Вся наша жизнь - ожидание. Ожидание пятницы, ожидание лета, ожидание премьеры кино. Ожидание автобуса, зелёного сигнала светофора, зарплаты, звонка друга. Сплошное ожидание пустых вещей и событий, лишь оставляющих пометки на временной ленте.
Ожидание есть неизменная часть нашей жизни, чуть ли не ведущая нас по нашему пути. Отрицать это глупо. А слепо поддаваться и жить сплошным предвкушением - наивно.Я наивный.
Ещё более глупо ждать того, чего не произойдет никогда. И всё равно ждать, зная это. Ждать и свято верить, что можно упросить, уломать судьбу, выменять проклятое, полное тоскливого и мрачного ожидания время на самое сокровенное желание, стоящего, по-нашему мнению, этого серого времени. Но жизнь та ещё сука, не так ли, Леви? Даёт ложные поводы для вечного "осталось немного, я дождусь"; смеётся, глядя на то, как мы с нетерпением в который раз за день смотрим на часы, стрелки которых нехотя плетутся вперёд; бьётся в злорадной истерике, когда мы теряем надежду и очарование "самым важным в своей жизни", уходим в себя, успокаивая трепещащую от мандража душу.
Я глупый.
Я в сотый, в тысячный раз попадаюсь в замкнутый круг бессмысленных амбиций, разочарования и поиска новой цели для ожидания. И одна из них - ты. Призрачная цель, которая пропускает меня через себя, словно нематериальное существо, не давая коснуться. Недостижимая, такая далёкая и гордая, словно магнитом манящая к себе взор и влюбляющая в себя своей непокорностью. Ты используешь запрещённый приём, Леви. Дразнишь, играешь с чувствами, даёшь пустую надежду, а я в свою очередь жду, чтобы ею воспользоваться. Жду долго, а когда опускаю руки, ты снова будто лёгким пёрышком роняешь на пол шанс исполнения моего желания и хочешь чтобы я, подобно преданному псу, принёс тебе его, а после опять отворачиваешься. Замкнутый круг очевидной игры чувствами, которую я, опьяненный сумасшедшей зависимостью, не вижу.
Я слепой.
Осознание собственной зависимости от тебя всё равно ничего не меняет. Несмотря на то, что я всегда ловко управлял своей волей, я бессилен перед тобой, Леви. Жажда стать особенным для особенного в моих глазах человека захлёстывает с головой, лишая напрочь желания видеть мир в цветном спектре. Просто потому, что мне никогда не стать особенным. Слишком уж долго я кручусь в этом чёртовом круге, чтобы понять: ты не подпустишь к себе, как бы я ни подступался. Выстроив высокий, толстый барьер, не пропускающий никого к тебе ближе формального общения, ты, вероятно, с самой своей ехидной ухмылкой наблюдаешь за тем, как я раз за разом возвращаюсь к финишу, оттуда же и стартую. Потому что не могу остановиться и сойти с круга. Ты мой допинг, провоцирующий проходить одно и то же по много раз, не прерываясь.
Я слабовольный.
Признак слабости ли, или преданности - не иметь цели сойти с круга? Питаться пустой мечтой, наполненной фантазией и сильными эмоциями, и не наедаться? Мне не ответить на этот вопрос, никто не сможет дать правильный или неправильный ответ. Поддерживаемый безумной одержимостью и тобой, я готов уничтожать свои нервы к чертям, лишь бы увидеть ненастоящий, секундный твой намёк на возможную реализацию моего самого потаённого желания. Я медленно схожу с ума, расшатывая свою психику и живя надеждой, что моё ожидание не напрасно. Люблю я это ожидание. Вероятно, в нём и есть мой смысл бороться с реальностью, но борьба уже, увы, заведомо проиграна.
Я продолжаю ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ожидание
Short StoryПосвящение: моему Эрену, солнцу, такому же недостижимому и прекрасному.