Приезд в отель.Задумка Альи.

400 22 0
                                    

Pov Эдриан                                                   В порту мы сошли с парохода и встали в ожидании указаний Мадам Бюстье.                                          -И так, все хорошо до плыли, ни кого не укачало,ничего не забыли?-расспрашивала она нас.                       -Нет!-хором ответили мы.                    -Хорошо! Тогда сейчас мы подождём автобус, который  отвезёт нас в отель.-сказала учительница. Мы кивнули в знак согласия,но долго ждать не пришлось. Автобус приехал буквально через пять минут. Мы сели как хотели,то есть Алья с Маринетт, а я с Нино.                            Pov Автор.                                                  Маринетт смотрела в окно и рассматривала огромные здания, парки,рекламные щиты и ещё много интересного мимо чего они проезжали. И наконец-то автобус остановился у большого,красивого здания, у которого на верху светились четыре звезды.                   Pov Эдриан.                                               Мы взяли свои вещи и вышли из автобуса к порогу отеля. Кстати говоря,у меня всего два чемодана,один зелёный с одеждой на парадные случаи,а второй чёрный, с одеждой для вечеринок и развлечений. И так,мы зашли в отель и внутри он был такой же красивый,как и снаружи. Слева был лифт,немного подальше вход видимо в столовую,прямо стояла стойка,где люди получали и сдавали ключи от своего номера, справа был ещё один лифт и вход в какое-то помещение, похожее на минимаркет.Пока мы осматривались, к нам подошла учительница:-И так, ученики,в отеле есть минимаркет,два лифта и столовая. В ваших номерах будут: спальня,ванная комната с туалетом,кухня и небольшой зал. На кухне вы можете что-нибудь приготовить если захотите. Этот отель один из самых лучших лондонских отелей,так что вам очень повезло. Так как номера на двух человек, то мы разделимся так:Маринетт и Алья в девятом номере,мальчики в соседнем-десятом номере,а я в 11-ом,так как он одноместный. Всё поняли?-спросила Мадам Бюстье после распоряжения.                                          -Да!-хором ответили мы. Дальше я и мои друзья взяли свои чемоданы,ключи от номера и пошли в лифт,чтобы подняться на второй этаж. На нём находились номера с 1-ого по 20-ый.                        Pov Маринетт.                                          Наконец-то я и Алья дошли до своего номера. Мы сразу же пошли в спальню и распорядились кто на какой кровати будет спать. Ещё в спальне были две прикроватные тумбочки, два светильника на них и телевизор на противоположной стене. Я выбрала левую сторону и сразу же положив чемоданы плюхнулась на кровать.Она оказалась довольно мягкой и я уже почти уснула,как вдруг в меня прилетела подушка. Я в недоумении уставилась на Алью.    -Ты же не собиралась проспать остаток дня?Я конечно понимаю,ты устала и всё такое,но сейчас всего 12 часов утра. Тем более я кое-что запланировала на вечер.-сказала Алья с хитрой улыбкой.                                                      -И что же это?-сонным голосом приговорила я. Интересно,что она задумала.                                                     -Пижамная вечеринка!-вскичала она,-давай ты приготовишь круассаны и одежду,а я фильмы,украшение зала,подушки и позову мальчиков. А сейчас всё-таки отдохни до трёх часов дня. Вечеринка будет в восемь часов.-проговорила Алья на одном дыхании. Я кивнула и как ни в чём ни бывало завалилась обратно в кровать. И только сейчас я осознала сказанное Альей."Стоп!Мальчики придут,то есть ЭДРИАН!!! А мне нужно приготовить одежду и круассаны!-подумала я и начала перебираться известные мне рецепты круаччанов,чтобы выбрать самый лучший. Так с раздумьями я и заснула.

Леди Баг и Супер Кот:путёвка в Лондон.Место, где живут истории. Откройте их для себя