Часть 1

21 0 0
                                    

На улице уже довольно сильно стемнело, пока мы прогуливались с Ником по парку. Ник — это мой парень, мы с ним начали встречаться год назад. Если честно, никаких бабочек в животе я не испытывала и сердце не замирало когда я слышала его голос, но что-то меня в нем привлекло и я не могу себя заставить с ним расстаться. За ним вечно таскаются стадо девчонок, и, может, мне просто надо было доказать им что я лучше их, и поэтому я приняла его предложение быть вместе. В любом случае, мы встречаемся почти год, и за это время у меня еще не возникало мысли с ним расстаться.

— О чем задумалась? — Я почувствовала как он коснулся своими теплыми пальцами моей ладони прежде, чем взял меня за руку. На улице уже начинало холодать, поэтому я немного поежилась, когда в наши спины подул прохладный ветер. Сейчас конец октября, и я мысленно ругала себя за то, что не учла это и не взяла с собой куртку, а ограничилась только светло-голубой кофтой с капюшоном.

— О холоде, — усмехнулась я, передернув плечами.

Услышав это, Ник сразу же отпустил мою руку, чтобы снять с себя джинсовую куртку и накинуть ее мне на плечи.

— Прости, я такой невнимательный, — сказал он, обнимая меня за плечи. Мы продолжали медленно прогуливаться по парку. Ник открыл рот, чтобы что-то сказать, но в этот момент зазвонил мой телефон. Я вытащила его из кармана своих джинсов и посмотрела на дисплей.

— Это мама... — хмуро сказала я, не желая выслушивать ее упреки по поводу того, что я ушла из дома ничего не сказав ей.

— Хочешь, я отвечу? — Ник протянул руку, чтобы взять мой телефон. Мои родители сначала были против того, что я начала встречаться с мальчиком в таком раннем возрасте, но когда они узнали, что папа Ника работает главным врачом в одной из городских больниц, а мама известный адвокат, они сразу же полюбили его как собственного сына. Я не хотела думать о том, что речь идет только о их деньгах, но такая мысль нет-нет, да и проскальзывала в мою голову. Мои родители с детства толковали мне, чтобы я искала богатого мужа.

— Давай, — я отдала ему свой телефон, когда мы остановились у небольшой скамейки, — только включи громкость.

Ник кивнул мне и несколько раз тыкнул большим пальцем по экрану моего телефона.

— Аня! Это что такое! Ушла и даже не сказала куда! — раздался голос мамы. Я могу только представить насколько сильно сейчас покраснело ее лицо от злости.

— Это не Аня, это Коля. — сказал Ник, приблизив телефон ближе к губам, чтобы мама лучше могла слышать его, а то на улице был сильный ветер. Настроение мамы сразу же поменялось.

— Ох, Коля... Хорошо что Аня с тобой, а то мы уже переживать начали.

Я закатила глаза, услышав то, что сказала мама. Ник с интересом наблюдал за мной, его губы дернулись в усмешке.

— Не переживайте, она скоро будет дома. — сказал он, на что мама ответила ему еще парочкой ласковых слов и сказала, что она ему полностью доверяет. Она даже не спросила его почему я не взяла трубку, где я сейчас и что именно делаю. Мне стало обидно от такого равнодушного отношения мамы ко мне. Я закусила нижнюю губу и смотрела на свои ноги. Ник ободряюще провел рукой по моей спине и его ладонь остановилась на моем правом плече.

— Вы можете гулять сколько угодно. Только следи за ней. — сказала мама умиленным голосом.

— Хорошо, Александра Викторовна.

Ник положил трубку, услышав, как моя мама собиралась еще что-то сказать. Он вздохнул и отдал мне телефон.

— Меня бесит, когда она пытается казаться заботливой мамочкой. — фыркнула я, взъерошив свои длинные каштановые волосы рукой.

— Она правда переживает за тебя.

— Ты просто ее не знаешь. — ответила я ему и пошла дальше. Мое настроение было окончательно испорчено. Ник остался позади меня, но ему хватило пары секунд, чтобы снова сравняться со мной, потому что, благодаря его длинным ногам, он мог с легкостью догнать меня. Если бы мы начали с ним ссориться, то я вряд ли смогла бы убежать от него.

— Куда ты идешь? — спросил Ник строгим голосом, пытаясь поймать мою руку, чтобы остановить меня. Кажется, назревает ссора. Мы с ним вообще очень редко ссоримся, и, когда дело все-таки доходит до ссоры, Ник никогда не позволяет мне уходить домой, пока мы не помиримся снова.

