Онлайн книга «Как стать звездой YouTube. Экстра_Эбби: Бунтарка»
Cтраница 27
Страница
королева_дакота: Думала, ты уже коньки откинула... Это учительница коррекции разрешила тебе выйти в онлайн?
МалышБилли: Просто улет!
ШуткенштейнДжош: Я до вас еще доберусь!
Сталкерша: Хотела бы я собрать для тебя все эти стаканчики, Джоши ххх(крутите вниз, чтобы увидеть еще 45 комментариев)
Глава девять
– А закончилось все тем, что он разлил воду по всему коридору. Еще никогда я так не смеялась.
В среду, встретившись с подругами на большой перемене, Эбби рассказала конец истории с Джошем. Когда Джош, потеряв терпение, распинал все стаканчики и чуть не угробил новый ковер, их мама, не стесняясь в выражениях, высказала детям свое недовольство. Но даже это не смогло поколебать хорошее настроение Эбби.
«Дело того стоило», – с улыбкой подумала она.
– Вот это я понимаю, прикололись! Твой брат сам виноват, он заслужил это, – заявила Джесси. – Не будет наглеть. – Она наставила нож на Люси с Эбби. – А раз уж мы заговорили о наглости, то я поверить не могу, что вы двое сбегаете сегодня с уроков. Сама бы с радостью пропустила сдвоенную математику.
Эбби улыбнулась и взволнованно накрутила на вилку спагетти.
– Ну мы же не по магазинам, Джес! Мы идем на генеральную репетицию!
До премьеры оставалось три дня, и все занятые в «Бриолине» ни о чем другом не могли думать. Даже мама и учителя Эбби не приставали к ней с уроками, понимая, что предстоящее представление оттягивает на себя все ее внимание.
– Сегодня у нас п-последний ш-шанс сделать все идеально. – Люси явно нервничала. – Это посерьезнее, чем две математики!
– Ну не знаю, не знаю. – Гермиона в ужасе уставилась на подруг. – Каждый раз, как вы рассказываете что-нибудь о «Бриолине», я радуюсь, что не замешана в нем. Как мне вообще могло прийти в голову туда пробоваться?
Эбби улыбнулась подруге.
– Ты сделала это ради дружбы, и это так мило! Ведь ты придешь на премьеру, посмотришь на нас, правда же? Может, мы даже сможем протащить тебя на вечеринку после спектакля, если я, конечно, не буду сильно занята с Беном. – Она заметила, как остальные обменялись быстрыми взглядами. – В чем дело?
– Ни в ч-чем, – торопливо пробормотала Люси.– Конечно, я приду на премьеру, – подтвердила Гермиона. – Э-эм... не знаю, смогут ли родители меня забрать, так что кому-то придется меня подкинуть. – Она взяла с Эбби клятву молчать о разводе, и Эбби понимала почему. Да и, в конце концов, после всего, что произошло, это было меньшее, что она могла сделать в искупление своей вины.
– Поехали вместе, – предложила Джесси. – Попрошу маму нас забрать. И сядем где-нибудь поближе к сцене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как стать звездой YouTube Экстра_Эбби: Бунтарка
Любовные романыПродолжение книги ''Как стать звездой YouTube''