День,златовласка с глазами цвета молочного шоколада шагала в сторону гильдии в которой она состояла,эта гильдия называлась "Хвост феи"
Девушка открыла дверь и как всегда мимо неё пролетел стол,девушка подошла к официантке Мире.
-Привет,Люська!
-Привет,Мира)
-Тебе как всегда?
-Конечно)))
Вдруг к Люси подбегает Нацу.
Н-Лююська!!!Хеппи так по тебе соскучился!
Х-Нацу не ври,не один я!!Ты дома сам не свой был без Люськи...
Н-Он врет.
Х-Нет
Н-Да!!
Л-Ребят!Не ссорьтесь,я тоже по вам соскучилась!!
Неожиданно Нацу говорит что влюбился и просит помощи Люси,вся гильдия в шоке,Венди и Шарли в шоке,Люси в шоке,Хеппи в шоке,а Мира радостно кричит-Нацу влюбился,Бухаем!!!
Кана-Я всегда это знала,он скрывал!
Джувия- Нацу-сан я так за вас рада!!!Мы с Милым Греем так за вас рады,да Грей-Сама?<3
Макаров:Нацу,когда у меня будут правнуки и правнучки?
Макао-Нацу, а тебя уже был..
Не успел Макао договорить как ему влетело от Миры.
М-У нас же тут дети!!!
Ромео:Б..Б-Батя.....
*Нацу вспомнил за чем пришёл*
Н-Люси,пошли на задание?
Л-А-ага,пойдём,Хеппи ты с нами?
Н-Не,он говорил пойдёт с Шарли и Венди.
Л-Ясно.
*Через 3 дня Нацу и Люси вернулись с задания* *От автора:Т.к мне лень его описывать,соответственно писать я не буду ехехехех*После задания Нацу и Люси пришли в гильдию,как всегда там было шумно,по крикам они узнали что Гажил и Леви встречаются,Нацу и Люси были в шоке,они были рады за друзей и пировали со всеми.~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Хей,привет,это я автор :D
Хочу сказать,это моя первая история,я очень стараюсь,глав будет примерно 10-15,прода от 200 и до 500 слов,следущая глава-знакомство с персонажами,в этой книге не будет моих и вымышленых персонажей,только канон,только НаЛю,только хардкор. Люблю,целую,пока!)
P.s 1 глава-из 325 слов.
Включая слова меня.