— Я гуляю, как бы... — огрызнулась я, смотря ровно перед собой.

— Я пообещал твоей маме, что буду присматривать за тобой. Да остановись ты! — крикнул парень и в следующий момент, он схватил меня за плечо и дернул на себя. Я бы потеряла равновесие и упала, если бы не его руки, которые сразу же подхватили меня. Такое отношение ко мне с его стороны повергло меня в шок. Он еще никогда не вел себя так со мной.

— Что с тобой происходит, Аня? — спросил он более спокойно, отпуская меня. — Я ведь не виноват в том, что у тебя проблемы в семье. Почему ты так себя ведешь?

— Я просто хочу побыть одна. — спокойно ответила я ему, вздохнув.

— Ты могла бы просто сказать мне об этом, а не устраивать драматическую сцену.

Я фыркнула, встретившись с его серыми глазами.

— Но я все равно не оставлю тебя одну, потому что я пообещал твоей маме...

— Хвааатит! — вспыхнула я, прикладывая ладони к ушам. — Ты что мне в охранники нанялся? Ты считаешь, что я и шагу не могу без тебя ступить? — я сейчас была настолько зла, что готова была ударить кого-то. Да и Ник сейчас смотрит на меня сверху вниз, всем своим видом показывая мне, что я слабая и что без него я ничего не могу сделать. Вообще ничего. Мне надоело, что все вечно окружают меня таким вниманием, будто бы я несчастная калека. Достало уже.

— Да, я так считаю. — он кивнул головой и снова уставился на меня. Он засунул руки в передние карманы джинсов и пошатывался вперед-назад, что говорило о его нервозности. Ну, или о том, что он замерз.

— Смотри! — я наиграно осторожно сделала шаг вперед и обернулась в сторону Ника, с ехидным выражением лица. — Видишь? Никто не умер.

— Перестань. — он закатил глаза, прежде чем снова посмотреть на меня. — Ты знаешь, о чем я говорю. Сейчас столько маньяков развелось и наркоманов, что маленькой девочке пропасть — раз плюнуть!

— Я не маленькая девочка. — фыркнула я, снимая с плеч его куртку и протягивая ее ему. Он принял ее на автомате, но так и не надел ее. Куртка оставалась в его руках, пока он смотрел на меня с настороженностью во взгляде. — Я сейчас останусь одна и ты увидишь завтра, что в школу я приду целой и невредимой. Хорошо? Никто меня похищать не станет. — я говорила с ним таким тоном, будто бы я психолог, а он мой пациент. — Да и при том, мой дом находится недалеко. Просто. Оставь. Меня. Одну. — сказала я ему, медленно отходя от него, все еще удерживая его взгляд на себе.

— Аня... — он покачал головой, выражение его лица было нахмуренным. Он опустил свои руки, я видела, как он сильнее сжал куртку своей левой рукой.

— Нет. Не надо этого. — я покачала головой, поджав губы. — Увидимся завтра в школе.

Я отвернулась от него и начала медленно идти, мысленно молясь о том, чтобы он не пошел за мной. Я бросила короткий взгляд через плечо и встретилась с ним взглядом. К радости, он все еще оставался стоять на месте, пока я старалась побыстрее скрыться от него, ускорив свой шаг. Ветер гулял в моих волосах, взъерошивал их. Мне приходилось часто убирать темные пряди со своего лица, нервно ругаясь.

Я вышла из пределов парка и отправилась в сторону дома, потому что ужасно замерзла. Я быстро перебирала ногами, обняв себя руками.

— Эй, какого черта! — я услышала мужской голос где-то неподалеку. Страх, сковавший меня, заставил меня остановиться. Я, конечно, не была трусихой, но в моменты на подобии этого, когда на улице ночь и я совсем одна, меня пробирало до дрожи в коленях и все тело сводило судорогой. Я замерла, судорожно оглядываясь. На улице уже сильно стемнело и, к сожалению, я не могла видеть источника этого крика. Я закусила нижнюю губу, взвешивая все варианты как мне попасть домой. Чтобы оказаться у нужной мне многоэтажки, мне нужно было пройти через темный переулок. Иного пути нет. Или, я могла бы пойти в круговую, но мне придется потратить на это около двух часов. Вздохнув, я расправила плечи, игнорируя холод и мурашки на голых участках моей кожи.

— Все хорошо. Все будет хорошо. — я бормотала себе под нос, уставившись вниз и продолжив идти домой. Я решила-таки выбрать короткий путь — через темный переулок. Мне днем было страшно ходить через него, потому что он был довольно длинным и ужасающим, а сейчас я готова была сквозь землю провалиться от мысли, что мне придется проделать такой путь. Я набрала в легкие побольше воздуха.

— Я пристрелю тебя! Я клянусь, я нажму сейчас на курок! — кричал кто-то, я почувствовала как мое сердце застучало где-то в горле. Это был голос мужчины, но в этот раз голос был другим, каким-то сиплым, в отличии от голоса, который я услышала первый раз. Я снова остановилась. Мой взгляд был направлен в сторону высокой многоэтажки. Мне показалось, я увидела там две тени. Я клянусь, они были там только что! У меня запершило в горле, но я побоялась кашлянуть в голос, мне было страшно от мысли, что меня могут заметить.

Мои ноги меня не слушались, они понесли меня в ту сторону, откуда доносились голоса. Я знала, что мне нельзя туда идти, ведь там может быть кто угодно, начиная от каких-то алкашей-наркоманов и заканчивая маньяками-убийцами. Слова Ника всплыли в моей голове, когда он говорил, что в городе сейчас много развелось преступников.

Только не паниковать! Не паниковать! Возможно, это просто подростки, которые решили приколоться друг над другом.

— Давай. Сделай это. — теперь голос слышался отчетливее, он был с небольшой хрипотцой, и в нем не было страха. Это звучало как вызов.

Неожиданно улицу осветил свет фонаря, который до этого дня не работал. И почему его подчинили только сейчас?! Я подпрыгнула от неожиданности. Я находилась сейчас всего в нескольких шагах от двух мужчин в черном. Хорошо, что мое движение осталось для них незамеченным. Я могла видеть то, как один прижимает к стене другого, направив в его висок черный пистолет. Я открыла рот в шоке и приготовившись кричать. Но это было бы большой глупостью с моей стороны, потому что, если человек с пистолетом заметит меня, я рискую получить пулю в лоб. Я закрыла рот и проглотила комок образовавшийся в моем горле.

Человек, который был повернут спиной ко мне, сдвинулся немного в сторону, наверное, он что-то говорил парню, которого прижимал к стене. И в этот момент, я встретилась с темным взглядом парня, к виску которого было приложено дуло пистолета.

Зря я не послушалась Ника. Мне нужно было оставаться с ним. Но кто же знал, что все так будет?

Я забыла как дышать, когда черноволосый парень задержал свой задумчивый взгляд на мне. Ну все. Он сейчас скажет обо мне человеку с пистолетом и мне конец. Меня просто застрелят, или, того хуже, изнасилуют, порубят меня на кусочки и выбросят в мусорный бак. Я зажмурилась, пытаясь избавиться от дурных мыслей. Пора завязывать смотреть ужастики на ночь. Я снова открыла глаза, когда дурные мысли ушли из моей головы.

— Я знаю. — сказал парень, все еще разглядывая меня. Наверное, это был ответ на слова его... эм... собеседника.

«Беги отсюда, Аня, беги!» — кричало мое подсознание, но мои ноги как будто приросли к месту, где я стояла.

Взгляд парня, который разглядывал меня, упал куда-то вниз, а потом он снова посмотрел на меня. Проследив за его взглядом, я увидела кусок арматуры, который валялся в шаге от меня. И тут я поняла, что он хотел, чтобы я взяла эту железяку и ударила ею человека с пистолетом.

Я покачала головой в знак ответа, меня будто окатило ледяной водой в этот момент.

Если я сейчас помогу ему, то я не уверена, что после он оставит меня в живых в знак благодарности. Или же, я не уверена, что мне хватит сил нанести удар до такой степени, чтобы вырубить такого взрослого и коренастого мужика. И у него в руках пистолет. Он сможет выстрелить в меня до того, как я его ударю. Он сможет услышать как я приближаюсь к нему и обернуться. И тогда мне точно конец.

Взгляд темных глаз все еще был на моем лице, парень все еще ждал, что я помогу ему. Я не знала что делать. Я не знала кто из них хороший, а кто плохой. Вдруг, тот что с пистолетом из полиции? Вдруг, он задержал бандита? Тогда где его рабочая форма? И почему он не надел на преступника наручники, а просто прижал его к стене и приставил дуло пистолета к его голове?

