3 + 1

73 3 0
                                    

- Что-о-о-о-о, простите?- кинув стопку бумаг на прикроватную тумбу, МинХи плавно пробежалась взглядом по красиво обжитой девушками комнате в общежитии, оглядывая каждый сантиметр, будто увидела ее впервые за долгое время.- В смысле "Новая соседка"? -но теперь, ее зеленые глаза вновь застыли на неожиданно пришедшем пол часа назад гостье - маленькой тётеньке средних лет, с злобным видом и таким же пучком на голове.

- Нас же и так здесь трое, проблем - не мало, мусора, грохота и криков тоже, а вот места катастрофически не хватает! Не ужели вы правда подселите к нам еще одну? - подхватила возмущения подруги ЫнБи, сидевшая на своей постели в позе лотоса.

Порыв гневных возмущений вызвала не столь новость о новой студентке, приехавшей с другого конца страны в Сеул для поступления в один из самых престижных университетов страны, а намерения заведующей общежитием подселить ее к уже стайке давно сжившихся волчиц того же учебного заведения.

Они были абсолютно разными начиная с внешности и характера, заканчивая предпочтениями температуры в питьевой воде, но всё же было у них что-то, что позволяло тройке девушек держаться вместе, поддерживать и защищать друг друга даже учась на разных факультетах. Именно своей преданной дружбе они были известны среди обитающих в женском общежитии, полуживых от тяжелой ноши знаний, студенток. Такая, некая легенда о женской дружбе в исполнении Ким МинХи, Ли ЫнБи и Пак Юри.

- Именно так, мисс Ли ЫнБи. Мы передвинем эту кровать .... М-м-м-м... Вот сюда, - заведующая общежитием, провела невидимую линию своим костлявым пальчиком от постели МинХи к пустующему углу рядом с окном, - Это мы сдвинем в угол.... И это тоже уберём..., - ее рука продолжила выписывать немыслимые либералистические идеи под шокировано раскрытые рты трех подруг. Хоть их комната была довольно просторная и в ней они себя не чувствовали кильками в банке ( да и вряд ли почувствовали себя таковыми, посели туда еще 5 человек), их далеко не радовало прибытие новенькой в их коллектив, ведь при ней они вряд ли смогут делиться секретами, орать до поздней ночи любимые песни, словно коты повстречавшие на своем пути кошачью мяту, скакать в одном нижнем белье и обсуждать красивые бедра красавчиков с разных факультетов.

- Ну-у-у-у, миссис Лортон...- надув губки МинХи, словно ребёнок, просящий свою маму купить дорогую глазу игрушку, вцепилась в рукав заведующей, заставив её отвлечься от раздумий новых реформ относительно перестановки мебели.- Поселите ее в комнату дизайнеров с 3 этажа... Их там всего двое... Н-у-у-у, миссис Лортон, ради Бога!

Университетская лихорадка ( с EXO )Место, где живут истории. Откройте их для себя