Пролог

21 0 0
                                    

Жизнь была бы прекрасна, если бы мы только знали, что с ней делать.

~

Париж — единственный в мире город, где можно отлично проводить время, ничем, по существу, не занимаясь. 

Париж... Город влюбленных, город революций и город мечты. Где же ещё поддаваться мечтам, как не в Париже?

Летом 1925 года отель Ритц, что на Вандомской площади, 15, был гламурным сердцем Парижа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Летом 1925 года отель Ритц, что на Вандомской площади, 15, был гламурным сердцем Парижа. Здесь запросто уживались какие-то художники, поэты, ищущие рифмы на дне бутылки, богема, у которой хватало средств, чтобы придать своим будням известное изящество, балетнолягие длинноволосые мальчики пятидесяти лет, мечтательные бледные девы и их толстые мамаши, увешанные бриллиантами.

— Дорогуша, вы читали утренние газеты? — спросила дама постарше.

— Нет, с утра мне жутко болела голова, — ответила дама в шляпе с пером. — Эти магнитные бури просто невыносимы.

— Так вы не знаете, что вытворили эти двое вчера?

— Нет. Это снова что-то непристойное?

— Вчера вечером их чета искупалась в музыкальном фонтане. Он пригласил её на танец, а она сказала, что музыка слишком тихая. И тогда он сказал, что нужно просто подойти ближе. И знаете, что она ответила?

— Боюсь даже представить.

— Она сказала, что они будут танцевать в самом фонтане, потому что там не жарко и музыку лучше слышно.

— Что вы говорите? По-моему, это уже слишком.

Дама постарше одобрительно кивнула, сделала глоток чая с мятой и ромашкой, элегантно держа фарфоровую чашечку двумя иссохшими старческими пальцами, и продолжила рассказ:

БлескМесто, где живут истории. Откройте их для себя