На следующий день,в университете я начал разыскивать глазами Су Мин на обеденном перерыве. Она сидела в столовой вместе с подругами , весело что-то обсуждая и поедая свой ланч. Спустя мгновение я уже сидел рядом с компанией подруг за столиком,даже не спросив разрешения сесть. Четыре пары глаз уставились на меня , недоумевающе разглядывая.
-Всем привет,-широко улыбнувшись,поздоровался я и решил сразу наступать,- Су Мин,не хочешь прогуляться сегодня после занятий?
Девушка смешно округлила глаза,после чего покраснела.
-Намджун~и,я с радостью прогуляюсь с тобой после занятий,- тут же ответила девушка. Ха,так легко согласилась. Она ли убила одного из агентов Чхвон Ли? Сомневаюсь, такая простушка.
- Вот и отлично. Буду ждать около главного входа сразу после занятий.- Ответил я и тут же встал из-за стола, оглядывая девушек дерзким и заигрывающим взглядом.
POV автор
Девушки сидели в полной тишине около минуты после ухода Ким Намджуна. Потом две подруги радостно запищали:
-Су Мииин,тебя только что пригласил на свидание один из красавчиков универа!!!
-А мне кажется,что он мутный какой-то,лучше будь с ним поосторожнее,Мин,- взволнованно произнесла Чон Шона.
-Да ладно тебе,Шона. Намджун не может ничего мне сделать. Он же такой милашка,-чуть ли не сияла от радости Су Мин.
-Ну, как знаешь. Только если что,сразу бей и беги,- предупредила Шона. Мин лишь хитро улыбнулась уголком губ на такое заявление.
После занятий Ким уже ждал Су Мин около главного входа. Спустя пару минут девушка подошла.
-Привет,ещё раз. Куда бы ты хотела пойти?-Спросил Джун,одаряя девушку милой улыбкой,от чего на его щеках появились ямочки.
-Привет. Ну... Можно просто в парк пойти погулять,-сказала девушка,отвечая такой же теплой улыбкой.
-Отлично, значит в парк,-все также мило улыбаясь, ответил Намджун.
Парень и девушка шли молча до самого парка, потом Мин решила прервать тишину.
-Джун...
-Ммм?
-А у нас типа свидание?- раскрасневшись как помидор,спросила Су Мин.
-Нуу,-Намджун немного опешил от такого вопроса,- типа свидание.
Девушка широко улыбнулась и ,сама не понимая зачем , обхватила Джуна за талию и крепко прижалась к нему,но осознав,что сделала сразу же отстранилась.
Парень сначала в недоумении замер,а потом лишь хмыкнул. Все окозалось гораздо легче,чем он предполагал. Девушка сама так и хотела с ним сблизиться.После прогулки Намджун проводил Су Мин до дома. Попрощавшись,Джун отправился домой,раздумывая над своими дальнейшими действиями.
POV Намджун
И как она вообще умудрилась убить агента? Не просто агента,а агента Чхвон Ли! Все его агенты ,словно машины. Чтобы убить одного из громил Ли , нужны неплохие боевые навыки. А этой наивной и хрупкой девушке точно не под силу один из агентов... И как я её вообще убить должен? Она же ещё совсем невинный ребенок...
Недолго думая,я решил позвонить Юнги.
После того ,как я выложил все своему другу,в трубке было молчание.
- Хён,ну и что ты молчишь?
- Знаешь,Джун,ты в полной жопе.
- О,да,спасибо , что подбодрил.
- Не убивай её сразу, возьми её в заложники. Шантажируй её отца, заставь его самого прийти к тебе. А потом... Ну ты понял.
- Неплохая идея... Ладно,спасибо, Юнги,буду действовать.
POV Автор
На следующий день Джун опять назначил Су Мин встречу. За ночь он успел продумать план похищения до мельчайших деталей. Парень с девушкой долго гуляли , после чего отправились в кафе,которое принадлежит другу Намджуна - Чон Хосоку. Ким решил держать заложницу в подвале кафе.
Парочка вкусно поели и выпили. Когда девушка была уже на веселе, парень повел её к подвалу.
- Джун,куда ты меня ведешь?- до Мин начала доходить ситуация.
- Все хорошо, Су Мин, я просто покажу тебе подвал,- парень схватил девушку сильнее и уже начал заталкивать в подвал.
Резкий разворот и Намджун стоит прижатый к стене, а его горло впивается острое лезвие ножа.
- Хоть одно резкое движение,и я перережу тебе глодку,- очень резко Су Мин превратилась из наивной маленькой девочки в зверя с яростным взглядом,- какого хрена , Намджун?