-Су Мин - твоя следующая цель.- как ни в чем не бывало сказал босс.
-Но,как же так,она моя однокурсница. К тому же, мы с ней в хороших отношениях,-новость о том ,что мне придется убить свою однокурсницу не радовала меня.
-И почему это тебя вдруг волнует? Сколько людей ты уже успел убить? Боюсь,мне пальцев не хватит чтобы пересчитать всех.
- Да,но они все были грязными и распущенными ублюдками,которые убивали невинных людей, гоняясь за деньгами,- меня начинал напрягать этот разговор.
- Ахаха. А ты ,хочешь сказать,лучше? - этот жирный пёс решил посмеяться на до мной,- Тогда ради чего убиваешь ты, Намджун? Не ради тех самых денег?
- Нет,я просто хочу избавить мир от ублюдков. -этот придурок начал выводить меня из себя. Его бы я тоже с радостью прикончил.
- Тогда избавь его сначала от себя самого,- со своей фирменной ухмылкой ответил Чхвон Ли.- Я дам тебе время подумать. Отец этой сучки не хило насолил компании моего брата,а сама Су Мин "случайно" грохнула одного из наших агентов. Поэтому ты начнёшь с неё. Тебе придётся втереться в круг ее доверия, чтобы подобраться к её отцу. Потом убьешь и ее ,и отца.
- Я не буду убивать Су Мин, -процедил сквозь зубы я,прожигая босса убийственным взглядом.
-Ну что ж, твоё дело,я не могу тебя заставить. Но ты, наверное, забыл,про свою умирающую маму, которой срочно нужна операция? А за Су Мин и ее папашу ты получишь неплохую сумму, этих денег тебе как раз хватит на операцию,да ещё и на обучение твоей любимой сестрёнки хватит,она ведь так мечтает учиться за границей.
Я еле сдерживался ,чтобы не врезать этому ублюдку по морде. Злость переполняла меня,поэтому я решил не заканчивать этот разговор и просто ушел.
- У тебя два дня на раздумья, - раздался голос уже за закрытой дверью.
Дома меня встретила радостная сестра.
- Намджун,меня взяли на работу! -радостно кричала сестрёнка, обнимая меня за талию,- теперь деньги будешь зарабатывать не только ты ,но и я. Так мы быстрее накопим маме на операцию.
-Лиса,тебе не нужно работать. У тебя экзамены скоро. Я же говорил, сестрёнка,я найду деньги на операцию. А тебе нужно готовиться к экзаменам. Не забивай голову ерундой,-отстранившись от сестры, я аккуратно погладил ее волосы.
- Но , оппа...
- Никаких но, надеюсь ты меня поняла,-с этими словами и грозным взглядом я ушел к себе в комнату.
Деньги нужны были,причем срочно. Видимо,мне придется согласиться с предложением Чхвон Ли. Но мне никогда ещё не приходилось убивать своих знакомых. Да,я убивал,но это только ради семьи. Ради больной матери и сестрёнки.
Нас бросил отец,когда Лиса была ещё совсем маленькой. Я был для нее и отцом, и страшим братом,и мамой. Мать заболела когда я был в средней школе,уже тогда я единственный обеспечивал нашу семью. Всё начиналось с мелкого хулиганства,я вытаскивал кошельки и драгоценности. Потом всё становилось серьёзнее. Убивать я начал, когда маме в первый раз понадобилась операция. Именно тогда я встретил Чхвон Ли. Он предложил мне хорошую сумму,я просто не мог отказаться,в принципе,сейчас такая же ситуация. Первый раз убить было очень сложно,но с каждым разом становилось легче. Но все люди,убитые моими руками были либо грязными шлюхами,любо богатеньким папиками и мажорами,к тому же,такие же убийцы,как и я.
Лиса, конечно же, не знала как я зарабатываю деньги,хотя она догадывалась,думая,что я связался с плохой компанией. Пусть лучше будет так,чем она узнает правду.
Я достал телефон и начал набирать сообщение Чхвон Ли.
"Я согласен."- коротко и ясно,без всяких соплей.
"Неожидал, что ты так быстро согласишься. Как я уже говорил, тебе нужно подружиться с Су Мин,что делать дальше,ты знаешь."
-Я никогда не вылезу из этого дерьма. Прости, сестрёнка,-приоткрыв дверь комнаты спящей сестры, прошептал я.