Некоторых людей нужно просто обнять. За шею. Верёвкой.
-Эй ,Ри ,дверь открой ,иначе выломаю !-крик брата заставил меня улыбнуться.Угрожает .Какая прелесть!Неужели-то я его так довела ?
-Щас,бегу ,теряя тапки.И дверь ты не выломаешь ,твой лимит дверей в этом месяце закончился ,ещё когда ты пятую выломал .
-Ну и что!Всё равно достану .
-Окно заперто!-расхохоталась я.
-Эй,ты,зараза вредная, яой-мангой озабоченная ,отстегни меня от Леона ,иначе я за себя не отвечаю .
-Ха ,и что ты мне сделаешь суслик-переросток ?-да ,знаю ,я зараза .Но это же так весело ,доводить ближнего своего!
-Ну ,знаешь ли ,-заорали из-за двери ,-Ты ,ты ,маленькая ,избалованная девчонка .Да я тебя ,да я тебя ...
-Что ,с фантазией плохо ?Может помочь?-как можно участливее поинтересовалась я .
-Ри ,хватит ,он уже почти перевоплатился !
-Ой ,какая прелесть .
Прислушалась ,из-за двери вдруг послышалось урчание и звериный рык .
Я мигом отскочила от двери ,кинулась к окну ,но не успела ,меня схватили за пятку ,и дёрнули на себя ,я ,ударившись головой об подоконник ,упала на пол .Ноги мои были придавлены чем-то тяжёлым ,над мной нависал наполовину перевоплотившийся Алекс .Очень злой Алекс .Я ,сглотнув ,улыбнулась .
-Хорошая собачка !
Алекс рыкнул ,но ,не успев ничего сделать ,отлетел .Леон ,ещё пристёгнутый к другу наручниками ,полетел за ним ,приземлившись на бедного оборотня сверху.Я приподнявшись на локтях ,уставилась на Мишеля ,самого старшего и любимого брата .Мишель недолюбливал оборотней и обожал меня .
Сейчас он стоял ,гневно сжав кулаки , весь такой лапочка ,с сверкающими белоснежными клыками , алыми зрачками .Я хихикнула .
Он не обратил внимания .
-Ты ,вшивая псина !-прошипел Мишель ,наклоняясь к оборотню ,и ,брезгливо поморщившись ,схватил двумя пальцами оборотня за край рубашки ,оборотень заскулил ,он знал ,что будет дальше ,Мишель распахнул дверь на балкон ,и ,наклонившись ,выпустил рубашку .
Алекс скуля понёсся вниз ,сила притяжения не щадит даже оборотней .Я с интересом наклонилась ,интересно ,где приземлился в этот раз?
Алексу повезло ,приземлился он удачно ,на травку.Надо что-ли посадить под окнами кусты шиповника .А то что-то Алексу слишком хорошо живётся .
Кстати ,а у оборотней вши водятся?Если да ,то я уже знаю ,что подарить Алексу на день рождения .Недавно ,видела прикольненький такой ошейничек,в стразах ,хм ,думаю Алексу подойдёт размер для овчарок .
Ли смерил меня подозрительным взглядом :
-Опять какую-то гадость придумала ?
-Ага.
Врать брату-близнецу глупо ,особенно если он вампир .
Мишель,уже успокоившийся посмотрел на Леона .
-Я запрещаю тебе приводить эту шавку в наш дом,особенно ,когда Рената дома .Ты совсем головой не соображаешь ? А если бы он её сгрыз ?
-Что за чушь ты несёшь ,Алекс намного адекватнее этой психованной .И ты не смеешь мне приказывать ,это и мой дом тоже !
-Как ты свою сестру назвал?Ты ,глупый мальчишка .Отец сегодня же узнает о всей сложившейся ситуации .
Леон не ответил ,лишь оскалив клыки ,исподлобья посмотрел на брата .
Кстати ,я обратила внимание на его руку ,на котором висел наручник с порванной цепочкой . Видно Алекс ,перевоплотившись порвал .Ну ничего,я с запасом заказывала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирская семейка
VampireВампиры ,для кого-то сказка ,для кого-то бред ,но для Ренаты , это реальная жизнь .Рената ,вместе с тремя братьями живёт в частном доме ,огороженном от остального мира высоким забором .Её отец ,один из самых влиятельных вампиров клана Ведающих...