One.

66 1 0
                                    

Молодой человек уже в пятый раз пересматривал ролик длиною чуть больше, чем три минуты, тщательно всматриваясь в каждую деталь, будто ища в нем какие-то изъяны или дефекты. И, наконец досмотрев его, он с облегчением откидывает голову на спинку дивана, не скрывая своей улыбки. Что неудивительно, ведь последние две недели он только и думал о том, как сделать свой клип лучше, как сделать его так, чтобы он понравился зрителю.
-да! Мы наконец-то сделали это!-он был готов расцеловать каждого, кто находился в этой комнате, ведь именно эти люди помогали ему в создании видео. -не могу поверить, что я выпущу этот клип. -это действительно было для него счастьем, ведь ему постоянно что-то мешало на пути к созданию видео: то на улице не та погода, то его оператор заболеет, то у него незапланированное интервью, но несмотря на все это, он официально может заявить о завершении съёмок.
-тогда можешь объявлять о выходе нового клипа. -сказал его брат, и по совместительству продюсер.
-прекрасно.

Pov Kristian.

Наконец-то мы сняли этот клип. Он меня изрядно помотал, я уже думал, что мы никогда его не снимем.

"Ребята, я хотел бы сказать вам огромное спасибо за все то, что вы для меня делаете. #teamkris растёт с каждым днём, и это только ваша заслуга. И я рад наконец-то вам сообщить о том, что клип на мой новый сингл untouchable выйдет уже в эту пятницу. "

Нажав на кнопку "опубликовать" я размещаю пост в своём instagram, и сразу же получаю огромное количество уведомлений. Проделываю тоже самое с другими соцсетями и покидаю студию.

Выйдя на улицу, я решил прогуляться, ведь последние недели все, на что хватало моих сил это съемки и сон. Подхожу к Старбаксу и встаю в очередь, надеясь на то, что здесь нет моих фанаток. Нет, безусловно, я их люблю и всегда с удовольствием фотографируюсь с каждой из них, но иногда мне действительно хочется погулять в одиночестве.
-К-Кристиан?-слышу тихий голос позади и оборачиваюсь, сталкиваясь взглядом с девочкой лет 13. На моих губах сразу появляется улыбка.
-привееет. -я обнимаю Ее и предлагаю сделать фото, а она соглашается.

