Неприятное общение или лошадиная морда.

49 3 2
                                    

Дверь, одиноко скрипнув, впустила в комнату с приглушенным светом пару лучей уже старой, тускнеющей лампы в коридоре общежития. Сердца девушек наполнились предвкушением и даже не смотря на усталость и тяжелый вечер  споров, они жаждали узнать о той таинственной девушке.

-Здра-а-аствуйте.- и вот уже проталкивая ногой один из чемоданов подальше от двери, в логово к трем подругам вошла высокая блондинка, полностью подходящая к описанию Бэкхена. Ее белые, почти прозрачные волосы свисали волнами с женственных плеч, но при этом закрывая обзор на ее лицо,  а с её  цветочным парфюмом, в комнату вошел и запах вечерней прохлады с улицы. Вскоре новенькая прошла немного вперёд - до середины комнаты и представилась:

-Меня зовут... Ю ДонХи, приятно познакомиться.

-Очень приятно, я Пак Юри, - первая справилась с секундной, но очень напряжённой тишиной именно она, и немного пристав на кровати   протянула   девушке свою руку, ведь та стояла почти перед ней.

Убрав за уши мешающие пряди волос, блондинка  протянула свою руку и мило улыбнулась.

- Н-дэ... А Бэк не соврал..,- следующая подключилась к пока напряженному общению и пожала руку новоприбывшей, когда та повернулась к ней , - Я Ли ЫнБи.

Тем временем сидевшая на своей кровати - за дверью, МинХи напоминала через чур любопытного жирафа, ведь ей не терпелось встретиться с новенькой взглядом и максимально вытянув шею, она приняла позу, которую часто подруги называли "150° любопытства", ибо сама она сидела именно под такими углом. И хоть воздух в комнате был наполнен искренней доброжелательностью, ДонХи понимала, что ей будет довольно сложно адаптироваться.

Оглянувшись к местному милому животному, восседающему за дверью, блондинка направилась к ней, подавая свою кисть в знак приветствия, на что МинХи заторможено протянула свою и ее приоткрытый рот говорил о том, что какие-то слова приветствия крутятся у нее в голове, но на данный момент, идет перезагрузка данных и сохранение информации, причем с такой же скоростью, как работает интернет где-то в метро. В прочем для старых подруг МинХи - это было не в новость, такое случалось часто и их мозг  стал   психически устойчивым к  подобным    выходкам.

-А ты наверное Ким МинХи? Мне заведующая кафедрой сказала что у нас будут совпадать с тобой большинство лекций. Я с факультета международных отношений. - пояснила ДонХи немного смущаясь пристально впивавшихся в ее глаза взгляда МинХи и убирая руку из объятий девушки спросила : - А ты..?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 04, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Университетская лихорадка ( с EXO )Место, где живут истории. Откройте их для себя