Когда Джес отошла
,Я решила посмотреть,кто сидит за остальными столиками.Я пробежалась глазами и заметила того парня из парка.Блин,как его зовут?А,точно,Найл.Он сидел один.И слава Богу.Видимо он заметил,что я смотрю на него и подмигнул мне.Я вся застеснялась.Потом я услышала,что мне пришло смс.В нем было написанл "Привет,детка.Рад снова увидеть тебя", я прочитала это и почувствовала на себе взгляд Найла.Он смотрел на меня с таким взглядом,будто ждет,когда я прочитаю его смс.Когда я увидела Джес,идущую ко мне,я сразу перевела свой взгляд на нее.Через пару минут принесли наш заказ.Мы взяли по кусочку пиццы и укусили его.Сыр тянулся чуть ли не 2 минуты и уже лежал на столе.Я посмотрела за столик,где сидел блондин.Он смотрел на меня и мило хихикал.Я посмотрела на него,улыбнулась и вдруг кусок пиццы,который был у меня в руках так растянулся,что полетел в лицо моей подруги.Мне стало очень стыдно.Найл смотрел и смеялся,а Джес немного посмеялась и пошла умываться.Я сидела вся красная и думала:"Черт,как же я облажалась перед этим красавчиком.Вот я дура"
Подруга пришла и спокойно села за столик.Мы кушали,пили,ну, и разумеется болтали.
Когда мы заметили,что уже всё поели и уже давно ушел Найл,то мы тоже стали собираться.Оставив деньги и чаевые,мы отправились к выходу.Было уже 11 часов вечера.Честно говоря,я не знала,что мы так долго там будем сидеть.Мы взяли велики и поехали по домам.Я попрощалась с Джес и вошла в дом.Моя мама сидела,смотрела телик и плакала.Я спросила:
-Мам,что ты плачешь?
-Понимаешь,Джей и Кэтти любили друг друга,а потом Кэтти попала в аварию и...
-И...?
-И потеряла память.Она не помнит Джея,друзей и родителей.
-Мамуль,не плачь,скоро Кэтти или как там её все вспомнит и все будет хорошо
-Не будет
-Почему?
-Ей делали операцию на мозг.У нее было сотрясение и она точно больше ничего не вспомнит.
-Ну,ведь это всего лишь фильм
-Я знаю.-сказала мама,взяв салфетку со стола и стала вытирать слёзы.
-Ну,я пошла.-я встала с дивана и направилась в комнату.
"Боже,как же я устала"-подумала я-"Но я в состояние почитать книжку".Я открыла шкаф,взяла оттуда белье и большую футболку,которая была мне чуть выше колена.Это была моя пижамка.Я не очень люблю одевать на ночь пижамы ,например с шортами штанами и т.д.,а люблю чувствовать себя свободно хотябы ночью.Вот я пошла в ванную,обмылась,оделась и пошла в комнату.Взяв книжкут со стола ,я открыла страницу,на которой я закончила читать с помощью закладки и приступила к чтению.Мне нравятся психологические книги,и поэтому я читаю Пауло Коэльо "Подобно реке...".Люблю читать ее.Она помогает мне справиться с проблемами,задуматься и понять смысл жизни.В ней много маленьких рассказиков на 1-4 страницы.
Я прочитала 7 рассказов,положила книгу на стол,выключила свет в комнате,укрылась одеялком и закрыла глаза.Я все ещё слышала как мама плачет.Вдруг,мне пришло смс.
Неизвестно
0:15
Думаю,я не разбудил тебя.Сегодня в пиццерии ты была такая забавная.Давай встретимся завтра?
Я
0:16
О,Найл,это ты? Да,нет,я не сплю.Я не против,только где встретимся?
Неизвестно
0:16
Может в парке развлечений?
Я
0:17
Парк?Я люблю парки.Давай!Во сколько встретимся и где?
Неизвестно
0:18
Отлично.Может я заеду за тобой.
Я
0:19
Если что,вот мой адрес: улица Оксфорд,дом 169.
Неизвестно
0:20
Хорошо,я заеду за тобой в час дня на черной ферарри.
Я
0:21
Окей.
Спокойной ночи
Неизвестно
0:22
Спокойной ночи,милая хх
Он назвал меня милой?Что?Вот это поворот.Боже,завтра я пойду в парк развлечений с безумно милым голубоглазым блондином.Ааа...Как же я счастлива.С этими мыслми я легла спать.
***
Простите, что так долго не писала продолжения.Я была занята.Понимаете, школа, художка, английский.Думаю, вам понравилась эта глава и вы будете ждать проду.Я постараюсь выложить продолжение в среду или четверг.Спасибо,что читаете.Люблю вас:3