Взяв себе фраппучино, выхожу и продолжаю прогулку. Пока я шёл к парку, я успел встретить ещё несколько фанаток и, естественно, не отказал им в фото. Подходя к парку, я увидел небольшое столпление людей и мне захотелось узнать, что же там происходит. Кое-как пробравшись через толпу, я увидел девушку лет семнадцати, которая играла на гитаре и пела песню. Chandelier. Любимая песня моей маленькой сестренки. Я сразу же вспомнил то, как она постоянно поёт эту песню, как будто она находится на сцене, и от тёплых воспоминаний на моих губах заиграла улыбка.
Между тем, девушка уже закончила петь и все, кто окружал Ее зааплодировали, а она начала играть другую мелодию, которая была мне очень знакома. Единственная мысль, которая появилась тогда у меня было "неужели она меня узнала?", ведь таинственная незнакомка начала играть Beautiful mess. Ее изящные пальцы с легкостью перебирали струны, создавая нежную мелодию а когда она начала петь, все сразу затихли, ведь это и вправду было прекрасно.
When the world shakes us
Trying to take us out of line
Fear of tomorrow feelings we borrow for a time
Water so deep how do we breath how do we climb
So we stay in this mess
This beautiful mess tonight.
Не удержавшись, я начал тихо подпевать ей, и когда она меня увидела, на Ее лице можно было заметить удивление.
And we don't have a thing to lose
No matter what they say or do
I don't wanna nothing mor
Our love is untouchable
Even in the line of fire
When everything is on the wire
Even up against the wall
Our love is untouchable
Я пою, не отрывая своего взгляда от неё, разглядывая Ее лицо. Длинные каштановые волосы волнами спадают по Ее плечам, а Ее глаза светло-голубого цвета с интересом разглядывают меня.
Что-то в ней есть такое, что привлекает взгляд и ты не можешь отвернуться и смотреть в сторону.
Когда мы закончили петь, я хотел подойти к ней, но меня сразу окружили фанатки, которых было приличное количество. И откуда их столько взялось?
Спустя минут 10 я все же освободился, но этой девушки уже нигде не было. Видимо, она ушла, как только закончила петь, а я так и не успел с ней поговорить. Не знаю почему, но мне очень хотелось познакомиться с ней.
Я попытался найти хоть какую-то информацию о ней в твиттере и инстаграме, но мои попытки не увенчались успехом. Никто из отметивших меня на видео не отметил Ее. "Иногда спонтанные вещи делают тебя счастливым"-твитнув это, я все же вызвал такси и поехал домой.
Все время, пока я ехал домой, у меня из головы не выходили мысли об этой девушке, но потом мне написал брат и я снова погрузился в работу, ведь мне предстоит выступить на нескольких концертах на следущей неделе.
Pov Author
Их голоса слились воедино, и все окружающие завороженно смотрели на то, как эти двое пели. Их успело окружить довольно большое количество людей, ведь не каждый день можно увидеть Кристиана Костова, который просто так поёт на улице свою песню.
Когда пара закончила петь, на Криса сразу же накинулись фанатки, а девушка поспешила удалиться, ведь ей не очень то уж и нравилась сложившаяся ситуация
Pov Maria
Сегодня я как обычно пошла в парк, чтобы просто поиграть на гитаре, ведь моя мама постоянно против того, чтобы я репетировала дома, а больше мне идти некуда.
Все время, сколько я себя помню, единственной вещью, которая меня интересовала была музыка. Ещё с самого детства я заявила маме, что хочу стать певицей и тогда мама решила отвести меня в музыкальную школу. Отучившись там семь лет по классу гитара, я научилась играть не только на гитаре, но и на фортепиано, а также научилась петь. Сейчас, когда я уже не хожу в музыкалку, мне просто негде играть и петь, ведь мам постоянно кричит на меня, говоря, чтобы я "пилюкала где-нибудь в другом месте ". Именно по этой причине, я постоянно прихожу в парк и пою там, и мне даже пытаются кидать деньги, но я прихожу туда не с этой целью.
Сегодня я как обычно пришла туда около шести вечера. Достав гитару из футляра, начинаю петь Adele- Rolling in the deep, и вокруг меня начинают собираться люди. Спев ещё Chandelier, я решаю сыграть песню Кристиана Костова. Я увлекаюсь его творчеством ещё со времён программы голос. Дети, наверное он был единственным участником, которого я вообще запомнила.
Но именно на припеве произошло то, чего я совсем не ожидала. Со мной вместе начал петь кто-то ещё. Поворачиваюсь на пение, и осознаю, что передо мной стоит Кристиан Костов собственной персоной и поёт со мной в унисон. Смотрю на него, не отрываясь, но, закончив петь, ухожу.
Что это только что было? Сразу захожу в твиттер, и вижу, как какая-то девочка выложила видео, где мы с Крисом поем. Не решаюсь включить его, но все же делаю это. Мысленно хвалю себя за то, что хорошо спела, и понимаю, что наши голоса прекрасно звучат вместе.
На экране высвечивается входящий вызов от моей лучшей подруги Алисы, с которой я дружу с детского сада.
-ЧТО. ЭТО. БЫЛО. -она чуть ли не кричит в трубку, и я немного убираю экран от уха. -почему ты спела с Кристианом Костовым, и я узнаю об этом не от тебя?
-чего ты кричишь-то? Я сама была в шоке, когда увидела его.
-ну да, твоё удивленное лицо я видела на видео. Это было очень смешно. -она начинает смеяться, а я жду, пока у неё закончится внезапный приступ смеха.
-вот знаешь что?- я сделала вид, что обижаюсь на неё. -смейся над кем-нибудь другим.
-ой да ладно тебе. Ты хотя бы поговорила с ним? А фотки есть? Он тебе хоть что-нибудь сказал?-она начала заваливать меня своими типичными вопросами.
-нет. Я просто ушла, потому что его окружили фанатки. -думаю, в этот момент у Алисы было очень разочарованное лицо.
-всмысле? Просто ушла?
-ну да. Я что должна была дождаться его и сказать:" Хэй, круто спел. Повторим как-нибудь?"
-ну хотя бы так. Можно было ещё :"Привет, Кристиан. Я уже два года как твоя фанатка, не подпишешься на пеня в твиттере. "- после этих слов, Лисса залилась смехом, а я, бросив тихое "пока", отключилась.
У меня действительно остался какой-то осадок, ибо мне хотелось хотя бы сказать ему спасибо за то, что он вообще спел со мной, но я не сильно расстроилась, ведь по сути я уже не его фанатка, я просто слушаю некоторые его песни.
Быстро дойдя до дома, я здороваюсь с мамой и ухожу к себе в комнату и практически сразу засыпаю на кровати, потому что не спала сегодня всю ночь, занимаясь написанием очередной песни, которая никому не нужна. Но, по крайней мере, я Ее дописала.

Случайная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя