"Здравствуйте национальные продюсеры, меня зовут Пак Уджин, я трейни Brand new music 1 год и 2 месяца, пожалуйста позаботьтесь обо мне"
С этих слов и началось моё участие на шоу Produce 101...После того как нас распределили по группам, я редко виделся с Ёнмином, а с Дэхви и Донхёном у меня общение ладилось не очень , и поэтому мне не с кем было поговорить.
Я смотрел на то как другие трейни из моей комнаты уже нашли общий язык, и весело что-то обсуждали, мне тоже хотелось поговорить с кем то, но любая попытка завести разговор, заканчивалась провалом.Я не мог больше находиться в той комнате, поэтому я вышел и направился на улицу. В наушниках громко играла музыка, я медленно шёл по коридору, и уже собираясь завернуть за угол, где находилась заветная дверь на улицу, в меня на бегу впечатался какой-то парень, сбив меня с ног.
- Ащт.
Случайно вырвалось у меня.
Я посмотрел в сторону того, кто заставил меня отлететь на два метра.
Темноволосый парень, сидел и потирал лоб, которым видимо и влетел в меня.
Я поднялся, а темноволосый ещё сидел, тогда я подошел к нему и протянул руку.
- Ты в порядке?
Спросил я, а в голове пронеслось "это он тебя должен спрашивать в порядке ли ты"
Он медленно поднял голову, всё ещё держась за лоб.
- Я в поряд...
Резко замолчал он, смотря на меня.
Он смотрел мне прямо в глаза, не отрывая взгляда, и улыбался.
Я тоже смотрел на него, но когда понял что это всё выглядит немного странно, я решил заговорить с ним.
- Ты вроде бы куда-то спешил.
Естественно спешил, раз летел с такой скоростью.
- Я... тоооочно, Ыйун же ждёт меня!
Крикнул парень, быстро вставая с пола.
- Вот и хорошо, тогда я пошел.
Сказал я, и уже собрался уходить, но тут чья то рука схватила меня за край рубашки.
- Стой, я.. я хотел извиниться, и.. и ещё, можно узнать твоё имя?
Робко спросил парень.
- Уджин, моё имя Пак Уджин.
Ответил я.
- Красивое имя! А меня зовут Ан Хёнсоб.
Уже уверенее и с улыбкой, сказал он.
- Ясно.
Коротко ответил я.
- Тебе нравиться?
С надеждой в глазах спросил он.
- Что?
- Моё имя!
- Милое.
Не громко ответил я, чем вызвал улыбку у темноволосого.
- Ладненько, мне надо идти, ещё увидимся Уджини~.
Сказал парень, и залился лучезарной улыбкой, после чего ушёл в противоположном направлении.
- Что это было? Уджини? Серьёзно? Когда меня так в последний раз называли? Хах, ты странный, Ан Хёнсоб.
Сказал я, и что то наподобие ухмылки скользнуло по моему лицу.На следующий день нам объявили задания, и в этот же день мы начали тренироваться. Только в комнате для практик мне было спокойно, я выкладывался по полной, отдавал всего себя танцам и рэпу, и лишь тогда я забывал обо всём.
И сейчас я снова слишком увлёкся, и не заметил как кто то подошел сзади. Я почувствовал как чья то рука бьёт меня по плечу, и мгновенно обернулся.
- Эй, Пак, ты слепой что ли? Я здесь уже пол часа стою, жду пока ты меня заметишь!
С шуточной возмущеностью сказал красноволосый парень.
- Оо, хён, прости, слишком увлёкся.
Мило улыбнулся я.
- По моему даже если война начнётся, ты не заметишь, так как будешь увлечён практикой.
Сказал он, и улыбка расплылась на его лице.
Боже, в такие моменты хочется просто провалиться сквозь землю, этот парень сводит меня с ума, его улыбка такая светлая и тёплая... Я не могу просто так смотреть на улыбающегося Ёнмина.
Я уже хотел ответить, но тут пробежали парни, толкнув Ёнмина, и он упал на меня.
Наши лица находились в сантиметре друг от друга, и моё сердце предательски начало бешено биться, и похоже Ёнмин это почувствовал.
- Ой, извинии, я не специально, меня толкнули.
Быстро протороторил он, и уже собирался вставать, но я рефлекторно схватил его за руку.
Он удивлённо посмотрел на меня.
Не знаю что сейчас на меня нашло, но я правда не хотел отпускать его, к тому же мы были одни в комнате, и я подумал что эта, наверное, та самая возможность...
- Ёнмин..
Начал я, но тут в комнату влетают два парня, что то эмоционально обсуждая.
Когда они нас заметили, улыбки сменились смущением.
Ёнмин быстро поднялся, обтряхиваясь, и начал говорить им что это не то, что они подумали.
Я поднялся в след за ним, но оправдываться не стал.
- Уджини?
Удивленно произнёс темноволосый.
- Хёнсоб?
Спросил я, после чего на его лице засветилась лучезарная улыбка.
- Уджини~, ты запомнил моё имя.
С улыбкой сказал он.
- Ну да, и ты моё.
Сказал я.
Он ничего не ответил, лишь смотрел на меня и улыбался.
Эту неловкую ситуацию прервал Ёнмин.
- Вы знакомы?
Спросил он.
- Вроде как.
Неуверенно сказал я.
- Да, мы знакомы!
Уверенно сказал Хёнсоб.
- Уджин, я рад что у тебя появился друг.
Радостно сказал Ёнмин.
- А это..
Хотел сказать я, как меня нагло перебили.
- Меня зовут Ан Хёнсоб.
С улыбкой сказал парень, и протянул руку Ёнмину.
- Ёнмин.
Радостно сказал Красноволосый и пожал руку.
- Ладно я наверное пойду, а то моя команда меня уже заждалась.
Сказал Ёнмин, и попрощавшись, вышел из зала.
«Ащт, вот припёрлись же, в самое подходящее время...» Мысленно злился я.
- Ты наверное тот самый Уджин, о котором Хёнсоб талдычит весь день.
К нам подошел милый паренёк чуть ниже меня ростом.
- Эй!
Прошипел Хёнсоб, и ударил парня.
- А ты?
Поинтересовался я.
- А я Ли Ыйун, лучший друг Хёнсоба. Приятно познакомиться.
Улыбнулся парень, и протянул мне руку, которую я пожал.
- И мне.
С безразличием ответил я.
- Ладно, мне тоже пора идти.
Сказал Ыйун, и под возмущения своего друга, удалился.
- А тебе никуда не надо?
Спросил я у красного, от смущения, парня.
- Д..да, то есть нет?
Я вопросительно глянул на него, от чего он залился краской ещё больше, и сказал:
- Если хочешь, можешь посидеть здесь.
И после этих слов он оживился и с улыбкой протороторил:
- Правда? А, ну если ты хочешь.
Я снова вопросительно глянул на него, и он быстро поправился.
- Да, я с удовольствием здесь посижу.
Глупо улыбнулся он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love my, Park Woojin
Short Story- Уджин. Произнёс Хёнсоб, смотря в небо. - Мм? Промычал я, жуя хлебобулочное изделие. - Давай дебютируем вместе? С улыбкой спросил он, не отрывая взгляда от звёздного неба. - Давай. Тихо произнёс я, и тоже уставился в небо.