Лето, свежий воздух, свобода. В этот вечер мне было очень хорошо, выпили с любимой и разошлись. До дома осталось метров 700, а душа всё требует приключений, вино даёт о себе знать. Странное чувство, чувствую на себе много взглядов. Останавливается рядом большая машина. Слепит, не вижу кто в ней. Едет поезд, не слышу, что они говорят. Услышала лишь приглашение подвезти домой, я вежливо отказалась. Как на зло поезд стал на переезде и я опять встретилась с ними взглядами. Было достаточно светло, чтобы рассмотреть, кто сидел в машине. Их было трое, за рулем всё пытался затащить меня в машину. Попросил подойти, чтобы поговорить. Я была не против, а точнее вино, которое обжигала всю мою пустую душу внутри. Он пытался меня поцеловать, пощечину хорошую словил, значит не сильно пьяна уже. Пытается развести на минет, какая глупость. В ответ получил грубое:у тебя двое друзей в машине, в чём проблема? Он очень зол, но сдерживается. Спросил, как можно найти меня в сети, я решила поиграться с ним, дала свой id. Он меня заинтересовал, своей грубостью, наглостью, он добивается чего хочет. Они уехали. Неужели дойду домой спокойно. Быстро приходит сообщение :мурр). Это конечно же был он. Я промолчала, ничего не хочу отвечать и так много лишнего сказала. Его оказывается зовут Максим, красивое имя, одно из любимых. Вот уже полночь, ещё одно сообщение: Давай встретимся, ты мне понравилась. Я задумалась, я знала чем это закончится. Прошло минут 15, а я всё молчала. Он опять написал:если согласишься, я прокачу тебя на большой скорости. Что сказать, я люблю скорость, люблю машины, я согласилась. Через 40 минут он заедет за мной. Отец не спит ещё, лишь лежит, я уверенна. Надеюсь он не проснется от того, как я выхожу из дома в час ночи. Было страшно, но душа хотела приключений. Вот я и в машине, спустя 30 минут гонок со смертью, он остановился возле леса. Я была сзади, не знаю почему, люблю всегда сидеть сзади. Он выходит из машины и садится ко мне. Он тоже пьян, чувствую запах водки. Я не ошиблась, он пил с друзьями. Смотрит на меня так, будто я вода, после хорошей пьянки. Максим поцеловал меня, очень страстно. По-моему даже с моих уст сорвался стон. Руками рыщится по моему телу, целует в шею. Его рука уже проникли под мою майку, второй рукой он берет мою руку и ложит себе на пах. У него жёсткий стояк. Я обкусала все его губы, в ответ сказал, что я буду наказана за это. Он так быстро расстегнул мой бюстгальтер, что даже я так не умею. Опытный мальчик, а ему всего лишь 18. Он целует мою грудь, кусает за сосок, в это время моя рука проникла уже под его штаны. У него очень большой, он опустил свою руку ещё ниже, ласкает меня. Я уже очень мокрая, его это заводит. Вторую руку он кладёт мне на голову, даёт понять, чего он хочет. Я послушно опускаюсь к его паху и делаю свою дело. Я знаю его лишь пару часов, а уже делаю ему минет, какая же я шлюха. Ему нравится, как я его ласкаю, он стонет так, будто я лучшая в этом. Он поднимает мою голову, страстно целует. Отодвигает спинки сидений и поворачивает раком, входит. Спросил, как его сучка любит больше, я сказала жёстко. Он имел меня со всей силы. Стоны слышались на весь лес. Кусал за спину, как знал, что я этого хочу. Он трахал меня час или даже два, я потерялась во времени, затем резко повернул и кончил в рот. Мы вытерлись, оделись и я попросила завезти меня домой. Он думает, что мне не понравилось. Но мне всё равно, мне нет никакого дела до него. Через 20 минут я была дома. Вино к сожалению всё вышло, мне стало противно. Как я могла так поступить. Занялась сексом с первым встречным...