Война. Одно слово побуждало в каждом её участнике боль. Боль потери. Многих уже нет в живых и некогда не будет. Ровно три года назад, здесь в Хогвартсе Гарри Поттер победил Тёмного Лорда. Три года назад многие начали жить заново. Гарри и Джинни уже через год сыграли свадьбу и растят маленького сына, Рон уехал к своему брату и ухаживает за драконами, а Гермиона осталась в Лондоне. Почему же? Рон и Гермиона были вместе два года после войны, но потом все закончилось. Какое-то время они ещё общались, но потом Рон уехал и объяснил: " Мне надо время. Здесь, я не могу быть до конца счастлив".
Гермиона винила себя, но вокруг все в один голос говорили, что это выбор Рона. Вскоре она смирилась и продолжила идти к своей цели. И уже завтра она исполниться. Уже завтра.***
Прошло три года, но все воспоминания в нем живее с каждым днём. Он помнит как на руках умер отец, а мать повесилась. Не выдержала боли. Люциус - одно имя отца вызывала волну гнева и ненависти. Он ненавидел отца, но боялся. Всегда. Даже сейчас. Нарцисса - вот кого он любил, кем дорожил. Наедине с ней он был собой и снимал маску безразличия и холода. Она обещала быть с ним при любых обстоятельствах и он верил. Каждому её слову и жесту. Но и она его бросила одного. И сейчас, Драко Малфой, переносит весь груз последствий один. Он чуть было не попал в Азкабан за отца. За человека, чье мнение было ему важно и хотел быть на него похожим, не взирая на своё отношение к нему. Всегда. Он ненавидел себя за это. Презирая отца, он хотел быть таким же. Холодным. Расчётливый. Властным.
" Будь собой, Драко, и живи своей жизнью. Не слушай никого и живи в своё удовольствие. Только тогда ты станешь лучше отца. " - Нарцисса всегда говорила ему эти слова в самые тяжёлые моменты. Он знал, что между его родителями нет любви, но она ушла вслед за ним. Она умерла, потому что умер он.
Когда он уже готов был сесть в Азкабан, то случилось чудо. Его отпустили. И все благодаря Поттеру и Грейнджер. Кто бы подумал, что два его врага помогут ему. Но ему не нужны поддачки Мальчика-который-выжил-дважды и Вонючий Грязнокровки. Он лучше бы сидел в Азкабане, чем вернулся бы в школу. И кем! Деканом Слизерина и преподавателем Зелий! И это все устроила ему Грейнджер. И ведь теперь они коллеги. Каждый день он будет лицезреть её в зале и ненависть будет жечь его изнутри. Поглотит его. Но он этого не допустит. Он "отблагодарит" её за всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назад в Хогвартс
RomanceГермиона Грейнджер рассталась с Роном. Почему? Они не говорят, но Драко Малфой узнает. *** Он уже рядом с ней. Он ненавидит её. Он "отблагодарит" её Он просто так не уйдёт. *** Она простила его. Она боится его, он слишком близко Она не позвол...