Старая церквушка заняла почётное место в середине города. Грязные лужи омывают её территории, а выхлопные газы нависают облаком над ней. И именно туда я направляюсь. Гиблое место. Внутри прогнившие скамьи давно почернели, издавая подобающий запах. И это святое место? Темная атмосфера давила, так и говоря "беги". Лживая оболочка святилища? Не думаю.
- Святой отец, - воскликнула эта дура, - я привела его.
- Молодец. - Положил старик ей руку на голову. - Долгий был путь? - Он обратился ко мне.
- Да. Давайте ближе к делу. Что именно вам от меня надо? И почему такая спешка?
- Дело в том, Сем, что грядёт апокалипсис и нам нужен ты. Недавно мы нашли странную статуэтку. - Его мерзкий голос нервировал меня, а эти очки. Они были без стёкол. Зачем священнику очки без стекла? - Статуэтка была по случайности разбита и перед нами встал дух. Девушка говорила на непонятном нам языке. На языке демонов.
- Я понял. Вы хотите, чтоб я перевёл вам это? - Резко перебил я, после чего нагло уселся вытянув ноги на скамью. А какая мне выгода?
- Это самое интересное. Видишь ли недавно ты убил одну политическую фигуру и заказчик тебя сдал. Даже доказательство предъявил. - Старик говорил беззаботно, как-будто это не имеет ни какого дела. - Не стоит волноваться он уже мёртв, а доказательство у нас и если ты сделаешь, то что нужно нам, то можешь забыть об этом разговоре. Идет?
Эта дьявольская ухмылка на его лице сверкнула одновременно с глазами. Что мне оставалась делать? Да, они мне сказали, что за доказательство, но я пошёл на поводу. Принцип "Мой огород с краю" уже не работал. Мне было безумно любопытно. Даже если это правда, то чем будет вызван апокалипсис? Скорее всего, его начнут люди, уничтожая все живое, как любят это делать.
Узкий коридор наводил особую жуть. С каждым разом стены сближались, притесняя меня к Дженни. Кстати о ней я многое узнал. Например, она живой пример тому, что внешность обманчива. Такая идиотка снаружи скрывает в себе огромный потенциал убийцы демонов и является старшим экзорцистом. От одной этой мысли страшно.
- Мы пришли. - Святой отец распахнул железную, тюремную дверь, что находилась под самим святилищем. Маленький подвал наполнился тусклым светом, когда белобрысая включила переключатель. Именно тогда перед мой встала страшная картина: по среди на коленях сидела милой внешности девушка и жрала чью-то руку. Три трупа лежи в разных углах. Как мне рассказали потом - это были младшие экзорцисты, которым не посчастливилось дежурить в это время. Выглядело это омерзительно, но не для меня. Много раз я видел такое. Обычно демонам нужна кровь, чтоб из неё построить себе физическое тело. Приглядевшись, я понял, что это вовсе не демон. Белые крылья за ее спиной пропитались кровью и долго будут пахнуть железом. Я в первые видел перед собой ангела. Нужно заметить - она была кровожаднее всякого демона.
Она обратила внимание на нас. И было уже встала, как её хватил ток и повалил на холодный пол. Святой отец, довольный собой, подошел к этому чудовищу ближе. В этот момент мне захотелось его смерти от рук ангела. Рядом стоящая Дженни резко вдохнула: священник пнул это создания.
- Ну что? Будем болтать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневники параноика
МистикаСем - человек со своими бесами внутри. Он должен выбрать себе дорогу: противостоять воли творца или жить в роскоши убивая общество, которое когда-то отвергло его.