Новенький😌

11 2 0
                                    

Я проснулась от звука будильника . Мама уже бегала на кухне. А я собравшись спустилась вниз , быстро поела и побежала в школу.
У входа я влетела в какого-то парня и сбежала. У входа в кабинет я встретила Джейка и Ненси.
- Ну что готова представить всем наш проект?
-Джейк, ты ещё спрашиваешь? Конечно готова. Кстати это твоё. - сказала я и протянула ему его кофту.
- А что она делает у тебя?-поинтересовалась Нэнси.
- Эм... он забыл ее вчера.
- Так вы двое определенно от меня что то скрываете.
- Нет ничего- сказали мы в один голос.
Мы зашли в школу и пошли на биологию. Как только мы зашли прозвенел звонок. Мы сели как попало. Мне досталось место с каким-то парнем. Мы молчали и он решил заговорить первым:
-Ты за школу на соревнованиях бегаешь?
- С чего ты взял?
- Ты так быстро пролетела сегодня.
- Не помню что бы мы пересекались.
- Ты снесла меня с ног.
-Прости , я спешила.
- Я заметил- с улыбкой сказал он.
Наш разговор нарушил учитель который пригласил меня и Джейка к доске. Мы раскрыли тему и получили отличные оценки. Как только я села за парту мы продолжили говорить.
- Я Ричард)
-Амилия.
- Рад познакомиться!
На этой ноте закончился наш урок как и наш разговор. Далее урок физической культуры.
Мы с Нэнси переоделись и вышли на большой школьный тренировочный двор. Каждый был занят чем-то своим. Мы с девочками начали разминку. Обычно наша разминка это около 5-7 километров по школьному полю.Я жутко устала. Я шла куда могла и тут меня просто уронили на газон. Как оказалось я зашла на территорию футбольного поля и мяч летел на меня . И кто-то пытаясь взять мяч не заметил меня.Я упала и он обхватил меня за талию . В этом момент для нас все пропали все кто только был рядом.
- Ты не ушиблась?
-Рик , оторвись уже от Мии!!!- кричали игроки.
-Сейчас минутку.
-Нет, со мной все в порядке)- сказала я.
Он поставил меня на землю.
- Что ж извини) Возможно ли будет проводить тебя до дома после занятий?
- Да конечно, увидимся позже . Мне пора.
Мы разбежались в разные стороны.
После школы я шла с Нэнси и мы говорили о Ричарде.
- Ну и как тебе новенький?
- Ненси с чего такие вопросы? Или он тебе понравился?
- Нет, как тут кто-то может понравится если все на тебя смотрят.
- Нэнси не неси чушь! Кому я нужна?
- Рику , мне и Джейку.
В этот момент к нам подошёл Ричард.
- Я не помешал? - с улыбкой спросил он.
- Нет , все нормально)- отрезала Нэнси- я пожалуй пойду домой. Пока Мия)
Затем она удалилась.
-Как ты?
- Я вроде жива , здорова спасибо, а ты как?- не зная что ответить выпалила я
- Хорошо
-Ричард , как тебе в школе?
- Рик) называй меня Рик пожалуйста.
- Хорошо, а ты меня Мия.
- Договорились)
- Думаю можно считать мы квиты, я снесла тебя а ты чуть не убил меня)
- Ещё раз прости, я не хотел
- И ты меня
Мы очень долго говорили, я не заметила сколько мы гуляли . Хотя я и собиралась сразу домой. Он проводил меня домой. Я только собралась войти в дом:
-Мия постой!
- Я слушаю тебя .
- Можно взять твой номер телефона?
- Нет, ты и так меня хорошо находишь. Сам найдешь если нужно.
-Окей.
Я сидела все время дома делала уроки и другие дела по дому. А затем уснула в обнимку с телефоном. В ожидании его звонка , сама не знаю почему.

Dream🎆Место, где живут истории. Откройте их для себя