7

1K 32 16
                                    

Гермиона молчит уже два дня подряд, сегодня пошёл третий. Все её уроки со всеми курсами были отменены, чему кто-то радовался, кто-то нет. И в этот безоблачный, тёплый осенний день в Хогвартс прибыли Авроры по душу Малфоя.

- Профессор МакГонагалл, я знаю, это дело рук Малфоя! Больше некому! Почему вы до сих пор его защищаете и выгораживаете? - Гарри Поттер вызвался сам проверить Малфоя в Хогвартсе и навестить подругу. И что он видет? Довольный как кот Малфой и немая Гермиона.
- Мистер Поттер, я настоятельно прошу вас не кричать в моём кабинете. У вас нет доказательств, что это дело рук Малфоя, у вас их тоже нет. Это мог быть кто угодно, от провинившегося ученика до любого из учителей. Нельзя во всём обвинять Мистера Малфоя, даже если он и бывший Пожиратель Смерти. - Минерва знала, Поттер прав, но Альбус "попросил" её скрыть участие декана Слизерина в отношении к декану Гриффиндора. Зачем ему это, знает только сам Мерлин.
- Но....
- Гарри, я знаю вас, знаю мистера Малфоя, знаю мисс Грейнджер, но я не могу обвинить его в том, что он мог и не делать. Нужны доказательства.
- Я вас понял, профессор. Когда к Гермионе вернется голос?
- Мадам Помфри сказала, что в ближайшие дни.
- Хорошо.

*****

Драко сидел в своём кабинете и проверял работы учеников Гриффиндора. Хотя как проверял, ставил оценки не выше ожидаемого.

- Малфой!

Грозный Поттер, словно Северус Снегг в былые времена, влетел в кабинет и сбил первые две задние парты.
- О, сам Поттер спустился ко мне сверху. Ну и как там, наверху?
- Ты мне зубы не заговаривай! Это же ты подложил мандрагору Гермионе в ванную.
- Поттер, чтоб я пачкал себя, находясь в ванной Грязнокровки. Ну нет, увольте.

Драко отложил работу, которая была идеальная с  балом на отметку ниже, в сторону и закинул ноги на стол, то бишь на неё. Всем видом он говорил: " ты мне уже наскучил, но по правилам этикета, я не могу закончить разговор с тобой так быстро"
Хотя о каком этикете идёт речь, когда он закинул ноги на стол совсем не по аристократически.
- Не называй её так! Если бы не она и я, ты бы гнил как твой отец в Азкабане.
- За это я помнится уже спасибо однажды вам сказал. Хотя не следовало.
- Малфой, ты сейчас пойдешь и извинишься перед Гермионой. - Поттер был настроен решительно и серьёзно, но Драко был непоколебим как мраморная статуя.
- Я, Драко Люциус Малфой, нынешний Лорд Малфой, отпрыск великого рода с чистой кровью на двадцать поколений назад, не собираюсь извиняться перед ошибкой природы, перед Гриффиндорской Грязнокровкой Грейнджер!

Серые глаза блестели от гнева как сталь. Они излучали силу, мощь и ничтожество Поттера около Малфоя. На какой-то миг Гарри испугался, не за себя, за тех, кто встанет на пути у Малфоя. А потом пришла злость. Необузданная. Дикая. Животная. Если б вы знали какими силами он её удержал, то точно бы аплодировали ему стоя. Он зло посмотрел на блондина и вышел вон из ненавистного кабинета.

*****

Гермиона была зла. Она два дня молчит и придумывает план мести. Она знает кто это сделал и должна отомстить. Обязана.

- Гермиона?

   <Гарри? Точно, это Гарри!>

Гермиона с разбегу прыгнула в объятия друга и ему стало без её слов понятно, что она радо его видеть. В такой позе они простояли минут пять подряд, а потом был наисложнейший диалог. Она писала, он отвечал.

*****

- Наконец! Мерлин, как я устала молчать! Это было худшее, что случилось со мной за последние два года. - Гермиона сидела с Гарри, Джинни, Полумной и Невиллом в "Дрявом Котле" и слушала, что кто рассказывал. Как вдруг дар речи вернулся. Это лучшее воскресное утро!
- О, Гермиона! Ну как быть немой?- Джинни повторно стиснула её в объятиях и с издевкой ( дружеской!) спросила.
- О, это было ужасно. Мне столько надо вам рассказать, но это подождет. Сейчас мне нужна ваша помощь.
- В чём? Хочешь поймать хогвартских мозгошмыгов? - голубые глаза Луны лучились искренним добром и детской наивностью. На первый взгляд даже не верится, что эта девушка прошла войну и сражалась с Пожирателями Смерти.
- Нет. Но одному хогвартскому хорьку отомстить надо. А то ходит довольный как кот.
- А хорькпм так не положено. - Гарри зловеще улыбнулся и вся пятерка склонилась над столом в обсуждении плана "Месть для Хорька"

----------------

Извините, что главы такие маленькие. Просто у меня не много свободного времени и писание огромных глав просто нет времени

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 22, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Назад в ХогвартсМесто, где живут истории. Откройте их для себя