спорим?

8 0 0
                                    

Девчат привет!-сказала всем я.
-Привет! Сказали хором девчата и поцеловали в щечку
.
Смотри Крис (Кристина) там Олег идет ..так смотрит на тебя..Прям вот вот съест.
-Пфф девчат меня эти парни надоели!-фыркнула я.
-Ты что лесб..-не успела договорить Оля..как я ее ударила
Нет ..конечно!Просто понимаете они смотрят на внешность..на то как я одета..и на мой статус..дочка богатенького..
-Да ладно тебе...если бы ты была и не такой богатенькой...а то и нищей все равно за тобой бегали!-успокоила меня подружка.

-Деачат а давайте проверим!-предложила Катя
-эм что?-сказала я
-Ну давай ты недельку походишь без макияжа..поменяешься одеждой с какойто счастливой лохушкой..и говори всем ..что вы обанкротились..-сказала Катька.

-Вроде идея неплохая ...я подумаю.
Ну давааай!-сказала растянув последнее слово.
Или ты зассала?Давай спорить?!
Ладно..спорим!-согласилась я.-Оль руби!
-А на что спорим?
-Если за тобой будут бегать парни и при таком ввиде..то ты выполняешь любое мое желание..а если не будут то желание выполняю я..
-Хорошо!-отрезала я и убежала домой.
Такс нужно найти старые мои вещи обтосканные вышешдшие из моды лет 100 назад!Хорошо ..что мама их еще не передала родственникам.

Таак теперь надо вернуть свой натуральный цвет волос из блондинки в шатенку.

Макияж смыть..и маникюр смыть..таак нужно за место сумочки найти порванный рюкзак..ладно это уже перебор!Вполне достаточно..Ах да ресницы отклеить надо.
****
Подружечки ну как вам я?-спросила я у них.
Сначала не поняли кто это ..но вскоре удивились.
Крис это ты???!
-Ага.-ответила я.
Не верится...капец!-сказала Оля.
Ладно всем пока..не скучайте!
Попрощалась с ошорашенными подругами..

Day 1
Дорогой дневник..сегодня я поспорила с подругами ..что за мной никто не будет бегать если я не буду ухаживать за собой...как раньше..ну что ж посмотрим что же будет завтра?!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Спорим мы будем вместе?!Место, где живут истории. Откройте их для себя