Глава 1

338 15 0
                                    

— Ну пап, — ныла девушка. — Ну пожалуйста. Что со мной может случиться? Я уже взрослая, — надула Наын губы и щенячьими глазками смотрела на отца, который смотрел на дочь беспокойным взглядом.

— Я не уверен. Как я могу тебя одну отпустить жить? Ты ведь никогда не была от меня далеко, а тут переезжаешь, — повторял Сокджин уже который раз.

— Папуль, я ведь уже взрослая, — подошла девушка к отцу и села рядом, обняв за плечи. — Понимаешь? Мне уже двадцать, а не десять. Я уже достаточно самостоятельная. Сама готовлю, убираю, хорошо учусь, ведь не просто так же я попала в лучший университет Сеула, верно? — начала приводить довольно-таки веские факты и загибать пальцы. — Так почему мне нельзя жить одной?

— Но я ведь волнуюсь, — сделал измученное лицо мужчина. — Да и вообще. Я что, достал тебя? — словно маленький ребенок надулся он и, сложив руки крестом на груди, отвернулся от дочки.

— Нет конечно, ты что? — протянула Наын и крепче обняла отца. — Ты не можешь мне надоесть, я ведь люблю тебя. Просто, пап, я уже достаточно взрослая, чтобы жить одна, понимаешь? Я не могу вечно жить с тобой и использовать твои деньги. Я хочу сама себя обеспечивать, — положив голову на плечо Сокджина, говорила девушка. Мужчина задумался и понял, что дочь права и он не может вечно держать её рядом. Рано или поздно это должно было случиться.

Мужчина повернулся и сам обнял свою любимую дочку.

— Хорошо, я разрешаю. Но прошу, береги себя. Будь аккуратна, не верь парням, не болей, кушай правильно и следи за собой. Если тебе нужна будет помощь, то всегда обращайся ко мне, — поглаживая по голове Наын, с теплой улыбкой произнес господин Им.

— Обязательно, папуль, не волнуйся, — немного дрожащим голосом ответила Наын и крепче приобняла отца, уткнувшись ему в плечо.

— Ты что, плачешь? Дурочка ты моя, — засмеялся мужчина и похлопал дочь по спине, а та лишь засмеялась сквозь слезы. Слова отца её сильно растрогали. На самом деле ей самой было трудно уезжать от единственного родного человека, который остался у неё после ухода матери. На протяжении всех этих тринадцати лет именно один он был с ней, воспитывал и ухаживал. Именно от него она получала всю любовь. Сокджин был ей матерью и отцом одновременно. Он всему научил и обучил Наын.

— Я люблю тебя, пап, — всхлипнула девушка.

— И я тебя, родная, — ласково произнес отец. — Ладно, хватит, а то и я заплачу, — засмеялся мужчина и отстранился от дочки. — В общем, мы договорились, так? — посмотрел Сокджин дочери в глаза, а та согласно кивнула и вытерла щеку. — Когда переезжаешь?

— Завтра, сегодня вещи нужно собрать, — ответила девушка и встала. — И я этим займусь сейчас.

— Хорошо, — тяжело вздохнул мужчина и лениво улыбнулся. Наын улыбнулась и побежала в комнату. А Сокджин смотрел дочке вслед и грустно улыбался. — Как же быстро ты выросла, — сказал сам себе мужчина и опустил голову.


NL: Запретный плодWhere stories live. Discover now