.4 глава.

11 0 0
                                    

..Захожу в холл 2 этажа и вижу довольно таки симпатичного парня,у него взъерошены волосы цвета пшеницы,зеленые как изумруд глаза ,пухлые губы.Он приближается ко мне.Черт говорило моё подсознание.
Привет-он ухмыльнулся
Мы знакомы ?-Так же безразлично ответила я
-Давай познакомимся ,я новенький в вашей школе,меня зовут Никита
-Ааа я Полина,очень приятно Никита ,я как понимаю ты мой одноклассник?
-Усекла.Он подмигнул мне
Я улыбнулась и повела его до класса.
У нас была география.Никита сел со мной ,а Даша надула губки,как маленькая.
Весь урок мы проболтали.Мне было приятно находится в компании с Никитой.
Следующим уроком была физкультура.Мы переоделись.Я одела спортивный топ и шорты с завышенной талией.Мы зашли в зал,я шла вместе с Ником (он попросил так его называть)Мы зашли в зал и на нас смотрел Артём( дада мне лень называть его по отчеству)
-Добрый день,дети!он был зол,почему-то.
Все кроме меня ответили ответным приветствием,я же тупо заржала.
-Волкова ,чего не здороваешься?
-Привет,Артём .Бесцеремонно ответила я.
-Оу,наглеешь?быстро в кабинет.
Я потопала к нему в кабинет.
-что то хотел?
-детка,а мы на "ты"?с учителем ?хотя если ты хочешь наши отношения можно довести до оргазма.Он ухмыльнулся
Он начал снимать футболку так как ему стала до жути жарко.
-Может оденетесь?!я закатила глаза.
-а может разденешься?он начала дико ржать.пододвинул меня к себе и я оказалась сидеть у него на коленях.Очень странно ,что я не стала сопротивлялся.Тут я почувствовала что мне что то упирается в 5-тую точку.
Я начала дико ржать.
-Ты такой слабак,тебя так легко возбудить .Я ржала как конь.
-Твоей аппетитной задницей сложно не заметить.
-Мммм.Я просто начала ерзать,он взял меня за бёдра и притянул к себе больше,так что я чувствовала его друга всем своим телом.Он притянул меня к себе и поцеловал.Я была в шоке.После поцелуя ,я просто закусила губу.На что он ответил:
-Ладно,чертовка ,на первый раз сам закончу начатое ,ещё раз увижу тебя в этих шортах ,то будешь лежать на моем столе и стонать моё имя и умолять меня трахнуть тебя жёстче.
Я начала ржать и ушла.Одноклассников в зале не оказалось ,не удивительно !Свалили.
Я вышла на парковку школы где меня должен был ждать отец.Вдруг меня сбивает какая то машина.
Свет.
Закрываю глаза.
Падение.
Не,ну ребят это не серьезно где звездочки?ну я же не для себя пишу!Кому то хоть здесь интересно мой бред читать?отзовись!!!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 27, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Бесконечно люблю💕Where stories live. Discover now