Как все начиналось.

20 0 0
                                    

Моя история началась с того как я покинула дом родителей. Случилось это 28 мая 2016 года (совершенно не по моей воле ) , скажем так меня выгнали из-за неподобающего поведения в сторону родителей . В это время я как раз заканчивала 11 класс и наступала пора ЕГЭ . Когда меня так скажем выгнали из дома я пошла жить к (на то время ) своему молодому человеку , что собственно говоря не предвещало ничего хорошего.

Благополучно сдав все экзамены я начала отрываться по полной . В мою жизнь вошли такие вещи как клубы , курение травы , экстремальные виды спорта , ну и конечно же огромнейшее количество алкоголя. Каждый день был прекрасен , мы были всегда в движении , всегда под чем-то и с бушующим рвением к приключениям в сердце!

Я даже считала свои трезвые дни за лето , и их оказалось всего 11 ( да это чистая правда) и сейчас это кажется какой-то дикостью. Где-то в августе я очнулась , вышла из летнего всепоглощающего мира в реальность и поняла что нужно же подавать куда-то документы иначе "О боже , я буду не как все нормальные люди , я же не поступлю в университет!" Ну с этим вопрос был решен быстро , но стояла следующая проблема - а именно , переезд в Санкт-Петербург. У меня там два года уже жила сестра (так что проблема с жильем была решена) но как же мне платить за обучение и вообще на что жить?? С родителями в ссоре , и по адекватным причинам мой молодой человек не хотел отпускать меня в другой город и тем более оплачивать мне там обучение и пропитание. Выход был один - примерение с родителями . Так я и поступила , наступив на свою гордость прихожу я значит домой говорю так и так простите извините , но вы тоже молодцы . Кое как примерение все таки произошло и переезд состоялся .

А что происходило дальше , это совсем другая история ...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 29, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Девочка заиграласьWhere stories live. Discover now