— Давай же. — решительно сказал черноволосый парень, продолжая смотреть на меня. Все мысли в моей голове рассеялись. В этот момент мне показалось, что моя душа вылетела из моего тела, а потом вернулась обратно. Человек рядом с ним рассмеялся, продолжая что-то бубнить ему. Умно. Чертовски умно. Черноволосый снова бросил вызов человеку с пистолетом, но, на самом деле, он обращался ко мне. Какая конспирация, блин!

Я опустилась на корточки и обхватила руками ржавую железяку. Она была чертовски холодной и тяжелой, я поморщилась, снова поднимаясь на ноги. Парень легко кивнул мне, пользуясь тем, что человек напротив него отвел взгляд на обшарпанную стену старого здания, будто над чем-то задумавшись.

Мой желудок болезненно сжался, а живот скрутило, когда я начала медленно подходить к ним. Главное, ничем себя не выдать человеку с пистолетом. В горле снова неприятно запершило, но я сцепила зубы, игнорируя это. Между мной и двумя мужчинами оставалось всего два шага. Мои руки дрожали и я не была уверена в том, что у меня все получится. Но уже поздно отступать.

Я замахнулась, но тут же замерла, когда телефон в моем кармане завибрировал, а потом заиграл припев песни Ани Лорак «Греши и кайся». Мои руки все еще были в воздухе, готовые в любой момент нанести удар. Мужчина с пистолетом повернулся ко мне, его зрачки расширились, когда он увидел меня. Но я не растерялась.

— П-привет. — пискнула я и со всей силы заехала ему арматурой по голове. Он потерял равновесие и упал, я видела, как над его виском появилось темно-красное пятно. Арматура выпала из моих рук, я отшатнулась назад.

— Спасибо, а то дело уже близилось к концу. — спокойно ответил черноволосый парень, взъерошив рукой свои волосы. Он нагнулся и вытащил пистолет из рук мужчины лежащего на земле.

— Я... я убила его? — пробормотала я, с дрожью в голосе.

— Сейчас проверим. — ответил черноволосый, наклонившись и приложив два пальца к его шее. — Нет. — он выпрямился и взглянул на меня.

Я с облегчением выдохнула, слегка улыбнувшись от радости.

— Слава Богу. — сказала я облегченно, расслабившись. Не хочу быть убийцей. — Его нужно отвезти в больницу.

— Его? — парень указал на мужчину. Он спрашивал таким тоном, будто здесь еще кто-то есть, кому нужна медицинская помощь. Я кивнула. — Ему не нужно в больницу.

— Почему? Он истекает кровью. У него, может, есть семья и они будут переживать за него. — во мне взыграло чувство жалости. Парень рассмеялся на мои слова, от чего я снова запаниковала. А правильно ли я поступила, вырубив этого мужчину? Вдруг он и вправду был хорошим? — Его нужно спасти. — продолжала я говорить, чувствуя как жар поднимается по моему лицу от паники.

— Не нужно. — с легкостью ответил черноволосый, он перезарядил пистолет в своих руках и направил его в голову мужчины, который лежал на земле. В следующую секунду раздался выстрел, мое сердце пропустило удар и, я готова поклясться, что я почувствовала, как мои внутренности подпрыгнули вместе со звуком выстрела. — Уже не нужно. — ухмыльнулся парень, спрятав пистолет в карман своей кожаной куртки. Я почувствовала, как мои ноги подкашиваются, но я еще не была готова потерять сознание. Значит, я была права. Я спасла бандита.

Единственной моей мыслью было — бежать. Я сорвалась со своего места и бросилась в тот самый переулок, который вел к моему дому. Я бежала так сильно, что от частого дыхания холодный воздух больно обжигал мои легкие. Но я не могла остановиться. У меня не было времени на то, чтобы отдышаться, потому что, мне казалось, что черноволосый парень преследует меня. Если он догонит меня, он отправит меня туда же, куда отправил того мужчину. Я еще не готова умирать.

Я добежала до своего подъезда и быстро ввела код в домофоне, каждую секунду осматриваясь по сторонам. Мне показалось, я видела черную тень у дерева на детской площадке.

«Это он! Это он!» — кричало мое подсознание, полностью выбивая меня из колеи. Я проглотила слюну и с рывком открыла дверь, спеша спрятаться в подъезде.

Во что же я себя втянула?!

ОпасныйWhere stories live. Discover now