Нура просто ошиблась кабинетом.
Уильям ждал учителя.
Она хотела выйти из кабинета, но он схватил ее за руку.
-Нам нужно поговорить.- она хотела вырвать свою руку, но он сжал ее еще крепче.
-Говори.
-Ты не отвечаешь на мои сообщения?
-Упс, электричество отключили. На две недели.
-Может пропустим следующий урок?
-Ты должен сдаться.
-Сдаться? Я не сдамся.
-Ты зря теряешь свое время.
-Послушай, Нура Амалие Сатре. Ты умная девочка. Ты должна понимать, что каждый раз, когда ты меня отвергаешь, я хочу тебя еще больше.- Нура благодарила Богов, что она умеет скрывать свой румянец. Если бы не это, она была бы красной, как помидор. Ей льстило такое внимание от мистера Магнуссона, где-то в глубине души она понимала, что не сможет устоять от его харизмы, привлекательности и его сексуальности. Просто ей нужен определенный момент, чтобы понять это. И кажется этот момент, к счастью Уильяма, настал.
После недолгой паузы он добавил:
-Пиздец, ты такая красивая.
Она пыталась отвести от него взгляд, но постоянно возвращалась к его карим глазам. Она стаяла немного в шоке, она была очень смущенна.
После небольшой паузы он к ней подходит ближе, почти вплотную, почти касается ее губ. Она хочет развернуться и уйти, но понимает, что не сможет этого сделать. Соблазн слишком велик. Она облизывает свои губы. И находит своими губами его. В это же время все падает из ее рук: пальто и сумка. Она хватает его за шею, обнимая. Он чертовски сильно хотел этого. Они целуются медленно, растягивая удовольствие, но проходит пару минут и он подталкивает ее к стенки, сменная ее ягодицы, они чертовски соблазнительны, как и их обладательница. Она же упирается своими лопатками в жесткую поверхность.
На данный момент их ничего не волнует, даже, что они не потрудились закрыть дверь.
Губы у Сатре мягкие, сладкие и такое податливые, что у него сносит крышу.
В этот же момент Нура думает, что, слава богу, не накрасила сегодня губы; его губы такие властные, его язык вырисовывает разные узоры. Его рука тут же пробирается уже под уже задранную водолазку, пальцы его перемещаются по плоскому животу, оглаживая его, щекотит ее ребра, из-за чего она ежится и улыбается сквозь поцелуй.
Магнуссон упирается свободной рукой в стену с левой стороны от головы блондинки, нагло протискивает колено между стройными ногами и, самодовольно ухмыляясь, намеренно ведёт им выше и давит на шов ее джинс, чувствуя, насколько у Сатре там уже горячо и влажно, а заодно улавливая для слуха дико приятный, сдавленный не то выдох, не то стон. Это просто нереально. Так не бывает. Или же бывает, но только не с ними.
Девушка впивается в его до этого аккуратно уложенную прическу пальцами, ерошит его волосы, неразборчиво шепчет какое-то ругательство и припав к его губам, хмыкает, начиная вдруг неожиданно издевательски, тереться об его бедро. Медленно, зазывающе, тяжело дыша и дрожа. Вверх-вниз, вверх-вниз, вверх-вниз, специально подобрав для себя такое положение и темп, при котором трение об грубую ткань не раздражает, а наоборот помогает, приносит необходимое удовольствие.
Уилья решает не капризничать, позволяет Нуре вытворять всё что ей вздумается и, старательно игнорируя уже чуть ли не болезненную от дикого желания эрекцию. Нет, он её не прерывает, лишь тщательно следит, помогает ей, подстроившись, также двигает коленом навстречу и не может сдержать восхищённого шёпота, когда по истечению неизвестно скольких минут, светловолосая вдруг напряженно выпрямляется в спине, до боли ногтями впивается в его плечи и тихо, крайне интимно и несдержанно буквально скулит ему в рот, крупно дрожа в продолжительном оргазме и сразу же краснея. Некогда не красняющая девушка, краснеет, причем сильно.
Уильям только открывает рот, дабы хоть что-нибудь произнести, но не успевает: Нура его резко от себя отталкивает, одёргивает задравшуюся одежду, смущённо сводит ноги, чувствуя промокшее насквозь нижнее бельё и буквально в последний момент, перед тем как открывается дверь, поднимает с пола пальто и сумку.
-Уильям, извини, что задержался, директор вызвал,-сказал учитель испанского.- О,Нура, здавствуй.
-Здравствуйте.-Немного запыхавшимся голосом говорит Нура.
-Мистер Освальд, я должен идти. Можно завтра будет подойти?
-Конечно.-с улыбкой ответил учитель.
Уильям схватил Нуру за руку и потащил за собой к выходу.
-До свидания, Мистер Освальд.-попрощались парень с девушкой.
Как только они вышли из кабинета он прижал ее к стенке:
-Теперь ты от меня так просто не отделаешься,-сказав это он поцеловал Сатре самым чувственным поцелуем.