— Суа, ты дома? — пробормотал Шуга, взглянув на отражение в зеркале заднего вида.
— Ты звонишь в такую рань, что-то случилось? — сонно пробормотала собеседница.
— Выпить хочу, — вздохнул сахарный.
— Видимо, всё, правда, плохо, — пробубнила Суа, — хеннесси тебя ждет.
— Уже лечу.
— Господи, ну переспала она с ним и что? — отпив из своего бокала, спросила Суа.
— Да, конечно, ничего такого, — съязвил в ответ Шуга, откинув голову на спинку дивана.
— Вот тупил и опоздал, — усмехнулась девушка, продолжая отпивать напиток.
— Ты просто мастер выслушать, — кинув разочарованный взгляд, пробормотал Сахарок.
Парень перебирал в голове всё произошедшее, попивая хеннесси. Возможно, он был не прав, что вломился в квартиру Пака и набил ему морду. Но и Мин могла ему сказать правду, а не врать, ведь они дружат почти с самого девства.
— О чём задумался? — слегка толкнув парня, спросила брюнетка.
— Может зря я так погорячился? Надо было её забрать и всё было бы отлично, — тяжело вздохнул парнишка, отпивая алкоголь с бокала.
— Господи, Мин Юнги, хватит чушь нести, — ударив себя ладонью по лбу, простонала Суа, — пей лучше.
Девушка схватила бутылку коньяка и сунула парню в руки. Такая реакция подружки удивила друга, хоть он давно заметил, что Суа не любит говорить о Мин. «Ревнует?», - про себя усмехнулся парень, присосавшись к горлу бутылки. Девушка заметила, что Юнги обратил внимание на её реакцию. Допивая остатки алкоголя, Суа сделала недовольное лицо, мол ты достал меня уже своим нытьем. Спустя несколько часов девушка уже вела себя развязно, значит, алкоголь дал о себе знать.
— Вообще не понимаю, чем она тебя привлекла? — фыркнула Суа, покручивая бокал в руке.
— Сам не знаю, — выпив залпом, пожал плечами Шуга.
— А каких девушек ты предпочитаешь? — подвинувшись чуть ближе к парню, спросила брюнетка, поглаживая сахарка за ушком.
Шуга лишь пожал плечами в ответ. Он никогда раньше не размышлял об идеальном варианте своей спутницы. Задумавшись, парнишка вновь начал потягивать алкоголь из бутылки, не обращая внимания на рядом сидящую девушку. Суа недовольно надула губы, понимая, что Мин Юнги совсем не обращает на неё внимания и что пора действовать самой. Девушка села верхом на парня, что мигом вывело его из потока ненужных мыслей.
— Суа, что творишь? — откинув в сторону пустую бутылку, спросил Сахарок.
— Помогаю тебе забыть Мин, — фыркнула девушка, отрывисто целуя парня в шею.
Руки сахарка мигом сжали бёдра подруги, а дыхание предательски сбилось. Почувствовать власть над парнем, Суа увлекла его губы в поцелуй, временами покусывая их. Шуга нахально лапал тело подруги, которое просто кричало «возьми меня», но вспомнив про возлюбленную, мигом пришёл в себя и оттолкнул девушку.
— Ты чего? — тяжело дыша, прошипела брюнетка.
— Не могу так, — поднимаясь, пробормотал сахарок, — НЕ МОГУ.
— Юнги, ты идиот! — выкрикнула девушка, но в ответ услышала лишь хлопок двери.
Парень присел на ступеньку лестницы, приводя мысли в порядок. Сам не заметил, как руки вновь полезли в карман за сигаретами. Шуга когда-то обещал Мин бросить, и он бросил, но пачка всегда покоилась у него в кармане «на всякий случай». И вот, этот случай пришёл.
***