больше не видела тебя в отражающих поверхностях, зато мы сталкивались в жизни. Но теперь ты снова здесь. Я схожу с ума, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма | 18+
De TodoЧто бы вы сделали, если бы случайная встреча перевернула вашу жизнь с ног на голову? Когда новые знакомства обретают совершенно неожиданный поворот... Кто бы мог подумать, что в одном неверном шаге окажется закладка для новой жизненной баталии? Враг...