°клуб°

1.2K 53 1
                                    

Громкая музыка, запах алкоголя и травка. Что может быть лучше? Я по полному отрываюсь со своими друзьями. Они у меня крутые. Я подошла к нашему столику где сидели пацаны и курили кальян.
-ну что, подцепила какого-нибудь афро-самца ? -спросил меня Костян(мой лучший друг)
-неа, нашла красавца, но он оказался геем -растороянно промолвила я и залпом выпила водку.
-Ань, не волнуйся, хочешь я тебе помогу расслабиться -сказал Ден(друг который поставляет нам траву и прочую дурь)
-боюсь ты не справишься. Вот например вчера я трахалась с одним мажерчиком. Так он продержался 2 часа. Я даже номер ему дала, а вы знаете что я номера просто так не раздаю.- парни заржали, а я закурила косяк который очень даже расслаблял . К парням приклеились шлюшки, а я чтобы не мешать им взяв в баре бутылку бурбона пошла домой.
Выпив по дороге алкоголь я зашла домой. Я пыталась делать это как можно тише. Я сняла обувь и тут включается свет и передо мной стоит мама.
-ой, маамочка- сказала я заплетающимся языком.
-Сорокина Анна Владимировна, время 3 часа ночи. Где ты была ?-крикнула мать строгим голосом
-у друзей -промолвила я и хотела пройти в свою комнату, но мама не дала мне этого сделать
- ты что, пьяная?
-нет, на меня на...ик...дышали
-да ты в хлам. А ну быстро в свою комнату, завтра поговорим. - я ушла в свою комнату и прыгнув на кровать я заснула сладким сном прямо в одежде .
*тем временем в соседней комнате
*м-мама
*о-отчим
М-боже мой, как же я устала от этого. Я больше не выдержу. Она совсем не управляемая
О-мы справимся
М-нет, что мне делать? Как ушел Владимир, так она постоянно где-то пропадает. Хотя я придумала. Я отправлю ее к отцу, в Англию
О-она тебе этого не простит
М-она поймет когда вырастет что я сделала это не специально, а для нее. Закажи билет на завтра, а я завтра предупрежу Вову
О-хорошо, иди спать- Александр поцеловал жену в щеку и ушел за ноутбуком чтобы заказать один билет Москва-Лондон.

Нужно наверное рассказать о главной героине. Ее зовут Аня Сорокина и ей 16 лет. Как вы поняли, то она любит безбашенную жизнь и мальчиков. Из друзей у нее всегда были пацаны. Она думала что с ними проще дружить. Мальчики научили ее пить, употреблять наркотики, угонять машины и даже суметь постоять за себя.
Маму зовут Тарасова Ольга Викторовна, а папу Сорокин Владимир Андреевич. Как вы уже поняли у Ани есть Отчим. Тарасов Илья Данилович. Он очень добрый и любит Аню как свою дочь.
Отец ушел когда Ане было 13 и после этого она бросила учебу и стала пропадать днями и ночами.
°°°°°°
Хорошие мои, не забываем радовать меня своими звездочками и комментариями. Ведь каждый ваш комментарий вдохновляет и мотивирует на новую главу.  

Н.Е.П.О.С.Л.У.Ш.Н.А.Я. Место, где живут истории. Откройте их для себя