1. Пролог

18 0 0
                                    

Нет ничего хуже, нежели дышать человеком, который убивает твою сущность, губит твою детскую, еще молоденькую душу и отравляет твои легкие. Самое страшное, что ты не в силах противиться, и дело в том, что пытаешься, но все как то против тебя... Сначало ты задыхаешься от воспоминаний, не важно сколько их, главное что они есть, даже если не совсем реальны... Пусть это только сон... Или же несбыточная мечта... Да он и есть моя мечта... Моя боль, мой яд, мой едкий дым, впивающийся в кожу, мой никотин, моя смерть и моя жизнь, он это часть меня... Но вместе мы не целое...зачем же врать самой себе? Зачем верить и надеяться, что все к лучшему? Если с каждым днем все хуже, с каждым вдохом сложнее дышать, ведь он отравил его, этот воздух пропитан его адикалоном в перемешку с моими страданиями... И да может, я как и раньше заплакала бы перед ним, не стесняясь своих слез, но один человек, неважно хороший или плохой, сказал мне однажды: " Это так паршиво, когда у тебя на глазах плачет девченка, а особено, если ты виноват в её слезах, а самое бл*дское то, что ты ничего не можешь сделать, хоть очень хочешь её успокоить, но мужское эго делает из тебя полного критина, так что если любишь человека, не плачь из за него при нем же"... Поэтому оставляю слезы на потом и мило улыбнувшись делаю вид будто ничего не произошло, будто душа невиного взрослого подростка с его детскими глазами и хлопающими ресницами совсем цела, будто на сердце этот человек, сидящий передо мной, ни оставил не шрама... Я смотрю ему в глаза и вру...нет, не ему, ему я сказала правду, ну не всю, а смысл? А смысла нет...а вру я себе, убеждая себя, что тот кто сейчас перед моими глазами, тот кто в душе все перерыл, совсем мне не нужен, а может я и не люблю его вовсе?! Может я уже люблю того с кем забыть его пыталась? Да только сама я в это не верю... И зачем я расказала свой секрет? Лучше б мне язык отрезали... Его прикосновения вызывали мурашек, но потом я вспоминала, что он не мой, он её, той которую он любит, как когда то меня, а то и сильнее... А я сегодня промокла до нитки, я люблю дождь, в каждой капле вижу любовь... Твою любовь ко мне... Несбыточные мечты... Ты сказал они должны сбываться, хочешь открою секрет? Они никому ничего не должны! Мечты это пыль, что только делает реальность еще более серой и мерзкой. В последнее время все чего я хочу это быть твоей любимой девушкой, ну а если нет то уснуть вечным сном с музыкой КДК в наушниках, а ты там потанцуй с ней медляки на моей могиле, где я во сне буду тебя обнимать, и фиг тебя там отпущу, там ты только мой...
Только мой...

Крик ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя